ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСТРЕБОВАНИЮ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ. Приказ. Министерство иностранных дел РФ (МИД России). 25.12.08 20086

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСТРЕБОВАНИЮ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
     должностного лица при предоставлении государственной услуги

     89.  Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на
действия  (бездействие)  и  решения,  принятые  в  ходе предоставления
государственной  услуги,  в  МИД  России, Минюст России или в судебные
органы (далее - обращение).
     90. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
     - наименование  государственного  органа,  в который направляется
обращение,  либо  фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилию,  имя,  отчество  (последнее  - при наличии) заявителя,
подающего обращение;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - суть обращения;
     - личную подпись заявителя и дату.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает   к   письменному   обращению  соответствующие  документы  и
материалы либо их копии.
     91.  Обращение  подлежит  обязательной регистрации в течение трех
дней  с  момента поступления в МИД России, Минюст России и должно быть
рассмотрено   в   течение   30  дней  со  дня  его  регистрации.  Срок
рассмотрения  указанного обращения может быть продлен, но не более чем
на  30  дней,  о  чем  сообщается  лицу,  подавшему  это  обращение, в
письменной форме с указанием причин продления.
     92.  В  случае  если  в  письменном  обращении не указаны фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     93.   МИД   России,   Минюст  России  при  получении  письменного
обращения,   в  котором  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также  членов  его  семьи,  вправе  оставить  обращение  без ответа по
существу   поставленных   в   нем   вопросов  и  сообщить  гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     94.  В  случае  если  текст  письменного  обращения  не поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
     95.  В  случае, если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
государственного  органа,  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином  по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее  направляемые обращения направлялись в МИД России, Минюст России
или  одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется
гражданин, направивший обращение.
     96. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю)
по  почтовому  адресу,  указанному  в  обращении,  в  течение 5 дней с
момента регистрации ответа в МИД России, Минюсте России.
     97.   Заявитель   вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления   государственной   услуги,  действия  или  бездействие
должностных  лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги,
в судебном порядке.
     98.  Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то  соответствующим  должностным  лицом  МИД  России,  Минюста  России
принимается   решение   об   устранении   недостатков,  выявленных  по
результатам  рассмотрения  жалобы, и о привлечении к ответственности в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации должностного
лица,    ответственного   за   действия   (бездействие)   и   решения,
осуществляемые   (принятые)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСТРЕБОВАНИЮ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа