ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ. Приказ. Федеральная служба по финансовому мониторингу. 05.11.08 264

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок внесения проектов актов

     6.1. Подготовленные  Службой  проекты   актов   с   пояснительной
запиской,  содержащей  необходимые  расчеты,  обоснования  и  прогнозы
социально-экономических,  финансовых  и  иных  последствий  реализации
предлагаемых   решений,   визируются   соответствующими   начальниками
управлений, начальником Юридической службы, заместителями руководителя
Службы     (в    соответствии    с    распределением    обязанностей),
статс-секретарем   -   заместителем   руководителя   и   вносятся    в
Правительство Российской Федерации руководителем Службы.
     В сопроводительном  письме   руководителем   Службы   указываются
основание  внесения,  сведения  о  содержании  и согласовании проекта.
Проект акта  и  сопроводительные  материалы  визируются  руководителем
Службы.
     6.2. Проекты актов по предметам  совместного  ведения  Российской
Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  а  также по вопросам,
касающимся полномочий,  осуществляемых органами государственной власти
субъекта   Российской   Федерации   по  предметам  ведения  Российской
Федерации за счет субвенций из федерального бюджета,  подготавливаются
в   управлениях   и   направляются   статс-секретарем  -  заместителем
руководителя в  органы  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации   до  их  внесения  в  Правительство  Российской  Федерации.
Поступившие  в  Службу  предложения  органов  государственной   власти
субъектов  Российской  Федерации по указанным проектам направляются на
рассмотрение в Правительство Российской Федерации  вместе  с  проектом
акта.
     6.3. Если подготавливаемый акт влечет за собой  изменение  других
актов,  эти  изменения  включаются в проект подготавливаемого акта или
представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
     В проектах  актов,  содержащих  поручения,  указывается  срок  их
исполнения.
     6.4. Проекты  актов  до  их  внесения  в Правительство Российской
Федерации подлежат обязательному согласованию:
     с федеральными  министрами  (их  заместителями)  -  по  вопросам,
отнесенным к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и  к
сферам  деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов
исполнительной власти;
     с руководителями   федеральных   служб  и  федеральных  агентств,
руководство деятельностью которых  осуществляют  Президент  Российской
Федерации  или  Правительство  Российской  Федерации,  -  по вопросам,
отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     при необходимости  -  с другими государственными органами и иными
организациями.
     Направление завизированных  в соответствующих управлениях,  в том
числе  в  Юридической   службе,   проектов   актов   на   обязательное
согласование    осуществляется    руководителем   (статссекретарем   -
заместителем руководителя) Службы.
     Статс-секретарь -   заместитель  руководителя,  иные  заместители
руководителя Службы  в  соответствии  с  установленным  распределением
обязанностей  и  начальники  соответствующих  управлений  обеспечивают
проведение согласования проекта акта,  в том  числе  путем  проведения
согласительных совещаний (при наличии разногласий).
     6.5. При наличии неурегулированных разногласий  по  проекту  акта
соответствующий заместитель руководителя Службы,  начальник управления
или иное уполномоченное лицо докладывает о них руководителю Службы.
     По результатам  доклада  руководитель  Службы проводит обсуждение
неурегулированных разногласий с руководителями согласующих  органов  и
организаций  с  целью  поиска  взаимоприемлемого решения.
     Проект акта  может  быть  внесен   в   Правительство   Российской
Федерации  с  разногласиями только вместе с протоколом согласительного
совещания  и  подлинниками  замечаний,  подписанными  соответствующими
руководителями,  имеющими разногласия.
     Замечания по  неурегулированным  разногласиям,  представляемые  в
Правительство   Российской   Федерации,   не   могут   быть  подписаны
заместителями соответствующих руководителей.
     6.6. Проекты  федеральных  законов,  указов Президента Российской
Федерации  нормативного  характера   и   постановлений   Правительства
Российской   Федерации   после  их  согласования  с  заинтересованными
органами и организациями и  до  внесения  в  Правительство  Российской
Федерации  направляются  статс-секретарем  - заместителем руководителя
Службы или руководителем Службы на заключение в  Министерство  юстиции
Российской Федерации, которое дает оценку проекта нормативного акта на
предмет  его  соответствия  актам  более  высокой  юридической   силы,
отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании
соответствующих отношений, соблюдения правил юридической техники.
     Проекты правовых    актов,   регулирующих   отношения   субъектов
предпринимательской деятельности или их  отношения  с  государством  и
оказывающих  влияние на макроэкономические показатели развития страны,
также  направляются  на  заключение  в   Министерство   экономического
развития  Российской  Федерации,  которое дает оценку влияния принятия
соответствующих  решений  на  макроэкономические   показатели   и   их
последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
     Проекты правовых актов,  оказывающих влияние на доходы и  расходы
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов,  направляются
в Министерство финансов Российской Федерации на заключение.
     В соответствии с Регламентом Правительства  Российской  Федерации
указанные   заключения   подписываются  соответствующими  федеральными
министрами или их  заместителями  и  представляются,  как  правило,  в
5-дневный  срок  с даты поступления проектов.  По договоренности между
соответствующими  руководителями  может  быть  установлен  иной   срок
подготовки   заключений,  который  для  наиболее  объемных  и  сложных
проектов актов не может превышать 30 дней.
     6.7. Руководитель   Службы   вносит  в  Правительство  Российской
Федерации проекты  актов  при  наличии  согласований  или  оформленных
разногласий, а также при наличии соответствующих заключений.
     6.8. Начальники управлений по истечении 15-дневного  срока  после
направления   проекта   акта   в  Правительство  Российской  Федерации
еженедельно  докладывают  руководителю  Службы  о  ходе  подготовки  и
рассмотрения документа в Аппарате Правительства Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа