ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ. Приказ. Федеральная служба по финансовому мониторингу. 05.11.08 264

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Правила организации деятельности территориальных
                             органов Службы

     8.1. Территориальные органы Службы образуются приказом Службы для
осуществления   полномочий   Службы   на   определенной  территории  в
соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой  размещения
территориальных органов Службы (далее - схема размещения).
     В приказе   Службы   об   образовании   территориального   органа
определяются   полное   и  сокращенное  наименования  территориального
органа.
     8.2. Подготовленная  в  Службе  схема  размещения с пояснительной
запиской вносится в Правительство Российской Федерации.
     8.3. Пояснительная  записка  Службы,  прилагаемая к проекту схемы
размещения, должна содержать:
     а) цели создания и основные задачи территориальных органов;
     б) виды (вид) образуемых территориальных органов;
     в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;
     г) финансово-экономическое обоснование,  в том числе  сведения  о
необходимой   численности  и  квалификации  персонала  территориальных
органов.
     8.4. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается
Правительством Российской Федерации.
     8.5. При   необходимости   образования   территориального  органа
Службы,   не   предусмотренного   утвержденной   схемой    размещения,
руководитель   Службы  вносит  в  Правительство  Российской  Федерации
предложение о внесении изменений в  утвержденную  схему  размещения  с
соответствующей пояснительной запиской.
     Образование территориального  органа   Службы   в   этом   случае
осуществляется  после  внесения  в  установленном  порядке изменений в
соответствующие акты Правительства Российской Федерации.
     8.6. Принятие   решений   о   реорганизации  или  об  упразднении
территориальных органов Службы  производится  в  порядке,  аналогичном
порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.
     В решении   Службы   о   реорганизации   или    об    упразднении
территориального   органа  Службы  регламентируются  вопросы  передачи
функций  реорганизуемого  территориального   органа,   правопреемства,
гарантий  и  компенсаций  государственным  служащим  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     Согласование изменений,     вносимых    в    схему    размещения,
осуществляется Службой в  порядке,  аналогичном  порядку  согласования
проектов актов.
     8.7. Территориальный орган Службы осуществляет свою  деятельность
в соответствии с законодательством Российской Федерации,  положением о
Службе и положением об этом территориальном органе.
     8.8. Руководитель  Службы  утверждает положение о территориальном
органе в соответствии с типовым положением  о  территориальном  органе
Службы.
     8.9. В  типовом  положении  о   территориальном   органе   Службы
определяются типовые правила:
     а) осуществления  распорядительных,  разрешительных,  контрольно-
надзорных  полномочий,  а  также  мер  государственного принуждения (в
случаях, предусмотренных федеральными законами);
     б) реализации  федеральных  программ,  планов и иных мероприятий,
предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации;
     в) взаимодействия  с  органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской     Федерации,     органами     местного    самоуправления,
территориальными  органами  иных  федеральных  органов  исполнительной
власти  и полномочными представителями Президента Российской Федерации
в федеральных округах;
     г) осуществления полномочий руководителя территориального органа.
     8.10. В  положении   о   территориальном   органе,   утверждаемом
руководителем  Службы,  определяются основания и порядок привлечения к
дисциплинарной ответственности соответствующих  руководителей  и  иных
должностных   лиц   территориального   органа   за   неисполнение  или
ненадлежащее  исполнение  возложенных  на  них  обязанностей,  порядок
представления  отчетности  территориального  органа,  а  также порядок
контроля за его деятельностью.
     Руководители территориальных    органов    Службы    могут   быть
освобождены  от  должности  руководителем   Службы   в   установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
     8.11. Руководитель территориального органа Службы организует  его
деятельность  и  несет  персональную  ответственность за осуществление
территориальным органом возложенных на него функций.
     8.12. Служба  вправе  приостановить  действия  и отменить решения
своего территориального органа.
     Порядок приостановления     действий     и     отмены     решений
территориального органа устанавливается руководителем Службы.
     8.13. Исполнение   поручений   Службы  территориальными  органами
осуществляется в порядке,  аналогичном  порядку  исполнения  поручений
Службой.
     Информация об  исполнении   поручения   направляется   в   Службу
руководителем территориального органа.
     Контроль за исполнением поручений осуществляется Службой.
     8.14. Поступившие  в Службу обращения по вопросам,  относящимся к
компетенции  территориального  органа,  начальники  управлений  Службы
направляют  в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и
ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе.
     Ответ заявителю    направляется    руководителем    (заместителем
руководителя)  территориального  органа  в  течение  30  дней  с  даты
регистрации обращения в Службе.
     При необходимости срок рассмотрения обращения может быть  продлен
руководителем территориального органа,  но не более чем на 30 дней,  с
одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
     Начальники управлений  Службы  могут  запрашивать  для информации
копии ответов территориальных органов заявителям.
     8.15. В   территориальном   органе  Службы  рассматриваются  и  в
соответствии  с  полномочиями  принимаются  решения   по   поступившим
непосредственно    в    территориальный   орган   обращениям   органов
государственной  власти  субъектов   Российской   Федерации,   органов
местного   самоуправления,   полномочных   представителей   Президента
Российской Федерации в федеральных  округах,  территориальных  органов
иных   федеральных   органов   исполнительной  власти,  а  также  иных
организаций и граждан.
     В случае  если  у  территориального  органа  Службы  недостаточно
полномочий или информации  для  ответа  на  поставленные  в  обращении
вопросы,   руководитель  территориального  органа  направляет  его  на
рассмотрение в  Службу  с  указанием  срока  регистрации  обращения  в
территориальном органе.
     Ответ заявителю    направляется    руководителем    (заместителем
руководителя)  Службы  или  начальником управления Службы в течение 30
дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.
     При необходимости  срок рассмотрения обращения может быть продлен
заместителем руководителя Службы,  но не  более  чем  на  30  дней,  с
одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
     8.16. Территориальные органы Службы  взаимодействуют  в  пределах
своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов
исполнительной  власти   в   порядке,   предусмотренном   федеральными
законами,  указами  Президента  Российской Федерации,  постановлениями
Правительства Российской Федерации и  приказами  Службы.  При  решении
совместных   задач  территориальные  органы  обеспечивают  необходимое
взаимодействие с органами исполнительной власти  субъектов  Российской
Федерации и органами местного самоуправления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа