ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ. Приказ. Федеральная служба по финансовому мониторингу. 05.11.08 264

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

     11.1. В Службе подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные
и  коллективные предложения,  заявления и жалобы граждан и организаций
(далее - обращения граждан),  а также ходатайства в  их  поддержку  по
вопросам сфер деятельности Службы,  порядка исполнения государственных
функций и оказания государственных  услуг,  поступающие  в  письменной
форме, в форме электронных сообщений.
     При необходимости  орган  государственной  власти,  член   Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,  а  также  ходатайствующая  организация  информируются   о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения настоящего    раздела    не     распространяются     на
взаимоотношения   граждан  и  Службы  в  процессе  реализации  Службой
государственных функций и предоставления  государственных  услуг  этим
гражданам   в   порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации,  соответствующими административными регламентами,  а до  их
принятия - актами Службы.
     В Службе организуется личный прием граждан.
     11.2. Письменные    обращения   граждан   подлежат   обязательной
регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Службу.
     11.3. Поступившие  в  Службу  обращения  граждан в зависимости от
содержания  докладываются  руководителю   (заместителю   руководителя)
Службы.
     Обращения граждан,  содержащие  обжалование   решений,   действий
(бездействия) конкретных должностных лиц Службы, не могут направляться
этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения граждан,   содержащие   обжалование   актов  (приказов)
Службы,  направляются  соответствующим  управлениям  (в  том  числе  в
Юридическую  службу)  для  рассмотрения  и  подготовки ответа.
     В этом случае ответ заявителю  дается  заместителем  руководителя
Службы    (в    соответствии    с   распределением   обязанностей)   с
информированием заявителя о принятом решении  и  при  необходимости  о
порядке   обжалования   актов   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Обращения граждан  рассматриваются  в  Службе в течение 30 дней с
даты их регистрации.
     При необходимости  срок рассмотрения обращения может быть продлен
руководителем Службы либо  уполномоченным  должностным  лицом,  но  не
более  чем  на  30  дней,  с одновременным информированием заявителя и
указанием причин продления.
     11.4. В  случае  если  в обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении,
а также в иных  обращениях  содержатся  сведения  о  подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.  Служба при получении обращения,  в котором
содержатся  нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов,  сообщить гражданину,  направившему указанное  обращение,  о
недопустимости  злоупотребления  правом,  а  также направить указанное
обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
     В случае  если  текст обращения не поддается прочтению,  ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению  на  рассмотрение  в
государственный орган,  орган местного самоуправления или должностному
лицу в соответствии  с  компетенцией,  о  чем  сообщается  гражданину,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
     В случае   если   в   обращении  содержится  вопрос,  на  который
гражданину многократно давались письменные ответы по существу в  связи
с   ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства,  руководитель Службы  либо
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе  принять  решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
гражданином по данному вопросу при условии,  что указанное обращение и
ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же  федеральный
орган исполнительной власти.  О данном решении уведомляется гражданин,
направивший обращение.
     В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса
не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную   или   иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину,  направившему обращение,  сообщается о невозможности  дать
ответ   по   существу   поставленного   в   нем   вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     11.5. В  случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не
входят в компетенцию Службы,  такие обращения в 7-дневный срок с  даты
их  регистрации  направляются  в соответствующий орган государственной
власти,   орган   местного   самоуправления    или    соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения,
о   переадресации   обращений,  за  исключением  случая,  когда  текст
обращения не поддается прочтению.
     В случае   если   решение  поставленных  в  обращении  гражданина
вопросов относится к компетенции  нескольких  органов  государственной
власти,  органов  местного  самоуправления или должностных лиц,  копия
обращения в течение 7 дней  с  даты  его  регистрации  направляется  в
соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
     Служба при направлении обращения  гражданина  на  рассмотрение  в
другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или
соответствующему  должностному  лицу  может  в  случае   необходимости
запрашивать  в  указанных  органах или у должностного лица документы и
материалы о результатах рассмотрения обращения.
     Служба по  направленному  в  установленном порядке запросу органа
государственной   власти,   органа   местного    самоуправления    или
должностного  лица,  рассматривающих  обращение гражданина,  обязана в
течение 15 дней предоставить документы и  материалы,  необходимые  для
рассмотрения  обращения,  за  исключением  документов и материалов,  в
которых содержатся сведения,  составляющие  государственную  или  иную
охраняемую федеральным законом тайну,  и для которых установлен особый
порядок предоставления.
     11.6. Обращения граждан считаются разрешенными,  если рассмотрены
все поставленные в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и  даны
письменные ответы.
     11.7. Руководитель Службы обеспечивает учет  и  анализ  вопросов,
содержащихся  в  обращениях граждан и организаций,  в том числе анализ
следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в) количество и характер решений,  принятых по обращениям граждан
и организаций Службой в пределах ее полномочий;
     г) количество  и  характер судебных споров с гражданами,  а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Начальники управлений   Службы  организуют  учет  и  анализ  этих
вопросов и  подготавливают  предложения,  направленные  на  устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
     11.8. Управление,  определенное  руководителем  Службы,  обобщает
результаты  анализа  обращений  граждан  по итогам года и представляет
проект соответствующего доклада руководителю Службы  для  последующего
направления в Правительство Российской Федерации.
     11.9. Поступившие на имя руководителя  Службы  обращения  органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,
содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской  Федерации,
положения  о  Службе  и регламента Службы,  докладываются руководителю
Службы его заместителями,  начальниками управлений,  с  представлением
заключений  управлений,  определенных руководителем (в том числе,  при
необходимости, Юридической службы) в 10-дневный срок.
     Поступившие на  имя  руководителя  Службы  обращения организаций,
содержащие  жалобы  (несогласие,  неудовлетворенность   и   т.п.)   на
результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  в  Службу обращений этих
организаций,  направляются соответствующим  заместителям  руководителя
Службы, начальникам управлений для ответа.
     11.10. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернетобращений),   как   правило,  применяется  специализированное
программное  обеспечение,  предусматривающее   заполнение   заявителем
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  и,  в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее
заявителя  о  невозможности  принять его обращение.  Адрес электронной
почты автора и электронная цифровая  подпись  являются  дополнительной
информацией.
     В случае  если  в  Интернет-обращении  заявителем  указан   адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),
после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется
как с письменным обращением.
     11.11. Основанием  для  отказа в рассмотрении Интернет-обращения,
помимо оснований, указанных в пункте 11.4 настоящего Регламента, также
может являться:
     а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса
для ответа;
     б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
     в) некорректность содержания электронного сообщения;
     г) невозможность   рассмотрения   обращения    без    необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     11.12. Ответы    на    обращения    граждан,    поступившие    по
информационнотелекоммуникационным  сетям,  направляются  по  почтовому
адресу, указанному в обращениях.
     11.13. Ответы на обращения  граждан  подписываются  руководителем
Службы либо уполномоченным должностным лицом.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа