Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Проведение плановых мероприятий по контролю 32. Плановые мероприятия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений осуществляются Росприроднадзором и его территориальными органами. 33. О проведении планового мероприятия по контролю по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений орган государственной власти субъекта Российской Федерации уведомляется в письменной форме не менее чем за три дня до начала проведения планового мероприятия по контролю. 34. Основанием для проведения планового мероприятия по контролю является план проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и/или его территориального органа. 35. Плановые мероприятия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений проводятся Росприроднадзором и его территориальными органами в соответствии с планом проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и/или его территориального органа. 36. Ежегодные планы проведения территориальными органами Росприроднадзора мероприятий по контролю составляются в каждом территориальном органе Росприроднадзора и утверждаются приказами Росприроднадзора. 37. Управления Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации (далее - ТО) разрабатывают проекты планов и с приложением полного перечня учтенных подконтрольных объектов по субъекту Российской Федерации на текущий год и финансово-экономического обоснования направляют на согласование в соответствующий департамент. 38. Департаменты по федеральным округам Российской Федерации (далее - ДФО): рассматривают проекты планов управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации и вносят необходимые коррективы; включают в базу данных подконтрольных объектов по федеральным округам учтенные подконтрольные объекты по субъектам Российской Федерации; согласовывают планы управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации; анализируют базы данных подконтрольных объектов по федеральным округам; формируют планы контрольно-надзорных мероприятий департаментов по федеральным округам и финансово-экономическое обоснование; направляют в Росприроднадзор проекты планов управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, финансово- экономические обоснования запланированных управлениями Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации контрольных мероприятий, проекты планов департаментов по федеральным округам Российской Федерации с приложением финансово-экономического обоснования и сводный перечень учтенных подконтрольных объектов по федеральному округу Российской Федерации на текущий год. 39. Управления центрального аппарата Росприроднадзора, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность: осуществляют анализ сводного перечня учтенных подконтрольных объектов по федеральным округам и в целом по Российской Федерации на текущий год; формируют базу данных подконтрольных объектов, расположенных на территории Российской Федерации; осуществляют рассмотрение и согласование планов ТО и ДФО; готовят предложения по формированию плана контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата с финансово-экономическим обоснованием к нему. 40. Все документы, направляемые в Росприроднадзор, должны представляться одновременно на бумажном носителе и в электронном виде. 41. Планы контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата Росприроднадзора и его территориальных органов утверждаются приказами Росприроднадзора. 42. Корректировка планов контрольно-надзорной деятельности территориальных органов Росприроднадзора и плана контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата Росприроднадзора производится при необходимости в начале финансового года по мере уточнения планируемого Росприроднадзору объема финансирования, а также в исключительных случаях по результатам каждого квартала в течение месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом). Корректировка планов контрольно-надзорной деятельности утверждается приказами Росприроднадзора (для территориальных органов после согласования с департаментами Росприроднадзора по федеральным округам Российской Федерации). 43. В планах проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и его территориальных органов в части, касающейся мероприятий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, указывается: а) наименование подлежащего мероприятию по контролю органа государственной власти субъекта Российской Федерации; б) наименование территориального органа Росприроднадзора, осуществляющего плановое мероприятие по контролю и структурного(ых) подразделения(ий) центрального аппарата Росприроднадзора, в случае если мероприятие по контролю проводится совместно с центральным аппаратом Росприроднадзора; в) структурное(ые) подразделение(ия) (должностное(ые) лицо(а), ответственное за проведение планового мероприятия по контролю) и должностное(ые) лицо(а) структурного(ых) подразделения(ий) центрального аппарата Росприроднадзора, в случае, если мероприятие по контролю проводится совместно с центральным аппаратом Росприроднадзора; г) срок исполнения планового мероприятия по контролю. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".