Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ НОСИЛЬЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА".
3.3. Требования охраны труда при очистке приемоотправочных путей 3.3.1. По поручению администрации вокзала носильщик может привлекаться для выполнения работ на железнодорожных путях. Очистка приемоотправочных путей в пределах пассажирских платформ от мусора и снега относится к работам с повышенной опасностью и должна производиться под руководством дежурного помощника начальника вокзала после освобождения путей от подвижного состава, согласования времени начала и окончания работ со старшим дежурным по станции и проведения целевого инструктажа с работниками. 3.3.2. Приступать к работам по очистке конкретных приемоотправочных путей только после получения указания руководителя работ, убедившись в отсутствии на них подвижного состава. 3.3.3. Состав группы по очистке приемоотправочных путей должен быть не менее двух человек. Один из работников дежурным помощником начальника вокзала назначается старшим группы (как правило, бригадир носильщиков), который несет ответственность за безопасность работ и от личного участия в работе по очистке путей освобождается. 3.3.4. Старший группы должен иметь при себе: свисток или духовой рожок и флажок красного цвета (в ночное время фонарь с красным или белым огнем). 3.3.5. Выход работников на приемоотправочные пути должен проводиться по команде старшего группы. Старший группы с сигнальными принадлежностями должен находиться на платформе впереди группы со стороны возможного появления подвижного состава и осуществлять наблюдение за подходом поездов, слушать объявления диктора и старшего дежурного по станции и подавать необходимые команды. 3.3.6. В случае необходимости приема подвижного состава на очищаемые приемоотправочные пути ранее установленного времени дежурный по станции должен по громкоговорящей связи предупредить об этом группу работников. По команде старшего группы работники должны отойти в безопасное место. 3.3.7. Во время очистки приемоотправочных путей работники должны соблюдать требования безопасности, изложенные в пункте 1.15 настоящей Инструкции, своевременно и четко выполнять команды старшего группы. При подаче старшим группы команды свистком (рожком) немедленно прекратить работу и отойти в междупутье, на безопасное расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса, по которому будет осуществляться движение. Очистка железнодорожных путей под подвижным составом запрещается. 3.3.8. После выполнения работы по очистке приемоотправочных путей от бытового мусора и снега по команде старшего группы работники выходят с железнодорожных путей на пассажирскую платформу и возвращаются на вокзал в распоряжение дежурного помощника начальника вокзала, который докладывает дежурному по станции об окончании работ. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ НОСИЛЬЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА".