ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБЪЕКТАМИ СТРАХОВОГО ДЕЛА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ ЛИЦЕН. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 31.12.08 152Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБЪЕКТАМИ СТРАХОВОГО ДЕЛА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ ЛИЦЕН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
              осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                        государственной функции

     64. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов)  Службы
(Инспекций),  решения,  принятые ими в ходе исполнения государственной
функции  на   основании   настоящего   Административного   регламента,
обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     65. В  досудебном  (внесудебном)   порядке   могут   обжаловаться
действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов):
     Инспекций - руководителю Инспекции и (или) в Службу;
     Службы -  руководителю Службы,  в том числе в связи с непринятием
основанных на законодательстве Российской Федерации  мер  в  отношении
действий или бездействия должностных лиц (специалистов) Инспекций;
     Руководителя Службы  -   в   Министерство   финансов   Российской
Федерации.
     66. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является поступление жалобы (обращения) в Службу лично от
заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового  отправления,
а  также по номерам телефонов и адресу электронной почты,  указанным в
пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента.
     67. Должностные  лица  Службы  (Инспекций)  проводят личный прием
заявителей (их представителей).
     Личный прием  должностными лицами Службы (Инспекций) проводится в
установленные для приема дни и время.
     68. Информирование  заявителей (представителей заявителей) о днях
и времени приема,  месте приема,  должности, фамилии, имени и отчестве
лица,  осуществляющего  прием,  проводится  по телефонам,  указанным в
пункте 11 настоящего Административного регламента.
     В ходе  личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении обращения,  если ему ранее  был  дан  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     69. Срок  рассмотрения  жалобы  не  должен   превышать   тридцати
календарных дней с момента ее регистрации.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  направлении  Службой
запроса  в  соответствующую  Инспекцию  о представлении дополнительных
документов и материалов),  а также в случае направления запроса другим
государственным   органам,  органам  местного  самоуправления  и  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов   и   материалов   руководитель  Службы  (Инспекции),  иное
уполномоченное  на  то   должностное   лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения  жалобы  не  более  чем  на  тридцать  дней,  уведомив  о
продлении срока ее рассмотрения заявителя.
     70. Требования  к  оформлению  жалобы  (обращения)  и информация,
которая должна содержаться в жалобе (обращении),  указаны в пунктах 17
- 18 настоящего Административного регламента.
     71. Перечень документов,  которые необходимо приложить  к  жалобе
(обращению),  указан  в  пунктах  17 - 18 настоящего Административного
регламента.
     72. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается решение об
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе   в    их
удовлетворении.
     Письменный ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения   жалобы,
направляется заявителю.
     73. При получении жалобы,  в которой содержатся нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,  жалоба  может  быть
оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
     Если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном
виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
     Если в   жалобе   содержится   вопрос,   на   который   заявителю
неоднократно давались письменные ответы по существу в  связи  с  ранее
направляемыми  жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства,  руководитель Службы,  иное уполномоченное  на  то
должностное   лицо   вправе   принять   решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу при условии,  что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы
рассматривались в Службе.  О данном  решении  уведомляется  заявитель,
направивший жалобу, в письменном виде.
     Если причины,  по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов не мог быть дан,  в последующем были устранены,  жалоба может
быть направлена повторно.
     74. Страховая организация,  иное лицо,  считающее,  что его права
нарушены, имеет право на обжалование решений, действий или бездействия
должностных лиц Службы и Инспекций в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской  Федерации.  Сроки  обжалования,  правила
подведомственности   и   подсудности   устанавливаются  процессуальным
законодательством Российской Федерации.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                         Федеральной службы страхового
                                                 надзора по исполнению
                                                       государственной
                                        функции осуществления контроля
                                          и надзора за предоставлением
                                           субъектами страхового дела,
                                                   в отношении которых
                                             принято решение об отзыве
                                      лицензий, сведений о прекращении
                                        их деятельности или ликвидации

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБЪЕКТАМИ СТРАХОВОГО ДЕЛА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ ЛИЦЕН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа