Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
3.1. Основания для рассмотрения вопросов, связанных с формированием и ведением Реестра, и описание последовательности действий при осуществлении государственной функции 3.1.1. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны предоставлять в сроки, предусмотренные Правилами и настоящим Регламентом, данные и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов по формированию и ведению Реестра, а также иную необходимую информацию по запросу ФСТ России. В случае присвоения территориальной сетевой организации статуса гарантирующего поставщика в соответствии с п. 51 Правил последняя в 3-дневный срок с даты получения такого статуса также представляет в ФСТ России документы, свидетельствующие о приобретении статуса гарантирующего поставщика. 3.1.2. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию об организациях (юридических лицах), которым в установленном Правилами порядке присвоен статус гарантирующего поставщика, а также о зонах и сроках их деятельности в качестве гарантирующих поставщиков. ФСТ России вправе изменять или дополнять перечень и содержание информации, содержащейся в Реестре. 3.1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений об организациях, получивших статус гарантирующего поставщика, о зонах и сроках их деятельности в качестве гарантирующего поставщика, обновления этих сведений, исключения указанных сведений из базы данных по форме, приведенной в приложении N 9 к настоящему Регламенту. 3.1.4. При формировании Реестра учитываются сведения, предоставляемые Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации: об организациях, которые направили заявление об отказе от статуса гарантирующего поставщика; об организациях, которым отказано в присвоении статуса гарантирующего поставщика с указанием причин такого отказа; об организациях, которые лишены статуса гарантирующего поставщика (приложение N 10 к настоящему Регламенту). 3.1.5. Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с формированием и ведением Реестра, является соответствующее заявление (обращение) от Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 3.1.6. Заявление (обращение) подается в письменном виде в ФСТ России. Документы, необходимые для представления в ФСТ России, вместе с заявлением (обращением) по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента. Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем или нотариусом. Заявление (обращение) с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров. 3.1.7. Поданные в ФСТ России заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в соответствующем подразделении ФСТ России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее - Управление делами), в день их приема. Не позднее следующего рабочего дня Управление делами передает заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы в структурное подразделение ФСТ России, к компетенции которого относится формирование и ведение Реестра (далее - Управление), о чем на первом листе заявления (обращения) делается соответствующая отметка. Заявление (обращение) и прилагаемые к нему материалы в день их поступления в Управление подлежат обработке, учету и передаче на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему) должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства. Документы, направляемые в ФСТ России дополнительно после подачи заявления (обращения), должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления (обращения). Документы, не содержащие ссылки на номер и дату поданного заявления (обращения), могут быть возвращены Управлением в Управление делами, если номер и дату не удается установить. 3.1.8. Рассмотрение заявления (обращения) осуществляется Отделом Управления, к основным функциям которого относится формирование и ведение Реестра. Начальник Управления путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления (обращения) начальнику Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (обращения) в Управление. В отсутствие начальника Управления данное поручение дается лицом, его замещающим. В случае отсутствия начальника Отдела (лица, его замещающего) данное поручение дается иному должностному лицу Отдела, замещающему начальника Отдела. Контроль за соблюдением сроков прохождения заявления (обращения) и передача его в Отдел осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу Отдела. 3.1.9. Рассмотрение заявления (обращения) осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня его регистрации в ФСТ России. 3.1.10. Исчисление сроков исполнения административных процедур, связанных с формированием и ведением Реестра, может быть приостановлено на время, необходимое обратившемуся заявителю для ответа на письменный запрос ФСТ России о представлении дополнительной информации или документов, необходимых для принятия обоснованного решения. Приостановление срока в таком случае действует с даты соответствующего письменного запроса ФСТ России. 3.1.11. До принятия решения проводится проверка достоверности заявленных сведений и прилагаемых документов, а также их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом. Представленные сведения и документы считаются достоверными, пока не будет доказано обратное. 3.1.12. В случае выявления в процессе рассмотрения заявления (обращения) отсутствия необходимых сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с формированием и ведением Реестра, данные документы или сведения могут быть запрошены у заявителя. В целях проверки достоверности представленных заявителем сведений при рассмотрении заявления (обращения) Управлением у государственных органов и иных организаций могут быть запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (обращении). Запрос, указанный в части первой настоящего пункта Регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения), визируется им и начальником Отдела (лицом, его замещающим), подписывается начальником Управления и (или) его заместителем. После подписания запроса он не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для отправки адресату. 3.1.13. После рассмотрения заявления (обращения) и проверки заявленных сведений принимается решение о принятии мер по рассматриваемому вопросу, связанному с формированием и ведением Реестра, либо об отказе в принятии таких мер. Мерами, принятыми в данном случае по вопросу, связанному с формированием и ведением Реестра, являются: - включение организации в Реестр; - исключение организации из Реестра; - внесение изменений в Реестр. После принятия ФСТ России вышеуказанных мер сведения о гарантирующем поставщике вносятся в информационную базу данных. Решение об отказе, указанное в части первой настоящего пункта Регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения), проверяется и визируется начальником Отдела, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и подписывается начальником Управления. В отсутствие начальника Управления решение подписывается лицом, его замещающим. После подписания решения об отказе начальником Управления оно не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для его отправки. Решение об отказе в принятии мер, указанных в настоящем пункте Регламента, должно быть мотивированным. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".