Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
3.2. Порядок включения организаций в Реестр 3.2.1. Описание последовательности административных действий при включении организации в Реестр представлено в виде блок-схемы в приложении N 13 к настоящему Регламенту. 3.2.2. Включение организации в Реестр осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных п. 3.1. настоящего Регламента. 3.2.3. Основанием для рассмотрения вопроса о включении организации в Реестр является соответствующее заявление (обращение) Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении в Реестр в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту. К заявлению (обращению) должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу включения в Реестр, а именно: - анкета гарантирующего поставщика в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту; - надлежащим образом заверенная копия решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков; - надлежащим образом заверенная копия акта взаиморасчетов с организациями-продавцами электроэнергии и сетевыми организациями либо соглашение об урегулировании задолженности, либо решение суда - в отношении организаций, которым статус присваивается в соответствии с пп. "б", "в" п. 36 Правил; - надлежащим образом заверенная копия соглашения энергосбытовой организации с единым хозяйствующим субъектом на железнодорожном транспорте, в случае если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с пп. "в" п. 36 Правил, документы о приемке потребителей на дату вступления в силу Правил; - документы, подтверждающие отсутствие связи с Единой энергетической системой России или функционирование в пределах технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем в случае, если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с пп. "г" п. 36 Правил; - копия свидетельства о включении организации в реестр субъектов оптового рынка; - нотариально заверенная копия устава юридического лица; - надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; - надлежащим образом заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; - надлежащим образом заверенная копия соглашения органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации о регулировании деятельности гарантирующего поставщика в случае расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории более одного субъекта Российской Федерации; - надлежащим образом заверенная копия решения конкурсной комиссии об определении победителя очередного (внеочередного) конкурса для организаций, указанных в пп. 1.3.3.5, 1.3.3.6 настоящего Регламента. - иные документы, подтверждающие присвоение организации статуса гарантирующего поставщика (согласование границ зоны деятельности). 3.2.4. Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о включении организации в Реестр. 3.2.5. ФСТ России вправе провести независимую экспертную оценку обоснованности принятого решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присвоении организации статуса гарантирующего поставщика (согласовании зоны деятельности). Результаты экспертной оценки учитываются при рассмотрении заявления (обращения). 3.2.6. В Реестр включаются коммерческие организации (юридические лица), получившие в установленном порядке в соответствующей зоне деятельности статус гарантирующего поставщика. 3.2.7. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения), проводится анализ представленных материалов для включения организации в Реестр на соответствие их требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом. 3.2.8. В случае если представленные заявление (обращение) и материалы для включения организации в Реестр не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении организации в Реестр), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается. 3.2.9. Возврат заявления (обращения) и материалов для включения организации в Реестр не является препятствием для повторного обращения с заявлением (обращением) о включении в Реестр после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата. 3.2.10. В случае необходимости получения дополнительной информации и (или) соответствующего заключения, необходимой (го) для исполнения государственной функции по включению организации в Реестр, Отдел вправе запросить ее (его) у гарантирующего поставщика электрической энергии, федеральных органов исполнительной власти, Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления или иных лиц, а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ России. В таком случае Отделом в соответствии с порядком, предусмотренным п. 3.1.12 настоящего Регламента, подготавливается запрос на представление дополнительной информации либо соответствующего заключения. При направлении такого запроса срок, указанный в п. 3.1.9 настоящего Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос. 3.2.11. В случае получения запроса от Управления о предоставлении дополнительной информации соответствующее структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, и структурное подразделение, осуществляющее нормативноправовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления данного запроса, предоставляет такую информацию и (или) соответствующее заключение в Управление. 3.2.12. В случае если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для включения организации в Реестр соответствуют требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа ФСТ России о включении организации в Реестр, который направляется вместе с заявлением (обращением) и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также в структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, а затем уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России для его визирования. Структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в первом абзаце настоящего пункта, осуществляют их согласование (визирование) или возвращают в Управление с указанием причин отказа в согласовании (визировании). После согласования (визирования) структурным подразделением ФСТ России, уполномоченным осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также структурным подразделением, осуществляющим нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, и уполномоченным заместителем Руководителя ФСТ России должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления (обращения), передает проект приказа с обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для вынесения решения. 3.2.13. Конечным результатом исполнения государственной функции по включению организации в Реестр является: - приказ ФСТ России о включении организации в Реестр; - уведомление о включении организации в Реестр; - отказ во включении организации в Реестр. 3.2.14. Организации, включенной в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 2 (двух) цифровых групп, разделенных между собой слешем. Первая группа цифр соответствуют коду, присвоенному субъекту Российской Федерации, а также г. Байконур, где организация, включенная в Реестр, осуществляет свою деятельность (приложение N 12 к настоящему Регламенту). Вторая группа цифр соответствует порядковому номеру, присвоенному организации при включении ее в Реестр по соответствующему субъекту Российской Федерации. 3.2.15. Организация, которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке статус гарантирующего поставщика присвоен по нескольким зонам деятельности, расположенным на территории разных субъектов Российской Федерации, вносится в Реестр по каждому субъекту Российской Федерации, и ей присваивается регистрационный номер, первая группа цифр которого соответствует коду региона, в котором такая организация осуществляет функции гарантирующего поставщика. 3.2.16. После включения организации в Реестр Уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту с приложением копии приказа ФСТ России. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".