ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 24.11.08 423-Э

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2. Порядок включения организаций в Реестр

     3.2.1. Описание последовательности административных действий  при
включении  организации  в  Реестр  представлено  в  виде  блок-схемы в
приложении N 13 к настоящему Регламенту.
     3.2.2. Включение  организации  в  Реестр осуществляется Отделом в
порядке,  предусмотренном  настоящим  разделом  Регламента,  с  учетом
положений, предусмотренных п. 3.1. настоящего Регламента.
     3.2.3. Основанием   для   рассмотрения   вопроса   о    включении
организации  в  Реестр  является соответствующее заявление (обращение)
Уполномоченного  органа  исполнительной  власти  субъекта   Российской
Федерации  о  включении  в  Реестр  в соответствии с приложением N 1 к
настоящему Регламенту.
     К заявлению  (обращению)  должны  быть  приложены  обосновывающие
документы, предоставляемые по вопросу включения в Реестр, а именно:
     - анкета гарантирующего поставщика в соответствии с приложением N
8 к настоящему Регламенту;
     - надлежащим  образом  заверенная  копия  решения Уполномоченного
органа  исполнительной  власти   субъекта   Российской   Федерации   о
согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков;
     - надлежащим  образом  заверенная  копия  акта  взаиморасчетов  с
организациями-продавцами  электроэнергии и сетевыми организациями либо
соглашение об урегулировании задолженности,  либо  решение  суда  -  в
отношении  организаций,  которым статус присваивается в соответствии с
пп. "б", "в" п. 36 Правил;
     - надлежащим  образом  заверенная копия соглашения энергосбытовой
организации  с  единым  хозяйствующим  субъектом  на   железнодорожном
транспорте,  в случае если статус гарантирующего поставщика присвоен в
соответствии с пп.  "в" п. 36 Правил, документы о приемке потребителей
на дату вступления в силу Правил;
     - документы,   подтверждающие   отсутствие   связи    с    Единой
энергетической   системой   России  или  функционирование  в  пределах
технологически  изолированных  территориальных   электроэнергетических
систем  в  случае,  если  статус  гарантирующего поставщика присвоен в
соответствии с пп. "г" п. 36 Правил;
     - копия  свидетельства о включении организации в реестр субъектов
оптового рынка;
     - нотариально заверенная копия устава юридического лица;
     - надлежащим   образом   заверенная   копия    свидетельства    о
государственной регистрации юридического лица;
     - надлежащим образом заверенная копия свидетельства о  постановке
на   учет  в  налоговом  органе  юридического  лица,  образованного  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,  по   месту
нахождения на территории Российской Федерации;
     - надлежащим  образом  заверенная  копия   выписки   из   Единого
государственного реестра юридических лиц;
     - надлежащим  образом   заверенная   копия   соглашения   органов
исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации о
регулировании  деятельности   гарантирующего   поставщика   в   случае
расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории
более одного субъекта Российской Федерации;
     - надлежащим образом заверенная копия решения конкурсной комиссии
об определении  победителя  очередного  (внеочередного)  конкурса  для
организаций, указанных в пп. 1.3.3.5, 1.3.3.6 настоящего Регламента.
     - иные документы,  подтверждающие присвоение организации  статуса
гарантирующего поставщика (согласование границ зоны деятельности).
     3.2.4. Заявителем может  быть  представлена  иная  дополнительная
информация,  необходимая  для  более  быстрого  и полного рассмотрения
вопроса о включении организации в Реестр.
     3.2.5. ФСТ  России  вправе провести независимую экспертную оценку
обоснованности принятого решения Уполномоченного органа исполнительной
власти  субъекта Российской Федерации о присвоении организации статуса
гарантирующего поставщика (согласовании зоны деятельности). Результаты
экспертной оценки учитываются при рассмотрении заявления (обращения).
     3.2.6. В Реестр включаются коммерческие организации  (юридические
лица),  получившие  в  установленном  порядке  в  соответствующей зоне
деятельности статус гарантирующего поставщика.
     3.2.7. Должностным  лицом,  осуществляющим рассмотрение заявления
(обращения), проводится анализ представленных материалов для включения
организации  в  Реестр  на соответствие их требованиям,  установленным
Правилами и настоящим Регламентом.
     3.2.8. В  случае  если  представленные  заявление  (обращение)  и
материалы  для  включения  организации  в  Реестр   не   соответствуют
требованиям,    установленным    настоящим    Регламентом   (документы
представлены не в  полном  объеме,  не  по  установленным  формам,  не
содержат  сведений,  наличие которых необходимо для принятия решения о
включении организации в Реестр), представленные материалы возвращаются
заявителю   с   письменным   указанием   оснований,   по  которым  они
возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.
     3.2.9. Возврат  заявления  (обращения) и материалов для включения
организации в Реестр не является препятствием для повторного обращения
с  заявлением  (обращением)  о  включении  в  Реестр  после устранения
заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
     3.2.10. В    случае    необходимости   получения   дополнительной
информации и (или) соответствующего заключения,  необходимой (го)  для
исполнения  государственной функции по включению организации в Реестр,
Отдел  вправе  запросить  ее   (его)   у   гарантирующего   поставщика
электрической  энергии,  федеральных  органов  исполнительной  власти,
Уполномоченного  органа  исполнительной  власти  субъекта   Российской
Федерации  и  органов местного самоуправления или иных лиц,  а также у
соответствующего структурного подразделения ФСТ России.
     В таком случае Отделом в соответствии с порядком, предусмотренным
п.  3.1.12   настоящего   Регламента,   подготавливается   запрос   на
представление    дополнительной   информации   либо   соответствующего
заключения.
     При направлении   такого  запроса  срок,  указанный  в  п.  3.1.9
настоящего Регламента,  приостанавливается  и  продолжает  истекать  с
момента получения ответа на данный запрос.
     3.2.11. В случае получения запроса от Управления о предоставлении
дополнительной  информации  соответствующее  структурное подразделение
ФСТ России,  уполномоченное осуществлять государственное регулирование
и  контроль  за  ценообразованием  в электроэнергетической отрасли,  и
структурное    подразделение,    осуществляющее     нормативноправовое
обеспечение  ФСТ  России,  в течение 5 календарных дней,  следующих за
днем поступления данного запроса,  предоставляет  такую  информацию  и
(или) соответствующее заключение в Управление.
     3.2.12. В случае если по результатам проведенного  анализа  будет
установлено,  что представленные материалы для включения организации в
Реестр соответствуют требованиям,  установленным Правилами и настоящим
Регламентом,  Отделом  подготавливается  проект  приказа  ФСТ России о
включении  организации  в  Реестр,  который  направляется   вместе   с
заявлением  (обращением)  и  прилагаемыми материалами для согласования
(визирования) в структурное подразделение ФСТ  России,  уполномоченное
осуществлять    государственное    регулирование    и    контроль   за
ценообразованием  в   электроэнергетической   отрасли,   а   также   в
структурное    подразделение,    осуществляющее    нормативно-правовое
обеспечение  ФСТ   России,   а   затем   уполномоченному   заместителю
Руководителя ФСТ России для его визирования.
     Структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять
государственное   регулирование   и  контроль  за  ценообразованием  в
электроэнергетической  отрасли,  а  также  структурное  подразделение,
осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5
календарных дней,  следующих за днем поступления документов, указанных
в  первом  абзаце  настоящего  пункта,  осуществляют  их  согласование
(визирование) или возвращают в Управление с указанием причин отказа  в
согласовании (визировании).
     После согласования (визирования) структурным  подразделением  ФСТ
России,  уполномоченным  осуществлять  государственное регулирование и
контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли,  а также
структурным    подразделением,    осуществляющим   нормативно-правовое
обеспечение ФСТ России, и уполномоченным заместителем Руководителя ФСТ
России   должностное   лицо,   осуществляющее  рассмотрение  заявления
(обращения),  передает проект приказа с обосновывающими материалами не
позднее   рабочего   дня,   следующего   за   днем   их   согласования
(визирования),  в Управление делами,  которое в установленном  порядке
передает их Руководителю ФСТ России для вынесения решения.
     3.2.13. Конечным результатом исполнения  государственной  функции
по включению организации в Реестр является:
     - приказ ФСТ России о включении организации в Реестр;
     - уведомление о включении организации в Реестр;
     - отказ во включении организации в Реестр.
     3.2.14. Организации,    включенной    в   Реестр,   присваивается
регистрационный номер,  который состоит из 2  (двух)  цифровых  групп,
разделенных между собой слешем.
     Первая группа  цифр  соответствуют  коду,  присвоенному  субъекту
Российской Федерации, а также г. Байконур, где организация, включенная
в Реестр, осуществляет свою деятельность (приложение N 12 к настоящему
Регламенту).
     Вторая группа цифр соответствует порядковому номеру, присвоенному
организации  при  включении  ее  в Реестр по соответствующему субъекту
Российской Федерации.
     3.2.15. Организация,  которой  в  установленном законодательством
Российской Федерации порядке статус гарантирующего поставщика присвоен
по  нескольким зонам деятельности,  расположенным на территории разных
субъектов Российской Федерации,  вносится в Реестр по каждому субъекту
Российской Федерации, и ей присваивается регистрационный номер, первая
группа цифр которого  соответствует  коду  региона,  в  котором  такая
организация осуществляет функции гарантирующего поставщика.
     3.2.16. После  включения  организации  в  Реестр  Уполномоченному
органу  исполнительной  власти субъекта Российской Федерации в течение
10 календарных дней направляется соответствующее уведомление по форме,
приведенной  в  приложении  N  5 к настоящему Регламенту с приложением
копии приказа ФСТ России.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа