ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 24.11.08 423-Э

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.4. Порядок исключения организации из Реестра

     3.4.1. Описание последовательности административных действий  при
исключении  организации  из  Реестра  представлено в виде блок-схемы в
приложении N 15 к настоящему Регламенту.
     3.4.2. Исключение организации из Реестра осуществляется Отделом в
порядке,  предусмотренном  настоящим  разделом  Регламента,  с  учетом
положений, предусмотренных п. 3.1 настоящего Регламента.
     3.4.3. Основанием  для   рассмотрения   вопроса   об   исключении
организации  из Реестра является соответствующее заявление (обращение)
Уполномоченного  органа  исполнительной  власти  субъекта   Российской
Федерации об исключении организации в соответствии с приложением N 3 к
настоящему  Регламенту,  а  также  иные   документы,   полученные   от
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления,  юридических  и (или) физических лиц,  иных источников
информации,   свидетельствующие   о   лишении   организации    статуса
гарантирующего    поставщика    (отмены   согласования   границ   зоны
деятельности).
     К заявлению  (обращению)  должны  быть  приложены  обосновывающие
документы,  предоставляемые  по  вопросу  исключения  организации   из
Реестра, а именно:
     - надлежащим образом  заверенная  копия  решения  Уполномоченного
органа  исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении
изменений в решение в части лишения статуса гарантирующего  поставщика
(отмены согласования границ зоны деятельности);
     - надлежащим образом заверенные копии договоров о передаче прав и
обязанностей гарантирующего поставщика другой организации на период до
смены гарантирующего поставщика по результатам конкурса, в случае если
организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п.
42 Правил;
     - реестр потребителей,  передаваемых гарантирующему поставщику, в
случае если организация лишается статуса гарантирующего поставщика  на
основании п. 42 Правил;
     - надлежащим образом заверенные копии документов,  подтверждающих
принятие   решения   о   реорганизации   организации,  в  случае  если
организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п.
42 Правил;
     - документы, подтверждающие принятие решения о смене собственника
генерирующих  объектов и объектов электросетевого хозяйства,  в случае
если  организация  лишается  статуса  гарантирующего   поставщика   на
основании пп. "г" п. 36 Правил;
     - надлежащим  образом  заверенная  копия  договора   о   передаче
объектов электросетевого хозяйства или генерирующих объектов, в случае
если  организация  лишается  статуса  гарантирующего   поставщика   на
основании пп. "г" п. 36 Правил;
     - надлежащим  образом  заверенная  копия   акта   приема-передачи
генерирующих    объектов   и   объектов   электросетевого   хозяйства,
технологически не связанных с Единой энергетической системой России, в
случае  если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на
основании пп. "г" п. 36 Правил;
     - надлежащим  образом  заверенные  копии  актов  взаиморасчетов с
организациями - продавцами электроэнергии и сетевыми организациями;
     - надлежащим образом заверенная копия вступившего в законную силу
решения   суда,   подтверждающая    неурегулированную    задолженность
гарантирующего   поставщика   перед   организациями,   осуществляющими
поставку  электрической  энергии  или  оказание  услуг   по   передаче
электрической  энергии  за 2 и более расчетных периода,  в случае если
организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п.
40 Правил;
     - иные  документы,  подтверждающие  лишение  организации  статуса
гарантирующего    поставщика    (отмены   согласования   границ   зоны
деятельности).
     3.4.4. Заявителем  может  быть  представлена  иная дополнительная
информация,  необходимая для более  быстрого  и  полного  рассмотрения
вопроса об исключении организации из Реестра.
     3.4.5. ФСТ России вправе провести независимую  экспертную  оценку
обоснованности принятого решения Уполномоченного органа исполнительной
власти субъекта  Российской  Федерации  в  части  лишения  организации
статуса    гарантирующего   поставщика   (отмены   согласования   зоны
деятельности).   Результаты   экспертной   оценки   учитываются    при
рассмотрении заявления (обращения).
     3.4.6. Исключение  организации  из  Реестра   осуществляется   на
основании  анализа полученной от Уполномоченных органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,  а  также  федеральных  органов
исполнительной власти,  органов местного самоуправления, юридических и
(или) физических лиц,  иных источников информации, свидетельствующей о
лишении организации статуса гарантирующего поставщика.
     В случае если результаты  указанного  анализа  свидетельствуют  о
лишении  организации  статуса гарантирующего поставщика,  ФСТ России в
порядке,  установленном  настоящим  Регламентом,  выносит  решение  об
исключении гарантирующего поставщика из Реестра.
     Исключение организации из Реестра осуществляется  одновременно  с
включением   гарантирующего   поставщика,   которому   были   переданы
обязательства  по  всем  заключенным  на  момент   передачи   прав   и
обязанностей   договорам   энергоснабжения   (договорам  купли-продажи
(поставки) электрической  энергии),  либо  одновременно  с  изменением
границ зоны деятельности гарантирующего поставщика,  ранее включенного
в Реестр.
     Регистрационный номер  после исключения гарантирующего поставщика
из Реестра в дальнейшем не используется.
     3.4.7. Должностным  лицом,  осуществляющим рассмотрение заявления
(обращения),   проводится   анализ   представленных   материалов   для
исключения  организации  из  Реестра  на  соответствие их требованиям,
установленным Правилами и настоящим Регламентом.
     3.4.8. В  случае  если  представленные  заявление  (обращение)  и
материалы для  исключения  организации  из  Реестра  не  соответствуют
требованиям,    установленным    настоящим    Регламентом   (документы
представлены не в  полном  объеме,  не  по  установленным  формам,  не
содержат сведений,  наличие которых необходимо для принятия решения об
исключении   организации   из   Реестра),   представленные   материалы
возвращаются  заявителю  с письменным указанием оснований,  по которым
они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.
     Возврат заявления   (обращения)   и   материалов  для  исключения
организации  из  Реестра  не  является  препятствием  для   повторного
обращения  с  заявлением  об  исключении  организации из Реестра после
устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
     3.4.9. В случае необходимости получения дополнительной информации
и (или) соответствующего заключения,  необходимой (го) для  исполнения
государственной   функции   по   исключению  организации  из  Реестра,
свидетельствующей  о  лишении   организации   статуса   гарантирующего
поставщика  (отмены  согласования  границ  зоны  деятельности),  Отдел
вправе запросить ее  (его)  у  Уполномоченного  органа  исполнительной
власти    субъектов    Российской   Федерации,   федеральных   органов
исполнительной  власти,  органов   исполнительной   власти   субъектов
Российской  Федерации  и  органов  местного  самоуправления  или  иных
организаций, а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ
России,  уполномоченного  осуществлять государственное регулирование и
контроль  за  ценообразованием  в  электроэнергетической  отрасли,   и
структурного    подразделения,    осуществляющего   нормативноправовое
обеспечение ФСТ России.
     3.4.10. В   таком  случае  Отделом  в  соответствии  с  порядком,
предусмотренным  п.  3.1.12  настоящего  Регламента,  подготавливается
запрос     на    представление    дополнительной    информации    либо
соответствующего заключения.
     При направлении   такого  запроса  срок,  указанный  в  п.  3.1.9
Регламента,  приостанавливается  и  продолжает  истекать   с   момента
получения ответа на данный запрос.
     3.4.11. В случае получения запроса от Управления о предоставлении
дополнительной  информации  соответствующее  структурное подразделение
ФСТ России,  уполномоченное осуществлять государственное регулирование
и  контроль  за  ценообразованием  в электроэнергетической отрасли,  и
структурное    подразделение,    осуществляющее     нормативноправовое
обеспечение  ФСТ  России,  в течение 5 календарных дней,  следующих за
днем поступления данного запроса,  предоставляет  такую  информацию  и
(или) соответствующее заключение в Управление.
     3.4.12. В случае если по результатам проведенного  анализа  будет
установлено,  что  представленные материалы для исключения организации
из  Реестра   соответствуют   требованиям,   установленным   настоящим
Регламентом,  Отделом  подготавливается  проект  приказа ФСТ России об
исключении организации из Реестра и направляется вместе  с  заявлением
(обращением) и прилагаемыми материалами для согласования (визирования)
в структурное подразделение ФСТ  России,  уполномоченное  осуществлять
государственное   регулирование   и  контроль  за  ценообразованием  в
электроэнергетической отрасли,  а также в  структурное  подразделение,
осуществляющее  нормативно-правовое  обеспечение  ФСТ России,  а затем
уполномоченному  заместителю   Руководителя   ФСТ   России   для   его
визирования.
     Структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять
государственное   регулирование   и  контроль  за  ценообразованием  в
электроэнергетической  отрасли,  а  также  структурное  подразделение,
осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5
календарных дней,  следующих за днем поступления документов, указанных
в  первом  абзаце  настоящего  пункта,  осуществляют  их  согласование
(визирование) или возвращают в Управление с указанием причин отказа  в
согласовании (визировании).
     После согласования (визирования) структурным  подразделением  ФСТ
России,  уполномоченным  осуществлять  государственное регулирование и
контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли,  а также
структурным    подразделением,    осуществляющим   нормативно-правовое
обеспечение ФСТ России, и уполномоченным заместителем Руководителя ФСТ
России   должностное   лицо,   осуществляющее  рассмотрение  заявления
(обращения),  передает проект приказа с обосновывающими материалами не
позднее   рабочего   дня,   следующего   за   днем   их   согласования
(визирования),  в Управление делами,  которое в установленном  порядке
передает их Руководителю ФСТ России для вынесения решения.
     3.4.13. Конечным результатом исполнения  государственной  функции
по исключению организации из Реестра является:
     - приказ ФСТ России об исключении организации из Реестра;
     - уведомление об исключении организации из Реестра;
     - отказ в исключении организации из Реестра.
     3.4.14. После  исключения  организации из Реестра Уполномоченному
органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации  в  течение
10 календарных дней направляется соответствующее уведомление по форме,
приведенной в приложении N 6 к настоящему  Регламенту,  с  приложением
копии решения ФСТ России.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕЕСТРА ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И ЗОН ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа