Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КВОТ НА СТИПЕНДИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ Ф".
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 14. Действия (бездействие) должностных лиц Рособразования, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы: руководителю (заместителю руководителя) Рособразования; Министру (заместителю Министра) образования и науки Российской Федерации. 14.1. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать: наименование юридического лица - заявителя, которым подается обращение; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется; содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что созданы препятствия к их реализации; иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию. Обращение (жалоба) подписывается руководителем (заместителем руководителя) заявителя. 14.2. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в Рособразовании. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 14.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем (заместителем руководителя) Рособразования или Министром (заместителем Министра) образования и науки Российской Федерации принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в соответствующую регистрационно-учетную карточку. 14.4. Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) сведений: об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято), отсутствии в обращении (жалобе) сведений о заявителе, подписи заявителя, регистрационного номера и даты приема документов. 15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Рособразования, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке. Приложение 1 к Административному регламенту Федерального агентства по образованию по предоставлению государственной услуги "Распределение между образовательными учреждениями квот на стипендии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иные именные стипендии и назначение их в установленном порядке" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КВОТ НА СТИПЕНДИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ Ф".