Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ 11-ГО СПЕЦИАЛЬНОГО КАНАЛА КАК ТЕЛЕКАНАЛА СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ".
3. Программное наполнение телеканала "ДОВЕРИЕ" Телеконтент СМИ "Телеканал Доверие" составляют: - программы общесетевого распространения, разрабатываемые с участием Мосгордумы, департаментов, комитетов и управлений Комплекса социальной сферы города Москвы, других органов исполнительной власти города Москвы и производимые по заказу телеканала "Доверие", которые включают в себя новостные (информационные) и тематические программы; - унифицированные информационные и тематические программы окружного распространения (перспектива); - общесетевые программы для детей, производимые по заказу ЗАО "ТВ Столица плюс" и выходящие в эфир в выходные дни (субботу и воскресенье) в рамках детского телеканала "Доверие - детям" (перспектива). Информационное вещание (новости). Все выходящие на телеканале "Доверие" общесетевые и окружные новостные программы объединены в единое информационное поле (вещание). Задачей информационного вещания является представление телезрителям событийной картины дня с учетом социальной направленности телеканала "Доверие" и специфики 2-уровневого вещания на 11-СК. Обязательным условием построения каждого новостного выпуска является наличие социального компонента: - информируя о событиях городского, окружного и районного уровня, рассказывать о том, что происходит рядом с москвичами; - показывать, как происходящие события и принятые властями решения влияют на повседневную жизнь горожан; - преподносить новости через конкретных героев, в которых зритель должен узнавать самого себя и окружающих его людей. Информационное вещание включает в себя: - ежедневную общесетевую программу "Новости"; - ежедневные новостные выпуски окружных новостей, которые после выпусков общесетевых новостей продолжают представлять зрителям информационную картину дня; - итоговая воскресная общесетевая программа "В курсе событий" - аналитический обзор наиболее значимых событий из жизни города и округов за неделю, выявление тенденций и перспектив развития. Тематические программы общесетевого распространения Разрабатываются с участием заинтересованных департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы. При этом каждая программа: а) посвящена определенной социальной проблематике; б) рассчитана на определенную целевую группу зрительской аудитории. В целях обеспечения равных возможностей доступа к информации москвичей, имеющих ограничения по слуху, не менее 1/4 программ общесетевого контента телеканала "Доверие" транслируется с сурдопереводом и субтитрованием (перспектива). Программы окружного распространения (перспектива) Программы окружной и районной тематики производятся победителями ежегодных открытых конкурсов по размещению государственных заказов префектур административных округов Москвы на производство программ, задачей которых является информирование населения округов о деятельности территориальных органов исполнительной власти города, о событиях социально-экономической, культурной и спортивной жизни округов и районов столицы. Программы окружной и районной тематики представляют собой телеконтент, унифицированный по тематике, хронометражу и времени выхода (в соответствии с сеткой вещания канала "Доверие"). Программы окружной и районной тематики сгруппированы в утренний (2 часа эфирного времени) и вечерний (2 часа эфирного времени) блоки, каждый из которых начинается выпусками окружных новостей, выходящих в эфир сразу после выпусков общесетевых новостей, что обеспечивает четкую информационную вертикаль на телеканале "Доверие". Общесетевые программы для детей (перспектива) Тематика и содержание общесетевых программ для детей определяются концепцией детского телеканала "Доверие - детям". Цель проекта Содействие семье и обществу в формировании гармоничной личности ребенка на основе отечественной системы нравственных ценностей, истории и культуры России и Москвы. Зрительская аудитория Дети и подростки в возрасте от 6 до 12 лет.* Основные задачи: 1. Культурно-нравственное, эстетическое и задачи патриотическое воспитание подрастающего поколения; 2. Развитие у детей разного возраста коммуникативных навыков, культуры общения со сверстниками и взрослыми; 3. Популяризация и развитие детского творчества и самодеятельности; 4. Дополнительное внешкольное образование детей, расширение их кругозора и эрудиции, привитие навыков самостоятельного мышления; 5. Воспитание у детей стремления к духовному и физическому самосовершенствованию, развитие желания заниматься физической культурой и спортом. Формат Развлекательно-игровой, позволяющий ненавязчиво донести до маленьких зрителей познавательную информацию; создать у них жизнерадостное настроение; сформировать стремление стать лучше, подражая позитивным примерам, а также разнообразить досуг детей в выходные дни. Формы подачи информации Понятные детской зрительской аудитории телевизионные, кинематографические и театральные формы подачи информации: игры, викторины, конкурсы, соревнования, турниры, интерактивные театрализованные представления, музыкальные и ток-шоу, анимацию и другие. Новации 1. Специально придуманные образы (анимированные либо в виде ростовых кукол) сказочных героев, а также любимых юными зрителями персонажей детских фильмов и мультфильмов (собственное производство). 2. Сериал для семейного просмотра о жизни московских детей (собственное производство); 3. Мультипликационный фильм об истории Москвы (собственное производство). Эфир Делится на программные блоки, каждый из которых рассчитан на определенную возрастную группу детей (от 3 до 6 лет; от 6 до 9 лет; от 9 до 12 лет), не превышает по хронометражу 3 часов и показывается в удобное для целевой аудитории время.** Безопасность Предусмотренные эфирной сеткой программные блоки ограниченного хронометража учитывают рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации о безопасно допустимом времени нахождения ребенка возле телевизора. Программное наполнение 1.Тематические (культурно-просветительные, научно - познавательные, образовательные и другие) программы для детей разных возрастов. 2. Информационная программа, освещающая жизнь города "глазами детей" (материалы разрабатываются и готовятся к эфиру юными журналистами). 3. Интеллектуально-познавательные викторины, конкурсы, лотереи с участием детей. 4. Детские спортивные состязания, игры, турниры между семьями москвичей, столичными школами, детскими домами, приютами и т.д. 5. Интеллектуальные игровые и познавательные ток-шоу с участием детей и родителей. 6. Сериал для семейного просмотра о жизни московских детей. 7. Детские тематические программы с использованием анимации. 8. Мультипликационный фильм об истории Москвы. 9. Покупные мультфильмы, детские художественные фильмы, в том числе фильмы-сказки, театральные спектакли и постановки. |
Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ 11-ГО СПЕЦИАЛЬНОГО КАНАЛА КАК ТЕЛЕКАНАЛА СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ".