Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОГОВОРА И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ И/ИЛИ АКТА ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2008)".
3. Порядок работы Департамента при подготовке Договора и/или Акта 3.1. Подготовка Договора и/или Акта осуществляется в Управлении Департамента в следующем порядке: 3.1.1. Ответственный за подготовку Договора и Акта сотрудник Управления Департамента при предоставлении гражданам жилого помещения в соответствии с ежегодными планами реализации жилой площади: - готовит проект распоряжения префекта административного округа города Москвы о предоставлении жилого помещения в соответствии с ежегодными планами реализации жилой площади; - после издания распоряжения префекта административного округа о предоставлении жилого помещения в соответствии с ежегодными планами реализации жилой площади готовит выписку из данного распоряжения и проекты Договора и Акта в двух экземплярах; - подписывает Договор и Акт у уполномоченного лица Управления Департамента; - регистрирует Договор в электронной базе данных "Реестр Договоров" информационной системы "Жилище"; - приглашает всех лиц, указанных в выписке из распоряжения о предоставлении жилого помещения, с которыми заключается Договор, для ознакомления и/или подписания и получения Договора и Акта, а также информирует их о возможности представления ими согласия в простой письменной форме (доверенности) в случае невозможности самостоятельной явки кого-либо из приглашенных. 3.1.2. При поступлении от граждан заявлений на подготовку Договора на жилое помещение, предоставленное ранее по ордеру без заключения Договора либо предоставленное ранее по Договору, при истечении срока его действия ответственный сотрудник Управления Департамента: - принимает заявление и документы к нему в соответствии с разделом 2 настоящего Регламента; - при отсутствии документов, указанных в подпункте 6 пункта 2.2 настоящего Регламента, либо при необходимости в иных случаях готовит вопрос на рассмотрение окружной жилищной комиссии соответствующего административного округа для решения вопроса о возможности заключения Договора; - получает выписку из Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере; - готовит проект Договора в двух экземплярах; - подписывает Договор у уполномоченного лица Управления Департамента; - регистрирует Договор в электронной базе данных "Реестр Договоров" информационной системы "Жилище"; - приглашает для ознакомления и/или подписания и получения Договора заявителя и всех совершеннолетних членов семьи, проживающих с ним по месту жительства в данном жилом помещении, с которыми заключается Договор, а также информирует их о возможности представления ими согласия в простой письменной форме (доверенности) в случае невозможности самостоятельной явки кого-либо из приглашенных. 3.2. Контроль за соблюдением установленного срока и правильностью подготовки Договора и/или Акта осуществляют: - начальник отдела Управления Департамента, на который возложена подготовка Договоров и/или Актов; - юридическая служба Управления Департамента; - ответственный за данную работу заместитель начальника Управления Департамента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОГОВОРА И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ И/ИЛИ АКТА ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2008)".