ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 26.06.07 521-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы служб "одного окна" при приеме заявления
             на подготовку и выдачу документов заявителю

     2.1.   Прием   обращений   заявителей   в  режиме  "одного  окна"
осуществляется сотрудниками службы "одного окна" в день обращения.
     2.2.  При  приеме  документов  сотрудники  службы  "одного  окна"
обязаны:
     2.2.1.  Проверить  наличие,  комплектность и подлинность исходных
документов,  представляемых  заявителем.  Сделать копии представленных
документов  и подшить их к заявлению. Вернуть оригиналы представленных
документов заявителю (оригиналы заявлений, гарантийных писем, запросов
и т.д. не возвращаются).
     2.2.2. Не принимать заявление в случае обнаружения несоответствия
либо отсутствия необходимых документов.
     В  случае  если несоответствия обнаружены после приема заявления,
оно  возвращается  заявителю  с письменным указанием причин возврата в
срок  не позднее трех рабочих дней с момента приема заявления в службу
"одного окна".
     2.2.3.  При  необходимости  проведения технической инвентаризации
объекта недвижимости согласовать с заявителем дату выезда специалистов
на объект. При этом заявитель обязуется обеспечить доступ специалистов
ГУП МосгорБТИ на объект и безопасные условия труда для специалистов.
     2.2.4.  Зарегистрировать  поступившее  обращение в службу "одного
окна"  в  электронном  журнале  регистрации  и контроля за обращениями
заявителей в службу "одного окна" ГУП МосгорБТИ.
     2.2.5.   Проставить  штамп  службы  "одного  окна"  на  оригинале
заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".
     2.2.6.   При  необходимости  заключения  договорных  отношений  с
заявителем подготовить договор и выдать его заявителю для оформления.
     2.2.7. Выдать заявителю платежные документы:
     - для  физических  лиц - квитанции на оплату через Сберегательный
банк Российской Федерации;
     - для юридических лиц - счета на оплату.
     В случае если:
     - заявитель  - организация, финансируемая из бюджета, - платежные
документы выставляются в момент выдачи готовой работы;
     - заявитель - организация, с которой ранее заключены долгосрочные
договорные   отношения,   -   платежные   документы   выставляются   в
соответствии с договором.
     2.2.8.  Срок  подготовки  документов исчисляется в рабочих днях и
устанавливается  в  соответствии с Регламентной таблицей (приложение к
настоящему Регламенту).
     2.2.9. Распечатать два экземпляра выписки из электронного журнала
регистрации  и  контроля  за  обращениями  заявителей в службу "одного
окна"  (далее  -  выписка),  заверить  один экземпляр своей подписью и
выдать  его  на руки заявителю. Второй экземпляр выписки подписывается
сотрудником   службы  "одного  окна"  и  заявителем  и  подшивается  к
заявлению.
     2.2.10.    По    требованию   заявителя   оказывать   необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна".
     2.2.11.  Ознакомить  заявителя  по  его требованию с нормативными
документами,  регламентирующими  работу данной службы в режиме "одного
окна".
     2.3.  Причинами  отказа  заявителю  в  приеме заявления на выдачу
запрашиваемого документа являются:
     2.3.1.   Обращение  заявителя  о  выдаче  документов,  подготовка
которых не осуществляется ГУП МосгорБТИ.
     2.3.2.   Наличие  у  заявителя  неполного  комплекта  документов,
определенного Регламентом подготовки запрашиваемого документа.
     2.3.3.   Представление  заявителем  неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     2.3.4.    Отсутствие    оформленной   в   установленном   порядке
доверенности  в  случае  подачи  заявки  на  оформление запрашиваемого
документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
     2.3.5.  Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не
соответствующих профилю или направлению деятельности держателя "одного
окна".
     2.3.6.  Отказ  заявителя  оплатить  работы  (услуги), представить
квитанции об оплате (для физических лиц).
     2.4.  По  требованию заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
     2.5.  Любые  иные  причины отказа в приеме документов у заявителя
являются   неправомерными   и   могут  быть  обжалованы  заявителем  у
начальника ТБТИ, у начальника ГУП МосгорБТИ, в суде.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа