О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "ОТВЕТСТВЕННЫМ СОБСТВЕННИКАМ - ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ДОМ" НА 2008 - 2014 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 04.12.07 1032-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "ОТВЕТСТВЕННЫМ СОБСТВЕННИКАМ - ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ДОМ" НА 2008 - 2014 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Влияние внешних факторов на реализацию Программы

     Для достижения поставленных целей смоделированы и рассмотрены три
варианта   возможного  хода  реализации  Программы  (пессимистический,
оптимистический, реалистический).
     В  качестве  критериев  оценки  рассматриваемых вариантов приняты
объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета города Москвы и
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
     1.  Пессимистический вариант - предусматривает наихудший сценарий
развития  событий,  при  котором  произойдет увеличение прогнозируемых
объемов работ и, как следствие, дефицит финансирования.
     Возникновение   указанного   сценария   возможно   при  следующих
факторах:
     1)    отсутствие   дополнительного   финансирования   мероприятий
Программы  из  Фонда  содействия  реформированию жилищно-коммунального
хозяйства;
     2) значительное увеличение количества конструктивных элементов по
сравнению  с  запланированными  под  капитальный  ремонт  на основании
данных мониторинга, проводимого Мосжилинспекцией, при проведении работ
по выдаче ТЗК;
     3)   опережение   плана   по   созданию   ТСЖ  в  соответствии  с
постановлением  Правительства  Москвы  от 22 мая 2007 года N 398-ПП "О
Программе   поддержки  и  развития  товариществ  собственников  жилья,
жилищных  и  жилищно-строительных  кооперативов  в  городе  Москве  на
2007-2009 годы и задании на 2010 год".
     Комплексный капитальный ремонт проводится в многоквартирных домах
с   износом   конструктивных   элементов   от   41   до  60  процентов
(неудовлетворительное техническое состояние), а выборочный капитальный
ремонт  -  при износе конструктивных элементов от 20 до 30 процентов и
от    31    до    40    процентов   (удовлетворительное   и   частично
неудовлетворительное техническое состояние).
     Увеличение  количества  конструктивных элементов, запланированных
под капитальный ремонт, может произойти в результате того, что система
мониторинга    не    включает   в   себя   инструментальный   контроль
конструктивных элементов, находящихся в удовлетворительном состоянии.
     При    пессимистическом    варианте   количество   конструктивных
элементов,  требующих  капитального  ремонта,  будет максимальным. Это
повлечет за собой увеличение средней стоимости работ по комплексному и
выборочному   капитальному   ремонту   и,   как   следствие,   дефицит
финансирования  Программы.  В  связи с этим для реализации мероприятий
Программы  потребуется  выделение  дополнительных  средств  из бюджета
города Москвы либо сокращение запланированного объема работ.
     Включение  в  Программу  в первоочередном порядке многоквартирных
домов,  в  которых  созданы и действуют в установленном порядке ТСЖ, в
течение   одного  года  после  создания  является  социально  значимым
фактором.
     При   этом   опережение   плана   по   созданию  ТСЖ  приведет  к
перераспределению   финансирования   Программы,   а  именно  потребует
увеличения  объемов  работ  и  финансирования  в  те  годы,  в которых
количество созданных ТСЖ будет превышать планируемое.
     2.  Оптимистический  вариант - предусматривает наилучший сценарий
развития  событий,  при  котором  произойдет уменьшение прогнозируемых
объемов работ и привлечение дополнительных источников финансирования.
     Возникновение   указанного   сценария   возможно   при  следующих
факторах:
     1)  дополнительное финансирование мероприятий Программы в размере
8  млрд.  рублей  ежегодно  с  2008  по  2011 годы из Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
     2)     уменьшение     количества     конструктивных    элементов,
запланированных   под   капитальный   ремонт   на   основании   данных
мониторинга,  проводимого  Мосжилинспекцией,  при  проведении работ по
выдаче ТЗК;
     3) количество создаваемых ТСЖ меньше запланированного.
     При  оптимистическом  варианте  дополнительное  финансирование из
средств   фонда  составит  32  млрд.  рублей,  а  допустимое  значение
количества  конструктивных  элементов, требующих капитального ремонта,
будет  минимальным.  При  этом  средняя  стоимость  по  комплексному и
выборочному  капитальному  ремонту будет меньше запланированной и, как
следствие, возникнет экономия средств финансирования Программы.
     При   этом  отставание  от  плана  по  созданию  ТСЖ  приведет  к
недостаточному   количеству  объектов,  включаемых  в  Программу,  что
потребует  перераспределения  объемов  работ и финансирования по годам
реализации Программы.
     3.  Реалистический вариант - предусматривает планируемый сценарий
развития событий с прогнозируемым увеличением объема финансирования.
     Возникновение   указанного   сценария   возможно   при  следующих
факторах:
     1)  дополнительное финансирование мероприятий Программы в размере
2  млрд.  рублей  ежегодно  с  2008  по  2011 годы из Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
     2)   количество  конструктивных  элементов,  запланированных  под
капитальный   ремонт  на  основании  данных  мониторинга,  проводимого
Мосжилинспекцией,  при проведении работ по выдаче ТЗК не отличается от
планируемого;
     3)  количество  создаваемых ТСЖ будет соответствовать планируемой
величине.
     Так   как   количество   создаваемых  ТСЖ  будет  соответствовать
запланированной величине, перераспределение бюджетных средств по годам
Программы не потребуется.
     Дополнительное финансирование из средств фонда при реалистическом
варианте развития событий составит 8 млрд. рублей.
     Анализ   представленных  результатов  показывает,  что  любой  из
рассмотренных вариантов является возможным сценарием развития событий,
причем  ни  один  из  них  не  приводит  к  критической ситуации, хотя
наиболее вероятным является реалистический вариант.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "ОТВЕТСТВЕННЫМ СОБСТВЕННИКАМ - ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ДОМ" НА 2008 - 2014 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа