О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ) ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 19.07.05 523-ПП

Фрагмент документа "О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ) ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Условия оплаты труда отдельных категорий работников
               по отрасли "Физическая культура и спорт"

     Размер оплаты  труда  тренеров-преподавателей   определяется   на
основе  ЕТС  с  учетом  надбавок стимулирующего характера и нормативов
оплаты труда тренеров-преподавателей.

------------------------------------------------------------------------
|N   | Категория получателя       | Виды доплат и   | Размер доплат    |
|п/п | или тип учреждения         | надбавок        | и надбавок       |
|    |                            | стимулирующего  |                  |
|    |                            | характера       |                  |
|----|----------------------------|-----------------|------------------|
|  1 |            2               |         3       |         4        |
|----|----------------------------|-----------------|------------------|
|1.  | Тренерам-преподавателям    | За специализацию| К тарифной       |
|    | по спорту,                 |                 | ставке (окладу)  |
|    | инструкторам-методистам,   |                 | ЕТС применяется  |
|    | работающим в СДЮШОР,       |                 | повышающий       |
|    | ШВСМ, УОР, а также         |                 | коэффициент      |
|    | на этапе спортивного       |                 | в размере 1,15   |
|    | совершенствования,         |                 |                  |
|    | высшего спортивного        |                 |                  |
|    | мастерства в ДЮСШ и        |                 |                  |
|    | неспециализированных       |                 |                  |
|    | отделениях СДЮШОР и        |                 |                  |
|    | в центрах образования      |                 |                  |
------------------------------------------------------------------------

          ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ, МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ
         УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ, НОРМАТИВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
                  ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ
            В СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ И ГРУППАХ
                         НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

-------------------------------------------------------------------------------
| Этапы           | Период   | Минимальная   | Максимальный  | Норматив       |
| подготовки      | обучения | наполняемость | объем учебно- | оплаты труда   |
|                 | (лет)    | групп         | тренировочной | (в % от        |
|                 |          | (чел.)        | работы        | ставки (оклада)|
|                 |          |               | (час/неделю)  | ЕТС на одного  |
|                 |          |               |               | занимающегося) |
|-----------------|----------|---------------|---------------|----------------|
|      1          |     2    |       3       |        4      |        5       |
|-----------------|----------|---------------|---------------|----------------|
| Спортивно-      | Весь     |       15      |        6      |       2,2      |
| оздоровительный | период   |               |               |                |
|-----------------|----------|---------------|---------------|----------------|
| Начальной       | До года  |       15      |        6      |       2,2      |
| подготовки      |----------|---------------|---------------|----------------|
|                 | Свыше    |       14      |        9      |       3,6      |
|                 | года     |               |               |                |
-------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Форма  и  система  оплаты  труда  в  спортивно-оздоровительных
группах и группах начальной подготовки (оплата по нормативу за каждого
занимающегося или   в   зависимости   от  объема  недельной  учебно  -
тренировочной работы) определяется спортивной школой по согласованию с
вышестоящим органом управления по подчиненности.
     Норматив оплаты труда тренера-преподавателя по спорту (при оплате
его  труда  в  зависимости  от  недельной учебно-тренировочной работы)
устанавливается за 18 часов в неделю.
     2. Норматив оплаты труда тренеров-преподавателей по спорту (графа
5) в спортивно-оздоровительных группах повышается на  0,5%  за  каждые
два года обучения под руководством одного тренера.
     3. При  оплате  труда  по  нормативам  за  одного   занимающегося
максимальный  состав спортивно-оздоровительных групп и групп начальной
подготовки не должен превышать  двух  минимальных  составов  с  учетом
соблюдения   правил   техники   безопасности  на  учебно-тренировочных
занятиях.
     4. Возраст  занимающихся  в  спортивно-оздоровительных  группах -
6-17 лет.  Решение о проведении занятий с детьми дошкольного  возраста
принимает учредитель при наличии разрешения органов здравоохранения.

       НОРМАТИВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ
         ЗА ПОДГОТОВКУ ОДНОГО ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ (В % ОТ МЕСЯЧНОЙ
               ТАРИФНОЙ СТАВКИ (ОКЛАДА) ЕТС) НА ЭТАПАХ
                        СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

----------------------------------------------------------------------------
| Этапы             | Период       | Размер норматива      | Максимальный  |
| подготовки        | обучения     | оплаты труда тренера- | режим учебно- |
|                   | (лет)        | преподавателя по      | тренировочной |
|                   |              | спорту за подготовку  | работы        |
|                   |              | одного занимающегося  | (час/неделю)  |
|                   |              | (в % от ставки)       |               |
|                   |              |-----------------------|               |
|                   |              | Группы видов спорта   |               |
|                   |              |-----------------------|               |
|                   |              | I     |II     |III    |               |
|-------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------|
|      1            |       2      |   3   |   4   |  5    |       6       |
|-------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------|
| Учебно-           | До 2 лет     |    6  |   4   |   5   |       12      |
| тренировочный     |--------------|-------|-------|-------|---------------|
|                   | Свыше 2 лет  |   14  |   6   |  10   |       18      |
|-------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------|
| Спортивного       | До года      |   20  |  17   |  17   |       24      |
| совершенствования |--------------|-------|-------|-------|---------------|
|                   | Свыше года   |   30  |  20   |  23   |       28      |
|-------------------|--------------|-------|-------|-------|---------------|
| Высшего           | Весь период  |   40  |  25   |  35   |       32      |
| спортивного       |              |       |       |       |               |
| мастерства        |              |       |       |       |               |
----------------------------------------------------------------------------
     
     Примечания:
     1. Недельный   режим   учебно-тренировочной    работы    является
максимальным и устанавливается в зависимости от специфики вида спорта,
периода и задач  подготовки.  Общегодовой  объем  учебно-тренировочной
работы, предусмотренный указанными режимами работы, начиная с учебно -
тренировочного этапа подготовки,  может быть сокращен не более чем  на
25%.
     2. При объединении в одну группу занимающихся разных по  возрасту
и   спортивной  подготовленности  разница  в  уровнях  их  спортивного
мастерства не должна превышать  двух  разрядов,  а  их  количественный
состав  на этапе высшего спортивного мастерства - 8 чел.,  спортивного
совершенствования - 12  чел.,  учебно-тренировочном  -  16  чел.  (для
занимающихся свыше двух лет) и 20 чел.  (для занимающихся до двух лет)
с учетом правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях.
     3. В  видах спорта,  включенных в первую группу,  кроме основного
тренера-преподавателя  могут  привлекаться  тренеры-преподаватели   по
смежным  видам  спорта  (акробатике,  хореографии  и  др.) при условии
одновременной работы  со  спортсменами.  Оплата  их  труда  не  должна
суммарно   превышать  половины  от  размера  норматива  оплаты  труда,
предусмотренного для основного тренера-преподавателя.

         ГРУППЫ ВИДОВ СПОРТА И МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЗАЧИСЛЕНИЯ
            ДЕТЕЙ В СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ ПО ЭТИМ ВИДАМ СПОРТА

---------------------------------------------------------------------
|Возраст| I  группа          |II группа         | III группа        |
|(лет)  |                    |                  |                   |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|   1   |         2          |        3         |         4         |
|-------------------------------------------------------------------|
| Олимпийские виды                                                  |
|-------------------------------------------------------------------|
|6      | Гимнастика,        |                  |                   |
|       | гимнастика         |                  |                   |
|       | художественная,    |                  |                   |
|       | фигурное катание   |                  |                   |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|7      | Воднолыжный,       |                  | Настольный теннис,|
|       | гимнастика         |                  | плавание, теннис  |
|       | (мальчики),        |                  |                   |
|       | прыжки в воду,     |                  |                   |
|       | синхронное         |                  |                   |
|       | плавание,          |                  |                   |
|       | фристайл,          |                  |                   |
|       | прыжки на          |                  |                   |
|       | батуте             |                  |                   |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|8      | Горнолыжный        |Баскетбол,        | Бадминтон         |
|       |                    |футбол            |                   |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|9      | Биатлон, легкая    |Бейсбол, водное   | Конькобежный,     |
|       | атлетика           |поло, волейбол,   | легкая атлетика,  |
|       | (многоборье,       |гандбол, хоккей,  | лыжные гонки,     |
|       | метания, прыжки    |хоккей на траве,  | шорт-трек         |
|       | с шестом), прыжки  |софтбол           |                   |
|       | на лыжах, парусный |                  |                   |
|       | спорт, лыжное      |                  |                   |
|       | двоеборье          |                  |                   |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|10     | Велоспорт,         |                  | Бокс, борьба      |
|       | конный спорт,      |                  | вольная, борьба   |
|       | современное        |                  | греко-римская,    |
|       | пятиборье,         |                  | гребля            |
|       | санный спорт,      |                  | академическая,    |
|       | стрельба           |                  | гребля на         |
|       | пулевая,           |                  | байдарках и каноэ,|
|       | триатлон,          |                  | дзюдо, тяжелая    |
|       | фехтование,        |                  | атлетика (юн.),   |
|       | гребной слалом     |                  | тхеквондо (ВТФ)   |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|11     | Стрельба из лука,  |                  |                   |
|       | стендовая стрельба |                  |                   |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|12     | Бобслей            |                  | Тяжелая атлетика  |
|       |                    |                  | (дев.)            |
|-------------------------------------------------------------------|
| Неолимпийские виды                                                |
|-------------------------------------------------------------------|
|7      | Акробатика,        |                  | Аэробика, дартс,  |
|       | спортивные танцы,  |                  | шейпинг, шахматы, |
|       | рок-н-ролл         |                  | шашки, ушу, рензю |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|8      |                    |                  | Спортивное        |
|       |                    |                  | ориентирование,   |
|       |                    |                  | спортивный туризм,|
|       |                    |                  | гольф             |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|9      |                    |Рингбол, регби,   | Городки, лапта, го|
|       |                    |хоккей с мячом,   |                   |
|       |                    |флорбол           |                   |
|-------|--------------------|------------------|-------------------|
|10     | Альпинизм,         |                  | Армрестлинг,      |
|       | буерный спорт,     |                  | атлетизм, самбо,  |
|       | натурбан,          |                  | бильярд, гиревой, |
|       | полиатлон,         |                  | карате-до, айкидо,|
|       | скалолазание,      |                  | кекусинкай,       |
|       | стрельба из        |                  | кикбоксинг,       |
|       | арбалета           |                  | контактное каратэ,|
|       |                    |                  | пауэрлифтинг,     |
|       |                    |                  | тхеквондо (ИТФ)   |
---------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Изменение списка видов спорта и  отнесение  их  к  группам  по
оплате  труда  производятся  на  основании правовых актов Федерального
агентства по физической культуре и спорту.
     2. Специализированные    детско-юношеские    школы   олимпийского
резерва,  школы высшего спортивного мастерства,  училища  олимпийского
резерва создаются по олимпийским видам спорта.
     3. В спортивных школах  могут  культивироваться  только  те  виды
спорта,   которые  введены  в  государственные  программы  физического
воспитания населения.
     
         РАЗМЕР НОРМАТИВА ОПЛАТЫ ТРУДА ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
           ПО СПОРТУ ЗА ПОДГОТОВКУ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО
                         УЧАЩЕГОСЯ-СПОРТСМЕНА

------------------------------------------------------------------
|N    | Уровень соревнований   |Занятое|Размер норматива оплаты  |
|п/п  |                        |место  |труда в % от месячной    |
|     |                        |       |тарифной ставки (оклада) |
|     |                        |       |ЕТС тренера-преподавателя|
|     |                        |       |за одного занимающегося, |
|     |                        |       |за подготовку            |
|     |                        |       |высококвалифицированных  |
|     |                        |       |учащихся-спортсменов     |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|  1  |           2            |   3   |            4            |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|1.   | В личных и командных   |       |                         |
|     | видах спортивных       |       |                         |
|     | дисциплин:             |       |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|1.1. | Олимпийские игры       |  1-6  |До 150                   |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.2. | Чемпионаты Европы, мира|  1-3  |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|1.3. | Чемпионаты Европы, мира|  4-6  |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.4. | Кубок мира             |  1-6  |До 100                   |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.5. | Кубок Европы,          |  1-3  |                         |
|     | чемпионат России       |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.6. | Кубок России           |   1   |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|1.7. | Олимпийские игры,      |Участие|До 75                    |
|     | чемпионаты Европы,     |       |                         |
|     | мира, Кубок мира       |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.8. | Чемпионат России       |   4   |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.9. | Первенство России      |   1   |                         |
|     | (юниоры),              |       |                         |
|     | "Спартакиада молодежи" |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.10.| Первенство Европы, мира|  1-6  |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|1.11.| Первенство России      |  2-3  |До 50                    |
|     | (юниоры),              |       |                         |
|     | "Спартакиада молодежи" |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.12.| Первенство России      |  1-3  |                         |
|     | (старшие юноши),       |       |                         |
|     | "Спартакиада учащихся" |       |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|2.   | В командных игровых    |       |                         |
|     | видах спорта:          |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|2.1. | Олимпийские игры       |  1-6  |До 150                   |
|-----|------------------------|-------|                         |
|2.2. | Чемпионаты Европы, мира|  1-3  |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|2.3. | Участие в составе      |       |                         |
|     | сборной команды России |       |                         |
|     | в официальных          |       |                         |
|     | международных          |       |                         |
|     | соревнованиях:         |       |                         |
|     |------------------------|-------|-------------------------|
|     | - основной сборной     |       |До 100                   |
|     |------------------------|-------|-------------------------|
|     | - молодежной сборной   |       |До 75                    |
|     |------------------------|-------|-------------------------|
|     | - юношеской сборной    |       |До 50                    |
------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Размер норматива оплаты труда тренера-преподавателя по  спорту
за     подготовку     высококвалифицированного    учащегося-спортсмена
устанавливается  по  наивысшему  нормативу  и  действует   с   момента
показанного  спортсменом результата в течение одного календарного года
на основании выписки из протоколов соревнований.
     2. Если в период действия установленного размера норматива оплаты
труда тренера-преподавателя по  спорту  спортсмен  улучшил  спортивный
результат,  размер  норматива  оплаты  соответственно  увеличивается и
устанавливается новое исчисление срока его действия.
     3. Если   по  истечении  срока  действия  установленного  размера
норматива оплаты труда  спортсмен  не  показал  указанного  в  таблице
результата,   размер   норматива  оплаты  труда  тренера-преподавателя
устанавливается в соответствии с этапом подготовки спортсмена.
     4. В  пп.  1.1  -  1.8  настоящей  таблицы учитываются спортсмены
основного состава сборных команд России,  а на  чемпионатах  России  -
основного состава   сборных   команд   республик,  краев,  областей  и
автономных образований;  в  пп.  1.9  -  1.12  учитываются  спортсмены
молодежного, юниорского, старшего юношеского возрастов.

               РАЗМЕРЫ НАДБАВОК В ПРОЦЕНТАХ ОТ МЕСЯЧНОЙ
      ТАРИФНОЙ СТАВКИ (ОКЛАДА) ЕТС РУКОВОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ,
      ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОЧИМ И СЛУЖАЩИМ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
     ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ
           ТРЕНЕРАМ-ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ЗА УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ
       ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО УЧАЩЕГОСЯ-СПОРТСМЕНА, НЕ МЕНЕЕ
         ТРЕХ ЛЕТ, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ СБОРНОЙ КОМАНДЫ РОССИИ
                И ЗАНЯВШЕГО 1-6 МЕСТО НА СОРЕВНОВАНИЯХ

-----------------------------------------------------------------
|Уровень соревнований       |Занятое |Размер надбавки в % от    |
|                           |место   |месячной тарифной ставки  |
|                           |        |(оклада) ЕТС руководителям|
|                           |        |специалистам,             |
|                           |        |высококвалифицированным   |
|                           |        |рабочим, служащим за      |
|                           |        |обеспечение               |
|                           |        |высококачественного       |
|                           |        |учебно-тренировочного     |
|                           |        |процесса,                 |
|                           |        |тренерам-преподавателям   |
|                           |        |за участие в подготовке   |
|                           |        |спортсмена, не менее трех |
|                           |        |лет, вошедшего в сборную  |
|                           |        |России и занявшего 1-6    |
|                           |        |место на соревнованиях    |
|                           |        |--------------------------|
|                           |        |постоянный   |переменный  |
|                           |        |состав       |состав      |
|                           |        |             |(для ШВСМ)  |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|            1              |   2    |      3      |     4      |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|1. В личных и командных    |        |             |            |
|   видах спортивных        |        |             |            |
|   дисциплин:              |        |             |            |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|1.1. Олимпийские игры      |  1-6   |     10      |     5      |
|---------------------------|--------|             |            |
|1.2. Чемпионаты Европы,    |  1-3   |             |            |
|     мира                  |        |             |            |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|1.3. Чемпионаты Европы,    |  4-6   |             |            |
|     мира                  |        |             |            |
|---------------------------|--------|             |            |
|1.4. Кубок мира            |  1-6   |     10      |     5      |
|---------------------------|--------|             |            |
|1.5. Кубок Европы,         |  1-3   |             |            |
|     чемпионат России      |        |             |            |
|---------------------------|--------|             |            |
|1.6. Кубок России          |   1    |             |            |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|1.7. Олимпийские игры,     |Участие |      5      |     3      |
|     чемпионаты Европы,    |        |             |            |
|     мира, Кубок мира      |        |             |            |
|---------------------------|--------|             |            |
|1.8. Чемпионат России      |   4    |             |            |
|---------------------------|--------|             |            |
|1.9. Первенство России     |   1    |             |            |
|     (юниоры),             |        |             |            |
|     "Спартакиада молодежи"|        |             |            |
|---------------------------|--------|             |            |
|1.10. Первенство Европы,   |  1-6   |             |            |
|      мира                 |        |             |            |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|1.11. Первенство России    |  2-3   |      3      |     1      |
|      (юниоры),            |        |             |            |
|      "Спартакиада         |        |             |            |
|      молодежи"            |        |             |            |
|---------------------------|--------|             |            |
|1.12. Первенство России    |  1-3   |             |            |
|      (старшие юноши),     |        |             |            |
|      "Спартакиада         |        |             |            |
|      учащихся"            |        |             |            |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|2.   В командных игровых   |        |             |            |
|     видах спорта:         |        |             |            |
|---------------------------|--------|             |            |
|2.1. Олимпийские игры      |  1-6   |     10      |     5      |
|---------------------------|--------|             |            |
|2.2. Чемпионаты Европы,    |  1-3   |             |            |
|     мира                  |        |             |            |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|2.3. Участие в составе     |        |             |            |
|     сборной команды       |        |             |            |
|     России в официальных  |        |             |            |
|     международных         |        |             |            |
|     соревнованиях:        |        |             |            |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|     - основной сборной    |        |     10      |     5      |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|     - молодежной сборной  |        |      5      |     3      |
|---------------------------|--------|-------------|------------|
|     - юношеской сборной   |        |      3      |     1      |
-----------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Размер       надбавок       руководителям,       специалистам,
высококвалифицированным     рабочим,     служащим    за    обеспечение
высококачественного учебно-тренировочного   процесса;    тренерам    -
преподавателям   за   участие  в  подготовке  высококвалифицированного
спортсмена (не менее 3 лет), входящего в состав сборной команды России
и занявшего 1-6 место на соревнованиях,  устанавливается по наивысшему
нормативу и действует с момента показанного спортсменом  результата  в
течение  одного  календарного  года на основании выписки из протоколов
соревнований.
     2. Если   в   период  действия  установленного  размера  надбавок
руководителям,    специалистам,    высококвалифицированным    рабочим,
служащим,   тренерам-преподавателям   спортсмен   улучшил   спортивный
результат,   размер   надбавок    соответственно    увеличивается    и
устанавливается новое исчисление срока их действия.
     3. Если  по  истечении  срока  действия  установленного   размера
надбавок   спортсмен  не  показал  указанного  в  таблице  результата,
надбавка не производится.
     4. В   пп.   1.1-1.8  настоящей  таблицы  учитываются  спортсмены
основного состава сборных команд России,  а на  чемпионатах  России  -
основного   состава   сборных  команд  республик,  краев,  областей  и
автономных  образований;  в  пп.   1.9-1.12   учитываются   спортсмены
молодежного, юниорского, старшего юношеского возрастов.
     5. В   ШВСМ,   УОР    надбавки    руководителям,    специалистам,
высококвалифицированным    рабочим    и    служащим   за   обеспечение
высококачественного учебно-тренировочного процесса сохраняются  только
по олимпийским видам спорта.


            5.1. Условия оплаты труда отдельных категорий
            работников по адаптивной физической культуре и
           спорту по отрасли "Физическая культура и спорт"

     Размер оплаты   труда   тренеров-преподавателей   по   адаптивной
физической  культуре  и  спорту  определяется  на  основе ЕТС с учетом
надбавок  стимулирующего   характера   и   нормативов   оплаты   труда
тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре и спорту.
     
                                                             Таблица 1

---------------------------------------------------------------------
|N   |Категория получателя       |Виды доплат     |Размер доплат    |
|п/п |или тип учреждения         |и надбавок      |и надбавок       |
|    |                           |стимулирующего  |                 |
|    |                           |характера       |                 |
|----|---------------------------|----------------|-----------------|
| 1  |             2             |        3       |        4        |
|----|---------------------------|----------------|-----------------|
|1   |Тренерам-преподавателям    |За особые       |К тарифной ставке|
|    |по адаптивной физической   |условия труда   |(окладу)         |
|    |культуре и спорту,         |                |ЕТС применяется  |
|    |инструкторам-методистам    |                |повышающий       |
|    |по адаптивной физической   |                |коэффициент      |
|    |культуре и спорту,         |                |в размере 1,2    |
|    |работающим с лицами        |                |                 |
|    |с ограниченными            |                |                 |
|    |возможностями здоровья     |                |                 |
---------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 2

          ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ, МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ
         УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ, НОРМАТИВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
            ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ
            В СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ И ГРУППАХ
                         НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

---------------------------------------------------------------------------------------
|Этапы                    |Период  |Минимальная  |Максимальный объем  |Норматив       |
|подготовки               |обучения|наполняемость|учебно-тренировочной|оплаты труда   |
|                         |(лет)   |групп (чел.) |нагрузки (час/нед.) |(в % от ставки |
|                         |        |             |                    |(оклада) ЕТС   |
|                         |        |             |                    |на одного      |
|                         |        |             |                    |занимающегося  |
|-------------------------|--------|-------------|--------------------|---------------|
|            1            |   2    |      3      |          4         |       5       |
|-------------------------|--------|-------------|--------------------|---------------|
|Группа степени           |        |I   |II |III |I     |II    |III   |I     |II  |III|
|функциональных           |        |    |   |    |      |      |      |      |    |   |
|возможностей <*>         |        |    |   |    |      |      |      |      |    |   |
|-------------------------|--------|----|---|----|--------------------|------|----|---|
|Спортивно-оздоровительной|Весь    | 4  | 5 | 7  |         9          | 25,2 |10,1|7,2|
|и начальной подготовки   |период  |    |   |    |                    |      |    |   |
---------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> К   группе   I   относятся  лица,  у  которых  функциональные
возможности,  требующиеся  для  занятий  определенным  видом   спорта,
ограничены  значительно,  в  связи  с  чем они нуждаются в посторонней
помощи во время занятий или участия в соревнованиях.
     К этой   группе  рекомендуется  относить  лиц,  имеющих  одно  из
перечисленных ниже поражений:
     - полная потеря зрения (класс B1);
     - детский церебральный паралич (классы  C1-4,  передвигающиеся  в
креслах-колясках);
     - поражение спинного мозга,  требующее передвижения  в  кресле  -
коляске;
     - высокая ампутация или порок развития:
     - четырех конечностей;
     - двух верхних конечностей;
     - прочие нарушения опорно-двигательного аппарата,  ограничивающие
функциональные  возможности  спортсменов  в   мере,   сопоставимой   с
вышеперечисленными.
     К группе II относятся лица, у которых функциональные возможности,
требующиеся  для  занятий  определенным  видом спорта,  ограничиваются
умеренно выраженными нарушениями.
     К этой   группе  рекомендуется  относить  лиц,  имеющих  одно  из
перечисленных ниже поражений:
     - нарушение зрения (класс B2);
     - полная потеря слуха;
     - умственная отсталость от 60 до 40 IQ;
     - детский церебральный паралич (классы C5-6);
     - ампутация или порок развития:
     - одной или двух нижних конечностей выше коленного сустава;
     - одной верхней конечности выше локтевого сустава;
     - одной верхней конечности выше локтевого сустава и одной  нижней
конечности   выше   коленного   сустава   (с   одной   стороны  или  с
противоположных сторон);
     - прочие нарушения опорно-двигательного аппарата,  ограничивающие
функциональные  возможности  спортсменов  в   мере,   сопоставимой   с
вышеперечисленными.
     К группе   III   относятся   лица,   у   которых   функциональные
возможности,   требующиеся  для  занятий  определенным  видом  спорта,
ограничены незначительно, в связи с чем они нуждаются в незначительной
посторонней помощи во время занятий или участия в соревнованиях.
     К этой  группе  рекомендуется  относить  лиц,  имеющих  одно   из
перечисленных ниже поражений:
     - нарушение зрения (класс B3);
     - нарушение слуха;
     - умственная отсталость  выше  60  IQ  (как  правило,  спортсмены
INAS-FID);
     - общие заболевания;
     - ахондроплазия (карлики);
     - детский церебральный паралич (классы C7-8);
     - ампутация или порок развития:
     - одной или двух нижних конечностей ниже коленного сустава;
     - одной или двух верхних конечностей ниже локтевого сустава;
     - одной верхней конечности ниже локтевого сустава и одной  нижней
конечности   ниже   коленного   сустава   (с   одной   стороны  или  с
противоположных сторон);
     - контрактура суставов;
     - прочие нарушения опорно-двигательного аппарата,  ограничивающие
функциональные   возможности   спортсменов   в  мере,  сопоставимой  с
вышеперечисленными.
     1. Форма  и  система  оплаты  труда  в  спортивно-оздоровительных
группах и группах начальной подготовки (оплата по нормативу за каждого
занимающегося или   в   зависимости   от  объема  недельной  учебно  -
тренировочной работы) определяются спортивной школой по согласованию с
вышестоящим органом управления по подчиненности.
     Норматив оплаты труда тренера-преподавателя по адаптивному спорту
(при  оплате его труда в зависимости от недельной учебно-тренировочной
работы) устанавливается за 18 часов в неделю.
     2. Норматив  оплаты  труда тренеров-преподавателей по адаптивному
спорту (графа 5) в  спортивно-оздоровительных  группах  повышается  на
0,5% за каждые два года обучения под руководством одного тренера.
     3. При  оплате  труда  по  нормативам  за  одного   занимающегося
максимальный  состав спортивно-оздоровительных групп и групп начальной
подготовки не должен превышать  двух  минимальных  составов  с  учетом
соблюдения   правил   техники   безопасности  на  учебно-тренировочных
занятиях.
     4. Возраст  занимающихся  в  спортивно-оздоровительных  группах -
6-17 лет.  Решение о  проведении  занятий  с  детьми  с  ограниченными
возможностями  здоровья  дошкольного возраста принимает учредитель при
наличии разрешения органов здравоохранения.

                                                             Таблица 3
     
                        НОРМАТИВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
            ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ
         ЗА ПОДГОТОВКУ ОДНОГО ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ (В % ОТ МЕСЯЧНОЙ
               ТАРИФНОЙ СТАВКИ (ОКЛАДА) ЕТС) НА ЭТАПАХ
                        СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

---------------------------------------------------------------------------------
|Этапы              |Период  |Размер норматива оплаты труда|Максимальный режим  |
|подготовки         |обучения|тренера-преподавателя        |учебно-тренировочной|
|                   |(лет)   |по адаптивному спорту        |работы (час/неделя) |
|                   |        |за подготовку одного         |                    |
|                   |        |занимающегося (в % от ставки)|                    |
|                   |        |-----------------------------|                    |
|                   |        |Группы в соответствии        |                    |
|                   |        |с функционально-медицинскими |                    |
|                   |        |классами <*>                 |                    |
|                   |        |-----------------------------|                    |
|                   |        |I       |II       |III       |                    |
|-------------------|--------|--------|---------|----------|--------------------|
|Учебно-            |Весь    |   35   |   20    |    15    |         32         |
|тренировочный      |период  |        |         |          |                    |
|-------------------|        |--------|---------|----------|                    |
|Спортивного        |        |   50   |   40    |    30    |                    |
|совершенствования  |        |        |         |          |                    |
|-------------------|        |--------|---------|----------|                    |
|Высшего спортивного|        |   60   |   50    |    40    |                    |
|мастерства         |        |        |         |          |                    |
---------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Недельный   режим   учебно-тренировочной    работы    является
максимальным и устанавливается в зависимости от специфики вида спорта,
периода и задач  подготовки.  Общегодовой  объем  учебно-тренировочной
работы, предусмотренный указанными режимами работы, начиная с учебно -
тренировочного этапа подготовки может быть сокращен не  более  чем  на
25%.
     2. При объединении в одну группу занимающихся разных по  возрасту
и   спортивной  подготовленности  разница  в  уровнях  их  спортивного
мастерства не должна превышать двух разрядов с учетом  правил  техники
безопасности на учебно-тренировочных занятиях.
     3. В видах спорта,  включенных в первую группу,  кроме  основного
тренера-преподавателя   могут  привлекаться  тренеры-преподаватели  по
смежным видам спорта  (акробатике,  хореографии  и  др.)  при  условии
одновременной  работы  со  спортсменами.  Оплата  их  труда  не должна
суммарно  превышать  половины  от  размера  норматива  оплаты   труда,
предусмотренного для основного тренера-преподавателя.

                                                             Таблица 4
     
                      РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ
        НА ГРУППЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФУНКЦИОНАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИМИ
                  КЛАССАМИ В ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ СПОРТА

---------------------------------------------------------------------------------
|N п/п | Наименование вида  | Группа I         | Группа II       | Группа III   |
|      | спорта             |                  |                 |              |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|  1   |          2         |         3        |        4        |       5      |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|1     | Армспорт           | B1               | B2, A1, III, IV,| B3, A2, A3,  |
|      |                    |                  | V, CP5, CP6,    | A4, A5, A6,  |
|      |                    |                  | глухие          | A7, A8, A9,  |
|      |                    |                  |                 | CP7, CP8,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|2     | Бадминтон          | I, II, CP1, CP2, | A1, III, IV, V, | A2, A3, A4,  |
|      |                    | CP3, CP4         | CP5, CP6, SOI,  | A5, A6, A7,  |
|      |                    |                  | глухие          | A8, A9, CP7, |
|      |                    |                  |                 | CP8,         |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|3     | Баскетбол,         | 1,0; 1,5; 2,0;   | 3,0; 3,5; 4,0   | 4.5 балла,   |
|      | в т.ч. на колясках | 2,5 балла        | балла, SOI,     | INAS-FID,    |
|      |                    |                  | глухие          | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|4     | Биатлон            | B1, LW10; LW10,5;| B2, LW9, LW12,  | B3, LW2, LW3,|
|      |                    | LW11; LW11,5     | LW5/7, глухие   | LW4, LW6,    |
|      |                    |                  |                 | LW8,         |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|5     | Бильярд            | I, II, CP1, CP2, | А1, III, IV, V, | A2, A3, A4,  |
|      |                    | CP3, CP4         | CP5, CP6, SOI,  | A5, A6, A7,  |
|      |                    |                  | глухие          | A8, A9,      |
|      |                    |                  |                 | CP7, CP8,    |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|6     | Борьба вольная     | B1               | B2, глухие      | B3,          |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|7     | Борьба             |                  | Глухие          | Слабослышащие|
|      | греко-римская      |                  |                 |              |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|8     | Боулинг            | B1, I, II, CP1,  | B2, A1, III, IV,| B3, A2, A3,  |
|      |                    | CP2, CP3, CP4    | V, CP5, CP6,    | A4, A5, A6,  |
|      |                    |                  | SOI, глухие     | A7, A8, A9,  |
|      |                    |                  |                 | CP7, CP8,    |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|9     | Бочче              | BC1, BC2, BC3,   |        -        |       -      |
|      | (параолимпийский   | BC4              |                 |              |
|      | вид)               |                  |                 |              |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|10    | Велоспорт          | B1, CP дивизион  | B2, дивизион 2, | B3, LC1, LC2,|
|      |                    | 1, НС дивизион A,| CP дивизион 3,  | LC3, LC4, CP |
|      |                    | НС дивизион B    | НС дивизион C,  | дивизион 4,  |
|      |                    |                  | SOI, глухие     | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|11    | Водное поло        |                  | Глухие          | Слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|12    | Волейбол сидя      |                  |                 | Все          |
|      |                    |                  |                 | спортсмены   |
|      |                    |                  |                 | с поражением |
|      |                    |                  |                 | опорно-      |
|      |                    |                  |                 | двигательного|
|      |                    |                  |                 | аппарата     |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|13    | Волейбол стоя      |                  | SOI, глухие     | A, B, C,     |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|14    | Гандбол            |                  | Глухие          | Слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|15    | Гимнастика         | B1               | B2, SOI, глухие | B3, INAS-FID,|
|      | спортивная         |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|16    | Гимнастика         |                  | SOI, глухие     | INAS-FID,    |
|      | художественная     |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|17    | Гиревой спорт      | B1, I, II, CP1,  | B2, A1, III, IV,| B3, A2, A3,  |
|      |                    | CP2, CP3, CP4    | V, CP5, CP6,    | A4, A5, A6,  |
|      |                    |                  | SOI, глухие     | A7, A8, A9,  |
|      |                    |                  |                 | CP7, CP8,    |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|18    | Голбол             | B1               | B2              | B3           |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|19    | Горные лыжи        | B1, LW10, LW11,  | B2, LW1, LW12/2,| B3, LW2,     |
|      |                    | LW12/1           | LW5/7, SOI,     | LW3/1, LW3/2,|
|      |                    |                  | глухие          | LW4, LW6/8,  |
|      |                    |                  |                 | LW9/1, LW9/2,|
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|20    | Городки            | B1, I, II, CP1,  | B2, A1, III, IV,| B3, A2, A3,  |
|      |                    | CP2, CP3, CP4    | V, CP5, CP6,    | A4, A5, A6,  |
|      |                    |                  | SOI, глухие     | A7, A8, A9,  |
|      |                    |                  |                 | CP7, CP8,    |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|21    | Гребля             | A                | TA              | LTA (за      |
|      | академическая      |                  |                 | исключением  |
|      |                    |                  |                 | спортсменов  |
|      |                    |                  |                 | классов B1,  |
|      |                    |                  |                 | B2)          |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|22    | Дартс              | I, II, CP1, CP2, | A1, III, IV, V, | A2, A3, A4,  |
|      |                    | CP3, CP4         | CP5, CP6, SOI,  | A5, A6, A7,  |
|      |                    |                  | глухие          | A8, A9, CP7, |
|      |                    |                  |                 | CP8,         |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|23    | Дзюдо              | B1               | B2, глухие      | B3,          |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|24    | Конный спорт       | B1, уровень II,  | B2, уровень III,| B3, уровень  |
|      |                    | уровень I        | SOI             | IV           |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|25    | Лыжные гонки       | B1, LW10; LW10,5;| B2, LW5/7, LW9, | B3, LW2, LW3,|
|      |                    | LW11; LW11,5     | LW12, глухие    | LW4, LW6,    |
|      |                    |                  |                 | LW8,         |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|26    | Легкая атлетика    | T11, T32, T33,   | T12, T35, T36,  | T13, T20,    |
|      |                    | T34, T51, T52,   | T45, F12, F35,  | T37, T38,    |
|      |                    | T53, T54, F11,   | F36, F45, F55,  | T42, T43,    |
|      |                    | F32, F33, F34,   | F56, F57, F58,  | T44, T46,    |
|      |                    | F51, F52, F53,   | SOI, глухие     | F13, F20,    |
|      |                    | F54              |                 | F37, F38,    |
|      |                    |                  |                 | F40, F42,    |
|      |                    |                  |                 | F43, F44,    |
|      |                    |                  |                 | F46,         |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|27    | Парусный спорт     | B1, классы 1, 2, | B2, класс 4     | B3, классы 5,|
|      |                    | 3                |                 | 6, 7         |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|28    | Пауэрлифтинг       | B1, CP3, CP4     | B2, A1, III, IV,| B3, A2, A3,  |
|      |                    |                  | V, CP5, CP6,    | A4, CP7, CP8,|
|      |                    |                  | SOI, глухие     | спортсмены   |
|      |                    |                  |                 | с ПОДА,      |
|      |                    |                  |                 | относящиеся  |
|      |                    |                  |                 | к категории  |
|      |                    |                  |                 | "прочие",    |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|29    | Плавание           | S11, SB11, SM11, | S12, SB12, SM12,| S13, SB13,   |
|      |                    | S1, S2, S3, S4,  | S5, S6, S7, SB5,| SM13, S14,   |
|      |                    | SB1, SB2, SB3,   | SB6, SB7, SM5,  | SB14, SM14,  |
|      |                    | SB4, SM1, SM2,   | SM6, SM7, SOI,  | S8, S9, S10, |
|      |                    | SM3, SM4         | глухие          | SB8, SB9,    |
|      |                    |                  |                 | SM8, SM9,    |
|      |                    |                  |                 | SM10,        |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|30    | Регби на колясках  | 0,5; 1,0; 1,5;   | 2,5; 3,0; 3.5   |       -      |
|      |                    | 2,0 балла        | балла           |              |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|31    | Спортивное         | B1, I, II, CP1,  | B2, A1, III, IV,| B3, A2, A3,  |
|      | ориентирование     | CP2, CP3, CP4    | V, CP5, CP6,    | A4, A5, A6,  |
|      |                    |                  | SOI, глухие     | A7, A8, A9,  |
|      |                    |                  |                 | CP7, CP8,    |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|32    | Спортивный туризм  | B1, I, II, CP1,  | B2, A1, III, IV,| B3, A2, A3,  |
|      |                    | CP2, CP3, CP4    | V, CP5, CP6,    | A4, A5, A6,  |
|      |                    |                  | SOI, глухие     | A7, A8, A9,  |
|      |                    |                  |                 | CP7, CP8,    |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|33    | Стрельба из лука   | ARW1, ARW1-С     | ARW2            | ARST, ARST-C |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|34    | Стрельба пулевая   | B1, SH3          | SH2, глухие     | SH1,         |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|35    | Танцы на колясках  | LWD1             | LWD2            |       -      |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|36    | Теннис настольный  | TT1, TT2, TT3    | TT4, TT5, TT6,  | TT8, TT9,    |
|      |                    |                  | TT7, SOI, глухие| TT10,        |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|37    | Теннис, в т.ч.     | Игроки "Quad", I,| A1, III, IV, V, | A2, A3, A4,  |
|      | на колясках        | II, CP1, CP2,    | CP5, CP6, SOI,  | A5, A6, A7,  |
|      |                    | CP3, CP4         | глухие          | A8, A9, CP7, |
|      |                    |                  |                 | CP8,         |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|38    | Торбол             | Класс B1         | Класс B2        | Класс B3     |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|39    | Фехтование         | Класс C          | Класс B         | Класс A      |
|      | на колясках        |                  |                 |              |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|40    | Футбол             |         -        | SOI, глухие     | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|41    | Футбол 5 х 5       | Класс B1         |        -        |       -      |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|42    | Футбол 7 х 7       |         -        | CP5, CP6        | CP7, CP8     |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|43    | Футбол ампутантов  |         -        |        -        | A2, A4, A6,  |
|      |                    |                  |                 | A8           |
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|44    | Футзал             |         -        | B2, SOI, глухие | B3, INAS-FID,|
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|45    | Шахматы            | B1, I, II, CP1,  | B2, A1, III, IV,| B3, A2, A3,  |
|      |                    | CP2, CP3, CP4    | V, CP5, CP6,    | A4, A5, A6,  |
|      |                    |                  | SOI, глухие     | A7, A8, A9,  |
|      |                    |                  |                 | CP7, CP8,    |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
|------|--------------------|------------------|-----------------|--------------|
|46    | Шашки              | B1, I, II, CP1,  | B2, A1, III, IV,| B3, A2, A3,  |
|      |                    | CP2, CP3, CP4    | V, CP5, CP6,    | A4, A5, A6,  |
|      |                    |                  | SOI, глухие     | A7, A8, A9,  |
|      |                    |                  |                 | CP7, CP8,    |
|      |                    |                  |                 | INAS-FID,    |
|      |                    |                  |                 | слабослышащие|
---------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 5

                    РАЗМЕР НОРМАТИВА ОПЛАТЫ ТРУДА
      ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ ЗА ПОДГОТОВКУ
            ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО УЧАЩЕГОСЯ-СПОРТСМЕНА

------------------------------------------------------------------
|N п/п| Уровень соревнований   |Занятое|Размер норматива оплаты  |
|     |                        |место  |труда в % от месячной    |
|     |                        |       |тарифной ставки (оклада) |
|     |                        |       |ЕТС тренера-преподавателя|
|     |                        |       |по адаптивному спорту    |
|     |                        |       |за одного занимающегося, |
|     |                        |       |за подготовку            |
|     |                        |       |высококвалифицированных  |
|     |                        |       |учащихся-спортсменов     |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|  1  |            2           |   3   |            4            |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|1.   | В личных и командных   |       |До 200                   |
|     | видах спортивных       |       |                         |
|     | дисциплин:             |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.1. | Параолимпийские,       |  1-6  |                         |
|     | Сурдлимпийские игры    |       |                         |
|     | Всемирные игры слепых  |       |                         |
|     | Всемирные игры         |       |                         |
|     | Специальной Олимпиады  |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.2. | Чемпионаты Европы, мира|  1-3  |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|1.3. | Чемпионаты Европы, мира|  4-6  |До 150                   |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.4. | Кубок мира             |  1-6  |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.5. | Кубок Европы           |  1-3  |                         |
|     | чемпионат России       |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.6. | Кубок России           |   1   |                         |
|     | Спартакиада инвалидов  |       |                         |
|     | России                 |       |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|1.7. | Параолимпийские игры   |Участие|До 100                   |
|     | Сурдлимпийские игры    |       |                         |
|     | Всемирные игры слепых  |       |                         |
|     | Всемирные игры         |       |                         |
|     | Специальной Олимпиады  |       |                         |
|     | чемпионаты Европы,     |       |                         |
|     | мира, Кубок мира       |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.8. | Чемпионат России       |   4   |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.9. | Первенство России      |   1   |                         |
|     | (юниоры)               |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|1.10.| Первенство Европы, мира|  1-6  |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|1.11.| Первенство России      |  2-3  |До 75                    |
|     | (юниоры)               |       |                         |
|     | Спартакиада молодежи   |       |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|2.   | В командных игровых    |       |До 200                   |
|     | видах спорта:          |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|2.1. | Параолимпийские игры   |  1-6  |                         |
|     | Сурдлимпийские игры    |       |                         |
|     | Всемирные игры слепых  |       |                         |
|-----|------------------------|-------|                         |
|2.2. | Всемирные игры         |  1-3  |                         |
|     | Специальной Олимпиады  |       |                         |
|     | Чемпионаты Европы, мира|       |                         |
|-----|------------------------|-------|-------------------------|
|2.3. | Участие в составе      |       |                         |
|     | сборной команды России |       |                         |
|     | в официальных          |       |                         |
|     | международных          |       |                         |
|     | соревнованиях:         |       |                         |
|     |------------------------|       |-------------------------|
|     | - основной сборной     |       |До 150                   |
|     |------------------------|       |-------------------------|
|     | - молодежной сборной   |       |До 100                   |
|     |------------------------|       |-------------------------|
|     | - юношеской сборной    |       |До 75                    |
------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Размер   норматива   оплаты   труда  тренера-преподавателя  по
адаптивному спорту за подготовку высококвалифицированного учащегося  -
спортсмена  устанавливается  по  наивысшему  нормативу  и  действует с
момента  показанного   спортсменом   результата   в   течение   одного
календарного года на основании выписки из протоколов соревнований.
     2. Если в период действия установленного размера норматива оплаты
труда тренера-преподавателя по адаптивному  спорту  спортсмен  улучшил
спортивный   результат,   размер   норматива   оплаты   соответственно
увеличивается и устанавливается новое исчисление срока его действия.
     3. Если  по  истечении  срока  действия  установленного   размера
норматива  оплаты  труда  спортсмен  не  показал  указанного в таблице
результата,  размер  норматива  оплаты   труда   тренера-преподавателя
устанавливается в соответствии с этапом подготовки спортсмена.
     4. В пп.  1.1 -  1.8  настоящей  таблицы  учитываются  спортсмены
основного  состава  сборных  команд России,  а на чемпионатах России -
основного  состава  сборных  команд  республик,  краев,   областей   и
автономных   образований;   в   пп.  1.9-1.12  учитываются  спортсмены
молодежного, юниорского возрастов.

     

Фрагмент документа "О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ) ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа