О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 647-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.3.2. Общественное питание

     Целевые  индикаторы  оборота общественного питания принимаются на
следующем уровне (табл. 7).

                                                             Таблица 7

          ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

-------------------------------------------------------------------------
|Целевой индикатор           |Отчет   |Оценка  |Прогноз                 |
|                            |2005 г. |2006 г. |------------------------|
|                            |        |        |2007 г. |2008 г.|2009 г.|
|----------------------------|--------|--------|--------|-------|-------|
|Оборот общественного        |    66,3|    79,9|    93,5|  108,0|  123,7|
|питания, млрд. руб.         |        |        |        |       |       |
|----------------------------|--------|--------|--------|-------|-------|
|В % к предыдущему году      |   126,2|   120,5|   117,0|  115,5|  114,5|
-------------------------------------------------------------------------

     Рост  объемов  товарооборота и улучшение условий реализации услуг
общественного питания должны быть обеспечены за счет сбалансированного
развития   закрытой   и   открытой   сети  предприятий,  повышения  их
технического  уровня,  улучшения  качества  обслуживания  и реализации
мероприятий по снижению издержек обращения.
     Устанавливаются   следующие   приоритеты  развития  общественного
питания:
     обслуживание определенных категорий потребителей:
     - учащихся   образовательных  школ  и  студентов  государственных
образовательных учреждений начального, среднего и высшего образования;
     - рабочих  и  служащих  по  месту  работы  на  предприятиях  и  в
организациях с предоставлением сбалансированного питания в зависимости
от  интенсивности  труда, в том числе льготного и бесплатного, включая
организацию щадящего питания;
     - малообеспеченных   граждан   (инвалидов,   пенсионеров,  членов
многодетных   семей)   в   социальных  предприятиях,  в  том  числе  с
обслуживанием на дому;
     развитие   сети   предприятий,   участвующих  в  обеспечении  мер
социальной защиты жителей города Москвы;
     государственная поддержка предприятий социального питания;
     координация  развития  сети  общедоступных предприятий (столовые,
кафе,  рестораны  и  т.д.)  с  организацией  питания  для  населения с
невысоким уровнем доходов по доступным ценам;
     развитие отделов и магазинов кулинарии;
     расширение  услуг  общественного  питания:  отпуск блюд на вынос,
доставка их по заказам на дом, в офис и т.д.;
     дальнейшее  развитие  сети  предприятий быстрого питания, включая
специализированные,  в том числе детские, молодежные, кафе-мороженое и
др.;
     организация   централизованного   производства   для  предприятий
общественного  питания  полуфабрикатов  высокой  степени  готовности и
готовых  блюд (охлажденная и быстрозамороженная продукция, в том числе
в вакуумной упаковке);
     использование   специализированного   автопарка   для   перевозок
продуктов;
     закупка товаров в оптовом звене и в промышленности по минимальным
ценам без посреднических звеньев;
     совершенствование   франчайзинга   и   сетевых  форм  организации
предприятий общественного питания;
     совершенствование   видового  состава  предприятий  общественного
питания и их размещения;
     ликвидация   дефицита  в  предприятиях  общественного  питания  в
"проблемных зонах";
     повышение технического уровня предприятий общественного питания.
     В   период  2007-2009  годов  предполагается  создать  709  новых
предприятий общественного питания, реконструировать 428 предприятий.
     Целевые показатели решения задачи представлены в таблице 8.

                                                             Таблица 8

          ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

------------------------------------------------------------------------------
|N   | Целевой показатель           |Отчет   |Оценка |Прогноз                |
|п/п | (результат) решения задачи   |2005 г. |2006 г.|-----------------------|
|    |                              |        |       |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|----|------------------------------|--------|-------|-------|-------|-------|
|1.  | Обеспеченность населения     |    33,5|   35,0|   37,5|   38,9|   40,2|
|    | в предприятиях общественного |        |       |       |       |       |
|    | питания (общедоступная сеть) |        |       |       |       |       |
|    | в расчете на 1000 жителей,   |        |       |       |       |       |
|    | посадочных мест              |        |       |       |       |       |
|----|------------------------------|--------|-------|-------|-------|-------|
|2.  | Удельный вес новых и         |    89,4|   91,0|   92,9|   94,7|   96,5|
|    | модернизированных предприятий|        |       |       |       |       |
|    | общественного питания в общем|        |       |       |       |       |
|    | количестве предприятий, %    |        |       |       |       |       |
------------------------------------------------------------------------------

     Основные показатели развития предприятий общественного питания на
2007-2009  годы  в  разрезе  административных округов и районов города
представлены в приложении 3.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа