О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 647-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.3.4. Развитие инфраструктуры

     Развитие    отраслевых   секторов   и   территориальных   звеньев
потребительского   рынка  и  услуг  связано  с  решением  вопросов  их
инфраструктурного  обеспечения.  При  этом  важнейшее  место отводится
мероприятиям   в   области   научно-технического  прогресса,  развития
человеческих   ресурсов,   пропаганде   передового  опыта  и  передаче
технологии.
     В   области   научно-технического   прогресса   предусматривается
проведение    на    конкурсной   основе   научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских работ по следующим основным направлениям:
     исследование  и  разработка  проблем  социально-экономического  и
научно-технического развития потребительского рынка и услуг;
     разработка    и   внедрение   системы   социального   мониторинга
потребительского рынка и услуг города Москвы;
     развитие  и  совершенствование размещения материально-технической
базы потребительского рынка и услуг;
     разработка территориальных схем развития потребительского рынка и
услуг в Москве;
     разработка  и внедрение новых технологий в торговле, общественном
питании и бытовых услугах;
     совершенствование системы и унификация правового регулирования;
     совершенствование  системы  подготовки  и  переподготовки кадров,
внедрение   современных   процессов   обучения;   разработка  программ
подготовки  кадров  различных уровней с учетом требований современного
этапа рыночной экономики;
     разработка  эффективных  методов  и  принципов  контроля качества
товаров и услуг.
     На     основе     перечисленных     направлений     Департаментом
потребительского  рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами
административных    округов   города   Москвы   ежегодно   формируется
тематический  план  развития  науки  и  техники  в  интересах  города,
выполнение которого осуществляется на конкурсной основе.
     Объем финансирования заданий по развитию потребительского рынка и
услуг  в  Программе  прикладных  научных  исследований  и  проектов  в
интересах  города  Москвы  на  2006-2008  годы  из  средств городского
бюджета устанавливается на уровне 13,5 млн. руб. в год.
     В   области  развития  трудовых  ресурсов  мероприятия  Программы
направлены на решение вопросов создания новых рабочих мест, подготовки
кадров и повышения квалификации.
     В  соответствии  с  мероприятиями  по  развитию  сети предприятий
потребительского  рынка  и услуг на 2007-2009 годы на вновь вводимых и
реконструируемых  (модернизируемых)  объектах намечается дополнительно
создать  82,2  тыс.  рабочих мест (табл. 11). Распределение количества
вновь  создаваемых  рабочих  мест  по  административным округам города
Москвы приведено в приложении 5, табл. 13.

                                                            Таблица 11

            СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, ТЫС. РАБОЧИХ МЕСТ

--------------------------------------------------------------------------
|                          |Отчет  |2007 г.|2008 г.|2009 г.|Итого за     |
|                          |2005 г.|       |       |       |2007-2009 гг.|
|--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------------|
|Предприятия торговли      |   22,1|   16,6|   15,0|   14,6|         46,2|
|--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------------|
|Предприятия общественного |    7,4|    5,2|    4,3|    4,6|         14,1|
|питания                   |       |       |       |       |             |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------------|
|Предприятия бытового      |    3,1|    7,6|    7,6|    7,6|         22,8|
|обслуживания              |       |       |       |       |             |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------|-------------|
|Всего                     |   32,6|   29,4|   26,9|   26,9|         83,2|
--------------------------------------------------------------------------

     Мероприятия  Программы ориентируются на своевременное предложение
рабочей  силы,  а  также  на  устранение  проблем  в  профессиональном
образовании  работников  торговли  и  бытового  обслуживания, особенно
специалистов    массовых    профессий,    на    введение    механизмов
ответственности    работодателя   за   привлечение   и   использование
работников, не имеющих соответствующего образования и подготовки.
     В  области  пропаганды  передового  опыта  и  передачи технологий
предусматриваются  мероприятия  по  развитию  выставочной  и рекламной
деятельности,  организации  и  проведению  профессиональных конкурсов,
развитию системы социального партнерства.
     Одним  из  приоритетных направлений Программы является развитие и
внедрение   современных  информационно-коммуникационных  технологий  в
сфере  потребительского  рынка  и  услуг с целью обеспечения поддержки
принятия  решений  органами  управления  и повышения информированности
населения  и  органов  исполнительной  власти  города  о  состоянии  и
перспективах развития отрасли.
     Программой предусматривается <25>:
     - создание    Единой    городской    автоматизированной   системы
информационного  обеспечения и аналитики потребительского рынка города
Москвы  (ЕГАС  СИОПР)  и  поэтапная интеграция информационных систем и
ресурсов  (ИСиР)  Департамента в целях обеспечения автоматизированного
ведения    развернутого,    аналитического    учета   объектов   сферы
потребительского    рынка    и    услуг   города   Москвы,   получение
консолидированной  отчетности  Департаментом  потребительского рынка и
услуг  города  Москвы на основе единого информационного пространства и
единых подходов к формированию и сбору учетных данных;
     - создание      автоматизированной     информационной     системы
декларирования  и  учета  реализации  алкогольной  продукции  в городе
Москве  (АИС  "Мосдекларация")  для обеспечения автоматизации процесса
представления    деклараций   организациями   розничной   торговли   и
общественного  питания  (лицензиатами)  города  Москвы  и  контроля за
соблюдением  ими  требований  к  порядку, форме и срокам представления
деклараций  о розничной продаже алкогольной продукции в соответствии с
Федеральным   законом   от  22.11.1995  N  171-ФЗ  "О  государственном
регулировании  производства  и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей  продукции"  (в  ред.  31.12.2005)  и  постановлением
Правительства  Москвы  от  28.12.2005 N 1069-ПП "О мерах по выполнению
нормативных    правовых   актов   Российской   Федерации   в   области
государственного регулирования оборота алкогольной продукции";
     - обеспечение  интеграции  и  информационного взаимодействия ЕГАС
СИОПР  с  городскими  информационными  системами и ресурсами (Системой
информационного  обеспечения малого предпринимательства города Москвы,
государственным   градостроительным   кадастром  города  Москвы,  ИСиР
Департамента  имущества  города  Москвы  и  др.)  в рамках Метасистемы
"Электронная Москва".
--------------------------------
     <25>  В  соответствии  с  разрабатываемыми в 2006 году Концепцией
развития  и  использования  современных информационно-коммуникационных
технологий  в  сфере потребительского рынка и услуг на 2007-2009 годы,
Техническим  заданием  и  Технико-экономическим  обоснованием создания
Единой    городской    автоматизированной    системы   информационного
обеспечения и аналитики потребительского рынка города Москвы.

     Объемы   финансирования   мероприятий  по  внедрению  современных
информационно-коммуникационных  технологий  в  сфере  потребительского
рынка  и  услуг  в 2007-2009 годах оцениваются в 86,5 млн. руб., в том
числе по годам и направлениям использования средств.

                                                            Таблица 12

        ФИНАНСИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
                        ТЕХНОЛОГИЙ, МЛН. РУБ.

-----------------------------------------------------------------
|Направления использования средств      |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|---------------------------------------|-------|-------|-------|
|Проектирование, разработка и внедрение |   42,5|   10,0|    5,0|
|---------------------------------------|-------|-------|-------|
|Приобретение лицензионного программного|    5,0|    3,0|    2,0|
|обеспечения                            |       |       |       |
|---------------------------------------|-------|-------|-------|
|Приобретение компьютерного, сетевого   |   10,0|    6,0|    3,0|
|и периферийного оборудования           |       |       |       |
|---------------------------------------|-------|-------|-------|
|Итого                                  |   57,5|   19,0|   10,0|
-----------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа