Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".
5.1. Повышение ценовой доступности товаров и услуг ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятий, |Государственные заказчики/| Количество (ед. по |Требуемые ресурсы, млн.| |п/п | заданий, работ |исполнители мероприятий | годам)/срок выполнения |руб. <29> | | | |Программы |-----------------------------|-----------------------| | | | |2007 |2008 |2009 |2007 |2008 |2009 | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1 | Обеспечение уровня и качества потребления продовольствия в малообеспеченных группах населения города | | | в соответствии с минимальными социальными стандартами ("потребительская корзина") | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.1 | Использование социальной карты |Департамент | 1098 |1410 |1730 | - | - | - | | | москвича в качестве |потребительского рынка | | | | --- | --- | --- | | | учетно-дисконтной, кол-во |и услуг города Москвы, | | | | - | - | - | | | предприятий (нарастающим |префектуры АО, управы | | | | | | | | | итогом, 2006 г. - 915 |районов, ГУП "Московский | | | | | | | | | предприятии) <30> |социальный регистр" | | | | | | | | | (приложение 5, табл. 1) | | | | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|-----------------------------------------------------| |1.1.2 | Организация питания учащихся |Департамент |Финансирование осуществляется по линии | | | образовательных учреждений |потребительского рынка |Комплексной программы мер социальной защиты | | | города Москвы: |и услуг города Москвы, |жителей Москвы | | | - бесплатное 1-разовое питание |Департамент образования | | | | учащихся 1-4 классов; |города Москвы | | | | - бесплатное 2-разовое питание | | | | | учащихся из многодетных | | | | | и социально незащищенных семей | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|-----------------------------------------------------| |1.1.3 | Организация системы расчетов |Департамент образования | 30 | 36 | 43 | - | - | - | | | за питание с применением карты |города Москвы, | <31> | | | --- | ---- | ---- | | | учащегося, кол-во |Департамент | | | | 3,3 | 10,0 | 12,1 | | | |потребительского рынка | | | | | | | | | |и услуг города Москвы, | | | | | | | | | |префектуры АО, ГУП | | | | | | | | | |Информационно- | | | | | | | | | |аналитический центр | | | | | | | | | |потребительского рынка | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.2 | Развитие социально ориентированных предприятий потребительского рынка и услуг | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.2.1 | Развитие сети социальных |Департамент | 12 | 15 | 19 |Финансирование | | | магазинов - всего, кол-во |потребительского рынка | | | |предусмотрено | | | предприятий <32>. |и услуг города Москвы, | | | |пп. 3.1.3 и 3.1.4 | | | В том числе: |префектуры АО, управы | | | | | | | продовольственные |районов, предприятия | 10 | 12 | 15 | | | | непродовольственные | | 2 | 3 | 4 | | |--------|--------------------------------|--------------------------|---------------|------|------|-----------------------| |1.2.2 | Разработка предложений по |Департамент |II кв. | - | - | - | - | - | | | совершенствованию организации |потребительского рынка | | | | | | | | | работы аккредитованных |и услуг города Москвы, | | | | | | | | | социальных магазинов по |Департамент социальной | | | | | | | | | расширению ассортимента |защиты населения города | | | | | | | | | реализуемых товаров со скидкой |Москвы, префектуры АО | | | | | | | | | 10% для льготных категорий | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|---------------|------|------|-----------------------| |1.2.3 | Аккредитация предприятий |Департамент | 20 | 38 | 44 |Финансирование | | | общественного питания |потребительского рынка | | | |предусмотрено | | | с присвоением статуса |и услуг города Москвы, | | | |пп. 3.2.1 и 3.2.2 | | | "Социальное предприятие |префектуры АО, управы | | | | | | | питания" <33> |районов, предприятия | | | | | | | (приложение 5, табл. 7.4) | | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|---------------|------|------|-----------------------| |1.2.4 | Аккредитация предприятий |Департамент | 525 | 515 | 510 |Финансирование | | | бытового обслуживания с |потребительского рынка | | | |предусмотрено | | | присвоением статуса "Социальное|и услуг города Москвы, | | | |пп. 3.3.1 и 3.3.2 | | | предприятие бытового |префектуры АО, управы | | | | | | | обслуживания" |районов, предприятия | | | | | | | (приложение 5, табл. 9.1) | | | | | | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.3 | Введение социального мониторинга потребительского рынка города Москвы | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.3.1 | Повышение информированности |Департамент |Постоянно | - | - | - | | | жителей города о состоянии |потребительского рынка | | | | | | | и перспективах развития |и услуг города Москвы, ГУП| | | | | | | предприятий потребительского |Информационно- | | | | | | | рынка и услуг |аналитический центр | | | | | | | |потребительского рынка | | | | | |--------|--------------------------------|--------------------------|---------------|------|------|-----------------------| |1.3.2 | Совершенствование работы |Департамент |Постоянно, | - | - | - | | | с жалобами и предложениями |потребительского рынка |организация | | | | | | граждан, в т.ч. с учетом |и услуг города Москвы |линии | | | | | | организации линии оперативной | |оперативной | | | | | | связи с потребителями | |связи - IV | | | | | | | |кв. 2007 г. | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <29> В числителе - бюджетные средства, в знаменателе - внебюджетные средства. <30> Финансирование осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.08.2001 N 602-ПП "О внедрении социальной карты москвича для жителей города Москвы". <31> С учетом оснащения 18 школ в 2006 году. <32> Альтернативно предусмотреть монетизацию льготы, предоставляемой через социальные магазины, начиная с 2008 года. <33> В целях совершенствования аккредитации и работы социальных предприятий питания в 2006 г. предполагается подготовить дополнение в постановление Правительства Москвы от 17.08.2004 N 568-ПП "Об утверждении Положения о проведении аккредитации социальных предприятий питания", определив аккредитованным социальным предприятиям питания обязанность устанавливать ридеры (считыватели магнитных карт) или другую технику для обеспечения автоматизированного учета предоставленного питания держателям социальной карты. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".