О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 647-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Оценка внешних условий и сценарии
                      хода реализации Программы

     Основными  условиями  и  факторами,  влияющими  на ход реализации
Программы, являются (табл. 14):
     - внешние условия развития экономики Российской Федерации;
     - условия социально-экономического развития города Москвы;
     - внутренние условия развития потребительского рынка и услуг.

                                                            Таблица 14

                УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-----------------------------------------------------------------------------
|Условия           |Воздействующие      |На что и как оказывается           |
|                  |факторы             |воздействие                        |
|------------------|--------------------|-----------------------------------|
|Внешние условия   |Уровень инфляции    |Рост инфляции, не компенсированный |
|развития экономики|                    |увеличением номинальных доходов    |
|Российской        |                    |населения, уменьшает оплачиваемый  |
|Федерации         |                    |спрос и обесценивает все формы     |
|                  |                    |поддержки потребителей,            |
|                  |                    |предусматриваемые мерами социальной|
|                  |                    |политики Правительства Москвы      |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Обменный курс       |Укрепление рубля ведет к росту цен |
|                  |иностранной валюты  |при осуществлении политики         |
|                  |                    |ограничения импорта. Обесценивает  |
|                  |                    |все формы поддержки потребителей.  |
|                  |                    |Однако делает более эффективной    |
|                  |                    |строительство и реконструкцию      |
|                  |                    |с использованием импортируемых     |
|                  |                    |строительных материалов            |
|                  |                    |и технологического оборудования    |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Федеральное         |Пробелы и недостатки в федеральном |
|                  |законодательство    |законодательстве ограничивают      |
|                  |                    |спектр возможных мер,              |
|                  |                    |предусматриваемых Программой.      |
|                  |                    |Узловая проблема - продолжительный |
|                  |                    |цикл прохождения законодательных   |
|                  |                    |инициатив                          |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Социальные выплаты  |Рост социальных выплат при         |
|                  |населению из средств|отсутствии роста эффективности     |
|                  |федерального        |внутреннего производства ведет     |
|                  |и городского        |к повышению инфляции               |
|                  |бюджетов            |                                   |
|------------------|--------------------|-----------------------------------|
|Условия социально-|Доходы населения    |Рост реальных денежных доходов     |
|экономического    |                    |населения является основным        |
|развития города   |                    |фактором, определяющим рост объемов|
|Москвы            |                    |товарооборота. Ведет к снижению    |
|                  |                    |социальной нагрузки на городской   |
|                  |                    |бюджет                             |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Льготы и преференции|Расширение спектра льгот           |
|                  |для предпринимателей|и преференций для предпринимателей |
|                  |                    |в целом может ускорить процесс     |
|                  |                    |преобразований на потребительском  |
|                  |                    |рынке. Возможности ограничиваются  |
|                  |                    |законодательными рамками           |
|                  |                    |и ресурсами городского бюджета     |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Налоги, сборы,      |Снижение налогов, сборов и тарифов |
|                  |тарифы              |для предпринимателей в целом может |
|                  |                    |ускорить процесс преобразований    |
|                  |                    |потребительского рынка. Возможности|
|                  |                    |ограничиваются законодательными    |
|                  |                    |рамками и ресурсами городского     |
|                  |                    |бюджета                            |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Городское           |Пробелы и недостатки в городском   |
|                  |законодательство    |законодательстве ограничивают      |
|                  |                    |спектр возможных мер,              |
|                  |                    |предусматриваемых Программой       |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Правоприменительная |Соблюдение законодательства        |
|                  |практика            |и нормативных актов может          |
|                  |                    |существенно ускорить сроки         |
|                  |                    |выполнения мероприятий Программы,  |
|                  |                    |а также повысить эффективность     |
|                  |                    |(рентабельность) предприятий за    |
|                  |                    |счет сокращения теневого сектора,  |
|                  |                    |недобросовестной конкуренции       |
|                  |                    |и коррупции                        |
|------------------|--------------------|-----------------------------------|
|Внутренние условия|Рентабельность      |С ростом рентабельности предприятий|
|развития          |предприятий         |улучшаются условия для их          |
|потребительского  |потребительского    |реконструкции и модернизации.      |
|рынка и услуг     |рынка               |Создаются условия для более        |
|                  |                    |широкого применения дисконтных схем|
|                  |                    |поддержки малообеспеченных жителей |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Государственная     |Усиление государственной поддержки |
|                  |поддержка           |способствует осуществлению         |
|                  |                    |качественных структурных           |
|                  |                    |преобразований на потребительском  |
|                  |                    |рынке и повышает результативность  |
|                  |                    |социальной политики                |
-----------------------------------------------------------------------------

     Мероприятия,  представленные в настоящей Программе, соответствуют
наиболее  вероятному  (умеренно  оптимистическому)  сценарию  развития
потребительского   рынка   и   услуг   города   Москвы.  В  частности,
предусматриваемые    темпы   развития   материально-технической   базы
торговли,  общественного  питания и бытового обслуживания обеспечивают
возможности  достижения  целевых  социально-экономических  показателей
Программы,   в   том   числе   ожидаемого   роста  объемов  розничного
товарооборота и реализации бытовых услуг.
     При    существенных    изменениях   факторов   развития   отрасли
предусматривается  соответствующая  корректировка  Программы  в рамках
создаваемого механизма ее управления.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа