О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 647-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Механизм управления Программой и порядок
              взаимодействия государственных заказчиков

     Реализация  Программы  обеспечивается  комплексом  мероприятий по
правовому,    организационному,    финансовому,    информационному   и
методическому  обеспечению.  Для  единого подхода к выполнению системы
программных мероприятий, целенаправленного и эффективного расходования
финансовых    средств,    выделенных    на    реализацию    Программы,
предусматривается организация взаимодействия между всеми исполнителями
Программы.
     Государственным  заказчиком  -  координатором  Программы является
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, руководитель
которого  одновременно  выполняет  функции  персонального руководителя
Программы.
     Государственными заказчиками Программы являются:
     Департамент экономической политики и развития города Москвы;
     Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
     Департамент продовольственных ресурсов города Москвы;
     Департамент   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства
города Москвы;
     Департамент  градостроительной политики, развития и реконструкции
города Москвы;
     Департамент социальной защиты населения города Москвы;
     Управление информатизации города Москвы;
     Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
     Разработчиками  Программы выступают: Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы, отраслевые и функциональные департаменты,
комитеты  и  управления  города  Москвы,  префектуры  административных
округов города Москвы.
     Состав исполнителей Программы:
     Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы;
     Департамент экономической политики и развития города Москвы;
     Департамент имущества города Москвы;
     Департамент земельных ресурсов города Москвы;
     Департамент  градостроительной политики, развития и реконструкции
города Москвы;
     Департамент   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства
города Москвы;
     Департамент продовольственных ресурсов города Москвы;
     Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
     Департамент образования города Москвы;
     Департамент социальной защиты населения города Москвы;
     Москомархитектура;
     Департамент транспорта и связи города Москвы;
     Московский фонд подготовки кадров;
     префектуры административных округов города Москвы;
     управы районов города Москвы;
     предприятия   и   организации  потребительского  рынка  и  услуг,
организации  оптовой  торговли и инфраструктуры торговой деятельности,
другие  организации,  в том числе финансовые, участвующие в выполнении
проектов и мероприятий Программы.
     Для  повышения  эффективности  выполнения  Программы  формируются
органы ее управления (рис. 2).
     При    государственном   заказчике   -   координаторе   Программы
формируются:
     Координационный совет;
     Экспертный совет.
     Указанные  органы  управления организуют свою работу на основании
соответствующих  положений,  утверждаемых  персональным  руководителем
Программы по представлению председателя Координационного совета.
     Координационный      совет      обеспечивает     межведомственное
взаимодействие  на  городском  и  территориальном  уровнях, организует
оперативную    работу,   контроль   выполнения   заданий,   подготовку
предложений   по   корректировке  Программы  в  случае  необходимости.
Координационный совет формирует рабочие группы по утвержденным задачам
Программы.  Для  эффективного решения вопросов, связанных с выделением
земельных  участков,  использования  городской  собственности и других
смежных вопросов создается рабочая группа по имущественным отношениям.
Вопросы    проектирования,   согласования   проектов,   строительства,
реконструкции  и  модернизации, относящиеся в основном к строительному
комплексу, возлагаются на специальную рабочую группу по строительству.
Создается   группа   по   связям  для  оперативного  решения  вопросов
взаимодействия  и  согласования  мероприятий Программы с отраслевыми и
территориальными  органами  городского управления, а также для связи с
органами управления субъектов РФ.

        Рис. 2. Схема управления Городской целевой программой
        развития потребительского рынка и услуг города Москвы
                          на 2007-2009 годы

--------------------------------------------------------------------------------------
|                           ------------------------                                 |
|-----------------------    |   Государственный    |                                 |
| | Экспертный совет   |    | заказчик-координатор |                                 |
| |------------------- |    |         ДПРиУ        |                                 |
| |   Председатель     |----|--------------------- |                                 |
| |Экспертного совета  |    |     Персональный     |                                 |
|-----------------------    |руководитель Программы|                                 |
|                           ------------------------                                 |
|----------------------                |                                             |
| |Рабочая группа     |                |                                             |
| |по имущественным   |    ------------|-----------                                  |
| |отношениям         |----|Координационный совет |    ------------                  |
|----------------------    |--------------------- |----|ЕГАС СИОПР|                  |
|----------------------    |     Председатель     |    ------------                  |
| |Рабочая группа     |----|                      |                                  |
| |по строительству,  |    ------------------------                                  |
| |реконструкции      |               |                                              |
| |и модернизации     |               |                                              |
|----------------------               |                                              |
|             -----------------------------------------------------------            |
|             |                  |                |                     |            |
|-------------|-------- ---------|-------- -------|---------- ----------|----------- |
| |Рабочая группа     | |Рабочая группа  | |Рабочая группа  | |Рабочая группа      | |
| |по повышению       | |по повышению    | |по повышению    | |по совершенствованию| |
| |ценовой доступности| |территориальной | |качества        | |нормативного        | |
| |товаров и услуг    | |доступности     | |обслуживания    | |обеспечения в сфере | |
| |                   | |предприятий     | |и развитию      | |потребительского    | |
| |                   | |потребительского| |отраслей        | |рынка и услуг       | |
| |                   | |рынка           | |потребительского| |                    | |
| |                   | |                | |рынка           | |                    | |
|---------------------- ------------------ ------------------ ---------------------- |
--------------------------------------------------------------------------------------

     Основная функция Экспертного совета -  обеспечивать  экспертно  -
консультационную   поддержку  работ  по  Программе.  В  состав  Совета
включаются  представители  органов   городского   и   территориального
управления и научных учреждений.
     

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа