Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".
8. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Реализация Программы обеспечивается комплексом мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению. Для единого подхода к выполнению системы программных мероприятий, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, предусматривается организация взаимодействия между всеми исполнителями Программы. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, руководитель которого одновременно выполняет функции персонального руководителя Программы. Государственными заказчиками Программы являются: Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент науки и промышленной политики города Москвы; Департамент продовольственных ресурсов города Москвы; Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы; Департамент социальной защиты населения города Москвы; Управление информатизации города Москвы; Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы. Разработчиками Программы выступают: Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, отраслевые и функциональные департаменты, комитеты и управления города Москвы, префектуры административных округов города Москвы. Состав исполнителей Программы: Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы; Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент имущества города Москвы; Департамент земельных ресурсов города Москвы; Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы; Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; Департамент продовольственных ресурсов города Москвы; Департамент науки и промышленной политики города Москвы; Департамент образования города Москвы; Департамент социальной защиты населения города Москвы; Москомархитектура; Департамент транспорта и связи города Москвы; Московский фонд подготовки кадров; префектуры административных округов города Москвы; управы районов города Москвы; предприятия и организации потребительского рынка и услуг, организации оптовой торговли и инфраструктуры торговой деятельности, другие организации, в том числе финансовые, участвующие в выполнении проектов и мероприятий Программы. Для повышения эффективности выполнения Программы формируются органы ее управления (рис. 2). При государственном заказчике - координаторе Программы формируются: Координационный совет; Экспертный совет. Указанные органы управления организуют свою работу на основании соответствующих положений, утверждаемых персональным руководителем Программы по представлению председателя Координационного совета. Координационный совет обеспечивает межведомственное взаимодействие на городском и территориальном уровнях, организует оперативную работу, контроль выполнения заданий, подготовку предложений по корректировке Программы в случае необходимости. Координационный совет формирует рабочие группы по утвержденным задачам Программы. Для эффективного решения вопросов, связанных с выделением земельных участков, использования городской собственности и других смежных вопросов создается рабочая группа по имущественным отношениям. Вопросы проектирования, согласования проектов, строительства, реконструкции и модернизации, относящиеся в основном к строительному комплексу, возлагаются на специальную рабочую группу по строительству. Создается группа по связям для оперативного решения вопросов взаимодействия и согласования мероприятий Программы с отраслевыми и территориальными органами городского управления, а также для связи с органами управления субъектов РФ. Рис. 2. Схема управления Городской целевой программой развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы -------------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------ | |----------------------- | Государственный | | | | Экспертный совет | | заказчик-координатор | | | |------------------- | | ДПРиУ | | | | Председатель |----|--------------------- | | | |Экспертного совета | | Персональный | | |----------------------- |руководитель Программы| | | ------------------------ | |---------------------- | | | |Рабочая группа | | | | |по имущественным | ------------|----------- | | |отношениям |----|Координационный совет | ------------ | |---------------------- |--------------------- |----|ЕГАС СИОПР| | |---------------------- | Председатель | ------------ | | |Рабочая группа |----| | | | |по строительству, | ------------------------ | | |реконструкции | | | | |и модернизации | | | |---------------------- | | | ----------------------------------------------------------- | | | | | | | |-------------|-------- ---------|-------- -------|---------- ----------|----------- | | |Рабочая группа | |Рабочая группа | |Рабочая группа | |Рабочая группа | | | |по повышению | |по повышению | |по повышению | |по совершенствованию| | | |ценовой доступности| |территориальной | |качества | |нормативного | | | |товаров и услуг | |доступности | |обслуживания | |обеспечения в сфере | | | | | |предприятий | |и развитию | |потребительского | | | | | |потребительского| |отраслей | |рынка и услуг | | | | | |рынка | |потребительского| | | | | | | | | |рынка | | | | |---------------------- ------------------ ------------------ ---------------------- | -------------------------------------------------------------------------------------- Основная функция Экспертного совета - обеспечивать экспертно - консультационную поддержку работ по Программе. В состав Совета включаются представители органов городского и территориального управления и научных учреждений. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".