Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".
4. Задачи Программы Городская целевая программа развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы включает следующие взаимосвязанные задачи: 1. Повышение ценовой доступности товаров и услуг предприятий потребительского рынка. 2. Повышение территориальной доступности предприятий потребительского рынка. 3. Развитие отраслей и инфраструктуры потребительского рынка. 4. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка. Задачи Программы являются комплексными и носят долгосрочный характер. Целевые индикаторы и показатели устанавливаются на уровне задач и заданий по каждому мероприятию по годам их реализации. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".