О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 647-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Задачи Программы

     Городская  целевая  программа  развития  потребительского рынка и
услуг   города   Москвы   на   2007-2009   годы   включает   следующие
взаимосвязанные задачи:
     1.  Повышение  ценовой  доступности  товаров  и услуг предприятий
потребительского рынка.
     2.     Повышение    территориальной    доступности    предприятий
потребительского рынка.
     3. Развитие отраслей и инфраструктуры потребительского рынка.
     4.  Совершенствование  государственной  координации  и  правового
регулирования в сфере потребительского рынка.
     Задачи  Программы  являются  комплексными  и  носят  долгосрочный
характер.  Целевые  индикаторы  и показатели устанавливаются на уровне
задач и заданий по каждому мероприятию по годам их реализации.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа