О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 647-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.2. Повышение территориальной доступности
                  предприятий потребительского рынка

     Цель  решения задачи - устранить так называемые "проблемные зоны"
и создать условия для предотвращения их появления.
     Целевая  группа  -  население,  поживающее  в "проблемных зонах".
Численность  такого  населения  2,7  млн.  человек  (25,6%  городского
населения).
     Средства решения задачи включают:
     расширение   сферы   использования   территориального  подхода  в
управлении  отраслью, повышение роли и ответственности территориальных
органов  исполнительной власти города (префектуры, управы) за развитие
потребительского  рынка  и  услуг.  Это  позволит  сформировать  более
сбалансированную  систему  управления развитием, а также достичь более
высокой адаптивности сети предприятий к потребностям населения;
     обеспечение  интегрированного  подхода для устранения "проблемных
зон",  включающего развитие малого предпринимательства, предоставление
единых инвестиционных контрактов для комплексного развития территории,
использование преференций и т.д.;
     разработку территориальных схем развития и размещения предприятий
потребительского   рынка   и   услуг   с   использованием  результатов
социального мониторинга.
     Основные  мероприятия  по  решению  задачи  связаны с комплексным
развитием  предприятий  потребительского  рынка  в  "проблемных зонах"
города,  устранением  имеющегося дефицита в площадях как интегрального
показателя проблемы развития предприятий шаговой доступности.
     Предполагается  реализовать  в  2007  г. задачи по устранению 608
"проблемных  зон"  в  соответствии с ранее принятыми распорядительными
документами   Правительства  Москвы  <16>.  В  2007  году  разработать
территориальные   схемы,   выявить   новый  и  переходящий  дефицит  в
предприятиях  потребительского рынка и определить задания на 2008-2009
годы.
--------------------------------
     <16>  Постановления  Правительства Москвы от 27.09.2005 N 732-ПП,
от 07.12.2004 N 865-ПП.

     Целевые показатели решения задачи представлены в таблице 4.

                                                             Таблица 4

                 ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
                ЗВЕНЬЕВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МОСКВЫ

------------------------------------------------------------------------------
|N   | Целевой показатель (результат)  |2005 г.|2007 г.|2008-2009 гг.        |
|п/п | решения задачи                  |       |<17>   |                     |
|----|---------------------------------|-------|-------|---------------------|
|1.  | Число "проблемных зон" на конец |  608  |   0   |Показатели           |
|    | года                            |       |       |определяются по      |
|----|---------------------------------|-------|-------|результатам          |
|2.  | Дефицит площадей предприятий    |  716,3|   -   |разработки           |
|    | торговли в "проблемных зонах",  |       |       |территориальных схем |
|    | тыс. кв. м <18>                 |       |       |размещения объектов  |
|----|---------------------------------|-------|-------|повседневного спроса |
|3.  | Дефицит площадей предприятий    |  168,9|   -   |потребительского     |
|    | общественного питания           |       |       |рынка и услуг на     |
|    | в "проблемных зонах", тыс. кв. м|       |       |период 2008-2010     |
|    | <18>                            |       |       |годов                |
|----|---------------------------------|-------|-------|                     |
|4.  | Дефицит площадей предприятий    |   54,1|   -   |                     |
|    | бытового обслуживания           |       |       |                     |
|    | в "проблемных зонах", тыс. кв. м|       |       |                     |
|    | <18>                            |       |       |                     |
------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <17>  В  соответствии  с  постановлением  Правительства Москвы от
07.12.2004 N 865-ПП.
     <18>  За исключением Восточного и Южного административных округов
с  общим дефицитом площадей предприятий потребительского рынка и услуг
шаговой доступности в "проблемных зонах" в размере 272 тыс. кв. м.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа