О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 647-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.3. Развитие отраслей и инфраструктуры
                        потребительского рынка

     Цель  решения  задачи  -  обеспечить  более высокий общий уровень
торгового и бытового обслуживания населения в городе Москве.
     Целевые    группы:    новые    и   реконструируемые   предприятия
потребительского  рынка  и  услуг в период реализации Программы (свыше
5,2  тыс.  предприятий  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания, составляющих 16% общего числа предприятий отрасли).
     Предполагается  реализовать  основные  направления  и  приоритеты
развития   предприятий  потребительского  рынка,  используя  сочетание
рыночных  инструментов  и  механизмов  государственной  координации  и
правового регулирования, в том числе:
     конкурсное  выделение  земельных  участков  и нежилых помещений в
соответствии  с  отраслевыми  и территориальными схемами и нормативами
обеспеченности для реализации проектов создания новых предприятий;
     включение в инвестиционные контракты (договоры аренды) условий по
целевому использованию земли и помещений, уровню предоставляемых услуг
(категорийности    предприятий),   прекращению   действия   контрактов
(договоров) в случае нарушения таких условий;
     расширение  перечня  преференций  для предприятий по приоритетным
проектам и программам.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 20.01.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа