Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".
3. Внешнеэкономическое направление Основной задачей этого направления является возрождение и развитие системы продаж изделий НХП за пределами России. Зарубежным партнерам будут гарантированы подлинность и сертификация изделий, оптимальные цены и прозрачность финансовых операций. Данное направление в Европе будет освоено совместно с одной из крупнейших рассылочных сетей - "ЗиглохДистрибуцион", г. Штутгарт (Германия). С целью популяризации народных промыслов России перспективно участие в проведении тематических праздников и фестивалей в крупнейших городах мира, например, фестиваль "Русская зима" на Трафальгарской площади в Лондоне. Имеются предложения о сотрудничестве от группы из 150 испанских магазинов и Лондонского крупнейшего универмага "Harrods" на проведение в 2007 году рождественской продажи российских товаров. Аналогичный объем продаж составил по мексиканским товарам в Испании 32 миллиона долларов США, по итальянским в сентябре 2006 года в Лондоне - 25 миллионов долларов США. |
Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".