Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".
9. Рекламно-информационное обеспечение Учитывая высокую гражданскую и социальную значимость задачи сохранения и развития народных художественных промыслов, Концепцией предусматривается: - освещение на московских теле- и радиоканалах, в городских печатных изданиях, а также на сайте Информационного центра Правительства Москвы информации о ходе реализации мероприятий по созданию товаропроводящей индустрии НХП; - оказание содействия редакциям федеральных и московских городских печатных и электронных средств массовой информации в освещении мероприятий создания товаропроводящей индустрии НХП; - размещение в сети Интернет контекстной рекламы и рекламы в блогах; - размещение наружной рекламы в рамках предусмотренных действующим законодательством квот на социальную рекламу. В целях расширения информационной поддержки представляется перспективным проведение следующих мероприятий: - конкурс на лучшее освещение темы народных художественных промыслов в московских СМИ; - выпуск специализированного издания, посвященного народной культуре, состоянию отрасли НХП; - организация пресс-туров по экспедиционно-складскому и торговому комплексу "Народные художественные промыслы" и другим объектам товаропроводящей индустрии НХП; - проведение праздничных мероприятий, концертных программ на территории комплекса. |
Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".