Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".
Раздел 10. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМАМ И МЕТОДАМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Москвы, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы. Решение задачи по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления реализацией Программы. Управление реализацией Программы может осуществляться на основе следующих методов управления: 1) жесткая централизация управления. Использование указанного метода предполагает сосредоточение функций управления реализацией Программы у государственного заказчика - координатора как на тактическом, так и на оперативном уровне. При этом государственные заказчики реализуют функции управления на тактическом уровне только по согласованию с государственным заказчиком - координатором, а в процессе текущего управления реализацией Программы - через специально созданный орган (Координационный совет), руководство деятельностью которого осуществляет государственный заказчик-координатор; Главным недостатком указанного метода является возможное снижение инициативы государственных заказчиков при реализации программных мероприятий; 2) полная децентрализация управления реализацией Программы на тактическом и оперативном уровнях управления. Использование указанного метода предполагает рассредоточение функций управления реализацией Программы. При этом государственные заказчики, включая государственного заказчика-координатора, имеют все функции и полномочия для самостоятельного управления реализацией Программы, включая планирование, реализацию и корректировку мероприятий. Роль государственного заказчика-координатора сводится к общей координации деятельности государственных заказчиков на основе отчетной информации. Главные проблемы этого подхода - возможная потеря управляемости процесса реализации Программы в условиях несогласованности действий государственных заказчиков и государственного заказчика-координатора; принятие государственными заказчиками неэффективных управленческих решений; усложнение процесса стратегического управления реализацией Программы для Департамента экономической политики и развития города Москвы за счет множественности субъектов; 3) смешанный метод. Использование данного метода предполагает разделение на тактическом уровне функции по координации деятельности государственных заказчиков между государственным заказчиком-координатором и специально создаваемым коллегиальным совещательным органом управления, основной задачей которого является координация решений государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков по наиболее значимым вопросам (ежегодное планирование и корректировка планов, оценка хода реализации и достигнутых результатов и прочее), а также по любым острым проблемам, возникающим при реализации мероприятий Программы. Использование данного метода представляется наиболее предпочтительным, поскольку: - обеспечивает управление реализацией Программы без излишней бюрократизации - на основе объективного мониторинга установленных целевых индикаторов в поэтапной разбивке; - учитывает интересы государственных заказчиков при принятии важных решений на тактическом уровне при одновременном обеспечении высокой эффективности процесса управления реализацией Программы; - предоставляет государственным заказчикам необходимую и достаточную самостоятельность в процессе текущего управления реализацией Программы при одновременном осуществлении государственным заказчиком-координатором оперативного контроля за реализацией комплексных мероприятий. Государственному заказчику в Целевой программе и в договоре (соглашении) между Правительством Москвы и ЗАО "Народные промыслы" в соответствии с пунктом 5.4.13 инвестиционного контракта от 06.12.2004 N 13-002193-5201-0050-00001-04 учесть обязательства ЗАО "Народные промыслы" по завершению реализации II этапа создания ТПИ НХП в объемах финансирования, указанных в разделе 7, и в сроки, установленные в Целевой программе. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2007 года N 267-ПП СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВТОРОГО ЭТАПА СОЗДАНИЯ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ ИНДУСТРИИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Председатель: Вышегородцев - министр Правительства Москвы, Михаил Михайлович руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Сопредседатель: Оглоблина - руководитель Департамента Марина Евгеньевна экономической политики и развития города Москвы Заместители председателя: Иоффе - председатель Общественно-экспертного Александр Давидович совета по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы Говоров - президент Московской Леонид Владимирович торгово-промышленной палаты (по согласованию) Дрожжин - председатель правления Ассоциации Геннадий Александрович "Народные художественные промыслы России" (по согласованию) Члены Координационного совета: Дамурчиев - министр Правительства Москвы, Виктор Назарович руководитель Департамента земельных ресурсов города Москвы Малышков - министр Правительства Москвы, Владимир Иванович руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Силкин - министр Правительства Москвы, Владимир Николаевич руководитель Департамента имущества города Москвы Мурадов - руководитель Департамента Георгий Львович международных связей города Москвы Артемова - заместитель руководителя Галина Алексеевна Департамента финансов города Москвы Голубев - заместитель начальника Управления Александр Станиславович Мэра Москвы Гусева - руководитель Департамента семейной Людмила Ивановна и молодежной политики города Москвы Байдаков - префект Центрального Сергей Львович административного округа города Москвы Объедков - префект Северного административного Владимир Иванович округа города Москвы Рабер - префект Северо-Восточного Ирина Яковлевна административного округа города Москвы Евтихиев - префект Восточного административного Николай Николаевич округа города Москвы Зотов - префект Юго-Восточного Владимир Борисович административного округа города Москвы Бирюков - префект Южного административного Петр Павлович округа города Москвы Челышев - префект Юго-Западного Алексей Валентинович административного округа города Москвы Алпатов - префект Западного административного Юрий Михайлович округа города Москвы Козлов - префект Северо-Западного Виктор Александрович административного округа города Москвы Смирнов - префект Зеленоградского Анатолий Николаевич административного округа города Москвы Кузьмин - председатель Комитета Александр Викторович по архитектуре и градостроительству города Москвы, главный архитектор города Москвы Макаров - председатель Комитета рекламы, Владимир Петрович информации и оформления города Москвы Александров - председатель Комитета Алексей Олегович межрегиональных связей и национальной политики города Москвы Замуруев - председатель Комитета Владимир Иванович по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Аверьянов - первый заместитель председателя Борис Васильевич Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы Худяков - председатель Комитета по культуре Сергей Ильич города Москвы Линович - председатель Совета директоров Семен Матвеевич ЗАО "Экспедиционно-складской и торговый комплекс "Народные художественные промыслы" (по согласованию) Сердюк - генеральный директор ЗАО Евгений Владимирович "Московский фарфоровый завод" (по согласованию) Емельянова - президент Международной ассоциации Елена Львовна "Система Межрегиональных маркетинговых центров" (по согласованию) Музыря - руководитель Московского городского Никита Игоревич отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию) Колесникова - директор ГУ "Московский Людмила Петровна государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник" (по согласованию) Безруков - генеральный директор ГУК "ГМЗ Александр Сергеевич "Царицыно" Кошелев - президент НП "Московская Леонид Николаевич палата ремесел" (по согласованию) Кравец - руководитель Православно-религиозной Сергей Леонидович организации Церковно-научного центра "Православная энциклопедия", председатель собрания членов Некоммерческого партнерства по возрождению народных художественных промыслов и монастырских ремесел "Образы святой Руси" (по согласованию) Юдашкин - художественный руководитель Валентин Абрамович ООО "Валентин Юдашкин" (по согласованию) Ответственный секретарь: Курганов - начальник отдела городских Александр Дмитриевич программ, координации инфраструктуры и внешних связей Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2007 года N 267-ПП |
Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 05.02.2009)".