О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Постановление. Правительство Москвы. 10.03.09 184-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений
                      о предоставлении субсидий

     4.1. Для рассмотрения заявок претендентов на получение  субсидий,
изучения и анализа представляемых ими материалов и документов, а также
определения размера субсидии в Комитете создаются отраслевые комиссии,
персональный состав которых утверждается правовым актом Комитета.
     4.2. Порядок организации работы комиссии,  включая организацию  и
проведение  отбора  получателей  субсидий,  определяется председателем
Комитета в соответствии с  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и правовыми актами города Москвы.
     4.3. Порядок   отбора   получателей   субсидий   на    выполнение
издательско  -  информационных  проектов (выпуск книжной,  альбомной и
мультимедийной  продукции)  установлен  постановлением   Правительства
Москвы от  9  сентября  2008 г.  N 822-ПП "О мероприятиях по поддержке
издательско - информационных проектов за счет средств  бюджета  города
Москвы".
     4.4. Без проведения отбора  субсидии  из  бюджета  города  Москвы
предоставляются  юридическим  лицам  (за исключением государственных и
муниципальных бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям -
производителям товаров, работ и услуг:
     4.4.1. Поименованным в законе  города  Москвы  о  бюджете  города
Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
     4.4.2. Автономным учреждениям города Москвы в  рамках  возмещения
нормативных затрат на оказание государственных услуг.
     4.5. Обязательным  критерием  отбора  организаций  -  получателей
субсидий  является социальная значимость и (или) социальная ориентация
деятельности по производству продукции,  оказанию услуг  и  выполнению
работ в сфере телекоммуникаций и средств массовой информации.
     Под социально значимыми программами понимаются в частности:
     - в   области   электронных   средств   массовой   информации   -
представляющие общественные и государственные интересы и  направленные
на  достижение  благотворительных  целей телевизионные документальные,
мультипликационные  и  художественные  фильмы  и  сериалы,  социальная
реклама, интернет-проекты, телевизионные и радиопрограммы, в том числе
информационные и информационно-аналитические программы;  познавательно
-     развлекательные    программы;    культурно-просветительские    и
образовательные  программы;  программы,  направленные  на   пропаганду
здорового  образа  жизни;  проекты  для  детей и молодежи;  проекты по
истории,  науке,  культуре,  направленные на патриотическое воспитание
москвичей  и  граждан Российской Федерации,  формирование толерантного
сознания   и   профилактику   экстремизма   в    обществе,    развитие
межнационального общения и творчества народов Российской Федерации;
     - в сфере периодической печати  -  серии  тематически  однородных
материалов,  представляющих  общественные  и государственные интересы,
направленных  на  решение  актуальных  социально   значимых   проблем,
опубликованных     (планируемых    к    публикации)    на    страницах
зарегистрированных в   Российской   Федерации   изданий    социальной,
литературно -  художественной,  культурно-просветительной  и  научно -
популярной направленности и  обеспечивающих  информирование  населения
города   Москвы   и  Российской  Федерации  о  событиях  политической,
социально-экономической, общественной и культурной жизни столицы;
     - под другими проектами в сфере культуры, кинематографии, средств
массовой  информации  - мероприятия,  направленные на создание условий
для  обеспечения  равноправного  доступа  к  культурным  ценностям   и
информационным  ресурсам  различных групп граждан,  включая проведение
фестивалей,  выставок,  поддержку перспективных творческих проектов  в
отрасли,  обеспечения условий для лиц с ограниченными возможностями, а
также разработку,  внедрение и  распространение  новых  информационных
продуктов и технологий в сфере культуры и массовых коммуникаций.
     4.6. Критериями  отбора  получателей  субсидий   являются   также
соответствие    получателя    субсидий    требованиям,   установленным
законодательством  Российской  Федерации  и  правовыми  актами  города
Москвы,   количество  и  качество  произведенных  и  предполагаемых  к
производству социально ориентированных товаров,  работ и услуг в сфере
деятельности,  на финансирование которой запрашивается субсидия, в том
числе опыт  работы  в  области  телекоммуникаций  и  средств  массовой
информации,  а  также  гарантии обеспечения указанных количественных и
качественных характеристик.
     4.7. Приоритет  в  предоставлении  субсидий  отдается  проектам с
долевым (частичным) финансированием за  счет  средств  бюджета  города
Москвы.
     4.8. Результаты отбора отражаются в протоколе комиссии.
     4.9. На  основании  протокола  комиссии  оформляется правовой акт
Комитета  о  предоставлении  субсидии  и  заключается  договор   между
Комитетом и получателем субсидии.
     4.10. В договоре предусматриваются условия и  сроки  перечисления
субсидии, порядок представления получателем субсидий отчета о затратах
и недополученных доходах,  подлежащих возмещению за счет  субсидии,  и
выполнении   условий  ее  предоставления,  а  также  порядок  возврата
субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.  При заключении
договора  (соглашения)  может  быть  предусмотрена  норма  о  плановом
(предварительном) перечислении бюджетных средств в  форме  субсидий  в
размере до 100 процентов от суммы договора.
     4.11. Договором   о    предоставлении    субсидии    определяются
постатейные направления расходования средств субсидии.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа