Фрагмент документа "О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 30.09.2008)".
Статья 14. Бюджетное кредитование В целях дальнейшего развития практики бюджетного кредитования: 1) признать целесообразным ее применение в 2008 году при финансировании расходов на осуществление промышленной и инвестиционной деятельности, продовольственную безопасность города, участие города Москвы в формировании Фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации, а также покрытие временных финансовых разрывов при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований; 2) определить объемы бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов в части сроков возврата, выходящих за пределы 2008 года, по следующим направлениям расходов: а) осуществление промышленной деятельности - до 2340000 тыс. рублей; б) осуществление инвестиционной деятельности - до 7000000 тыс. рублей; в) продовольственная безопасность города - в пределах средств, поступающих в 2008 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов; г) реализация проектов Фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации - до 490000 тыс. рублей; 3) Правительство Москвы имеет право использовать средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов и иных форм возвратного финансирования, предоставленных субъектам хозяйственной деятельности в предыдущие годы, в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования тех направлений (статей) расходов, за счет которых они были предоставлены, с соответствующим уточнением бюджетных показателей; 4) бюджетное кредитование внутри финансового года может осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных по направлениям расходов, указанным в пункте 2 настоящей статьи, при условии возврата средств до окончания финансового года; 5) бюджетное кредитование осуществляется при условии: а) отсутствия просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; б) предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита; в) взимания платы за пользование бюджетными средствами регулярно, но не реже одного раза в квартал по ставке, определенной на уровне средней стоимости заемных средств, привлеченных городом Москвой на внутреннем финансовом рынке в 2007 году, но не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита, в случаях, определенных Правительством Москвы; 6) бюджетные кредиты не могут предоставляться хозяйствующим субъектам, имеющим неудовлетворительное финансовое состояние и (или) просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам, а также допустившим неоднократное нарушение (более двух раз) договорных обязательств по ранее предоставленным бюджетным кредитам, в том числе сроков уплаты основного долга и процентов, и (или) нецелевое использование средств по ранее предоставленным бюджетным кредитам; 7) Правительство Москвы в исключительных случаях имеет право: а) осуществлять пролонгацию договоров бюджетного кредитования с изменением условий кредитования: - по договорам о предоставлении средств на возмездной основе путем увеличения процентной ставки за пользование бюджетными средствами, действующей в соответствии с договором о предоставлении бюджетного кредита, не менее чем на 50 процентов; - по договорам о предоставлении средств на безвозмездной основе государственным унитарным предприятиям путем установления процентной ставки за пользование бюджетными средствами в порядке, определенном подпунктом "в" части 5 настоящей статьи; б) уменьшать ставку бюджетного кредитования в размерах ниже уровня, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, но не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита; 8) при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов и уплаты процентов за их использование взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; 9) периодом нецелевого использования средств бюджета города Москвы, предоставленных на возвратной и возмездной основах, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям их предоставления, до момента возврата средств в бюджет города Москвы или направления использования по целевому назначению; 10) бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются: а) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований; б) на срок, не выходящий за пределы 2008 года; в) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; г) на основании соглашения между финансовым органом и органом местного самоуправления; 11) основания и условия предоставления, использования и возврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов устанавливаются Правительством Москвы; 12) в случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями в установленные сроки бюджетных кредитов остаток непогашенного кредита, а также проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет дотаций бюджету внутригородского муниципального образования из бюджета города Москвы. |
Фрагмент документа "О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 30.09.2008)".