ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦ. Приказ. Министерство природных ресурсов и экологии РФ. 31.10.08 300

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Планирование проверок

     41. Юридическими    фактами,    являющимися    основаниями    для
осуществления проверок, являются:
     1) планы контрольно-надзорной деятельности центрального  аппарата
Росприроднадзора, утвержденные приказами Росприроднадзора;
     планы контрольно-надзорной       деятельности       департаментов
Росприроднадзора, утвержденные приказами Росприроднадзора;
     планы контрольно-надзорной      деятельности      территориальных
управлений  Росприроднадзора,  утвержденные приказами Росприроднадзора
по согласованию с департаментами Росприроднадзора;
     2) жалобы  и  обращения  физических и юридических лиц по вопросам
нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха;
     3) обращения  органов  государственной  власти и органов местного
самоуправления по вопросам нарушения законодательства в области охраны
атмосферного воздуха;
     4) акты судебных органов.
     Проверка является  плановой,  если  она  проводится  на основании
плана  контрольнонадзорной  деятельности  Росприроднадзора   или   его
территориальных  органов.  Проверка  является  внеплановой,  если  она
проводится на основании  юридических  фактов,  указанных  в  настоящем
пункте, и не включена в план проверок.
     В отношении  одного   юридического   лица   или   индивидуального
предпринимателя плановая проверка проводится не чаще одного раза в два
года.
     Ежегодные планы контрольно-надзорной деятельности территориальных
органов Росприроднадзора формируются в каждом  территориальном  органе
Росприроднадзора   и   утверждаются   приказами   Росприроднадзора  по
согласованию с департаментами по соответствующему федеральному округу.
     Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
     контроль исполнения   предписаний   об   устранении    выявленных
нарушений;
     получение информации   от   юридических    лиц,    индивидуальных
предпринимателей,   органов  государственной  власти  о  возникновении
аварийных ситуаций,  об изменениях или  о  нарушениях  технологических
процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые
могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей
среде   и   имуществу   граждан,   юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей;
     возникновения угрозы   здоровью   и  жизни  граждан,  загрязнения
окружающей среды;
     обращения граждан,     юридических     лиц    и    индивидуальных
предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных  интересов
действиями  (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных
предпринимателей,   связанные   с   невыполнением   ими   обязательных
требований,  а  также  иная  информация,  подтверждаемая документами и
иными доказательствами,  свидетельствующими о наличии признаков  таких
нарушений.
     Обращения, не позволяющие установить лицо,  обратившееся в  орган
государственного  контроля (надзора),  не могут служить основанием для
проведения внепланового мероприятия по контролю <*>.
     --------------------------------
     <*>  Пункт  5  статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001  г.
N 134-ФЗ  "О    защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при проведении государственного  контроля  (надзора)"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  13.08.2001,  N 33
(часть I), ст. 3436).

     42. С    учетом    планов    контрольно-надзорной    деятельности
территориальных   органов   Росприроднадзора   в  каждом  департаменте
Росприроднадзора (по федеральным округам) составляются и  утверждаются
приказами  Росприроднадзора планы контрольно-надзорной деятельности по
департаментам Росприроднадзора.
     43. С    учетом    планов    контрольно-надзорной    деятельности
департаментов Росприроднадзора составляется план  контрольно-надзорной
деятельности центрального аппарата Росприроднадзора.
     Планы контрольно-надзорной деятельности  Росприроднадзора  и  его
территориальных   органов   в   течение  10  рабочих  дней  с  момента
утверждения размещаются на официальном сайте Росприроднадзора.
     44. Ограничениями  для включения в план проведения мероприятий по
контролю являются:  проведение мероприятия  по  контролю  в  отношении
одного юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение
последних двух лет (в соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального закона от
08.08.2001  N  134-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)";
     проведение мероприятия  по  контролю  в отношении субъекта малого
предпринимательства  только  по  истечении  трех  лет  с  момента  его
государственной регистрации (в соответствии с п.  4 ст. 7 Федерального
закона от 08.08.2001  N  134-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных   предпринимателей   при   проведении  государственного
контроля (надзора)".
     45. На   основании   мотивированного  обращения  территориального
органа  Росприроднадзора,  связанного  с   невозможностью   проведения
планового  мероприятия по контролю в установленные сроки,  допускается
внесение изменений в установленные  сроки  проведения  мероприятия  по
контролю,  предусмотренных  в  годовом плане проведения мероприятий по
контролю Росприроднадзора и его территориальных органов.
     В план  проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и его
территориальных  органов  могут  вноситься  изменения   на   следующих
основаниях:
     создание новых  и  ликвидация  действующих  юридических   лиц   и
индивидуальных предпринимателей;
     неблагоприятные природные    (погодные)     условия,     действие
непреодолимой силы.
     В планы  проведения  территориальными  органами  Росприроднадзора
мероприятий  по  контролю  изменения  вносятся приказами департаментов
Росприроднадзора в соответствующем федеральном округе.
     В планы     проведения    департаментами    Росприроднадзора    в
соответствующем федеральном округе мероприятий по  контролю  изменения
вносятся приказом Росприроднадзора.
     46. В план проведения Росприроднадзором мероприятий  по  контролю
изменения вносятся приказом центрального аппарата Росприроднадзора.
     47. В планах проведения мероприятий по контролю указывается:
     наименование юридического   лица   или   фамилия,  имя,  отчество
гражданина, индивидуального предпринимателя, в отношении которых будет
проводиться мероприятие по контролю;
     наименование территориального      органа       Росприроднадзора,
осуществляющего  плановое  мероприятие  по  контролю,  и  наименование
структурного подразделения центрального  аппарата  Росприроднадзора  в
случае, если проводится совместная проверка;
     структурное подразделение   (подразделения),   должностное   лицо
(лица), ответственное за проведение планового мероприятия по контролю;
     срок исполнения планового мероприятия по контролю;
     должностные лица  подведомственных  Росприроднадзору организаций,
научных организаций,  осуществляющих  деятельность  в  области  охраны
окружающей среды;
     участие в плановом мероприятии по контролю представителей  других
государственных   органов   (организаций),  общественных  объединений,
граждан.
     48. Результатом административного действия являются:
     утверждение плана контрольно-надзорной деятельности  центрального
аппарата Росприроднадзора;
     утверждение планов       контрольно-надзорной        деятельности
департаментов Росприроднадзора по федеральным округам;
     утверждение планов       контрольно-надзорной        деятельности
территориальных управлений Росприроднадзора.
     49. Способ  фиксации  результатов  выполнения   административного
действия:
     размещение плана контрольно-надзорной  деятельности  центрального
аппарата Росприроднадзора на официальном сайте;
     размещение планов контрольно-надзорной деятельности департаментов
Росприроднадзора  по  федеральным  округам  на  официальном сайте (при
наличии);
     размещение планов        контрольно-надзорной        деятельности
территориальных управлений Росприроднадзора на официальном сайте  (при
наличии).
     50. Планы проверок,  предусмотренные планом  контрольно-надзорных
мероприятий  Федеральной службы по надзору в сфере природопользования,
утверждаются Руководителем Росприроднадзора ежегодно,  не  позднее  15
рабочих  дней  до  начала  планируемого  периода  с  внесением  в  них
изменений по состоянию на второе полугодие.
     Сроки выполнения  мероприятий  в  годовых  планах  указываются по
кварталам.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа