Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦ".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 118. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата, территориальных управлений в досудебном порядке: 1) жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и пунктами 85 - 96 настоящего Административного регламента; 2) жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации. 119. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются: 1) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению; 4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 120. Ответственное должностное лицо направляет заявителю письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа. 121. С согласия Заявителя обжалование действий (бездействий) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом. 122. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде. 123. Руководители и должностные лица Росприроднадзора и его территориальных органов, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителя в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 124. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах территориальных управлений Росприроднадзора и официальном сайте территориальных органов Росприроднадзора (при наличии сайта). 125. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). 126. В случае если по обращению (жалобе) заявителя требуется провести проверку или обследование, заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке и жалоба рассматривается в общем порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 127. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть обжалуемого действия (бездействие) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом; причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами территориального управления Росприроднадзора административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее лицом. 128. Схема направления заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом: жалоба на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Росприроднадзора - руководителю территориального органа Росприроднадзора; жалоба на действия (бездействие) руководителя территориального органа Росприроднадзора - заместителю руководителя Росприроднадзора, курирующему (или контролирующему) исполнение данной государственной функции территориальными органами; жалоба на действия (бездействие) Руководителя Росприроднадзора, его заместителей, должностных лиц Росприроднадзора - Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 129. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Росприроднадзора (органа), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 130. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения: 1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия); 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 131. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке: нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом; непредоставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом; некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю; предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы. 132. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата, территориальных управлений в суд общей юрисдикции, арбитражный суд. Приложение N 1 к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области охраны атмосферного воздуха |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦ".