Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СОБСТВЕННИКАМИ ГИДРОТЕХНИЧЕСК".
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 91. Заявитель вправе письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться для обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции настоящего Административного регламента. Также заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В административном порядке: действия и решения руководителя Ростехнадзора и руководителей территориальных органов Ростехнадзора, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации или его уполномоченному заместителю; действия должностных лиц Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы руководителю Ростехнадзора или его уполномоченному заместителю. 92. Требования к письменному обращению. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа по контролю и надзору за безопасностью ГТС, в который направляется письменное обращение (жалоба); фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату. 93. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в Ростехнадзор или его территориальный орган по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060). 94. Руководители (заместители руководителей) Ростехнадзора и его территориальных органов: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. 95. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Ростехнадзора (заместителем), руководителем территориального органа (заместителем) или уполномоченным должностным лицом. 96. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Ростехнадзор (территориальный орган), направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 97. Ростехнадзор (территориальный орган) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 98. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. 99. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 100. В случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). 101. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 102. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Ростехнадзор или в его территориальный орган. 103. Сроки рассмотрения обращения (письменного или поступившего по информационным системам общего пользования). Письменное обращение (жалоба), поступившее в Ростехнадзор (территориальный орган), рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения (жалобы). В случаях, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, руководитель Ростехнадзора (территориального органа) либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу). Приложение 1 к Административному регламенту исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СОБСТВЕННИКАМИ ГИДРОТЕХНИЧЕСК".