ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ АЭРОПОРТОВ И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА АЭР. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 22.12.08 217

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ АЭРОПОРТОВ И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА АЭР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
          принятых в ходе исполнения государственных функций

     139.   Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
принятых  в ходе исполнения государственных функций, устанавливается в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Решения  Росавиации,  принятые  в ходе исполнения государственных
функций, могут быть обжалованы:
     в   Министерство  транспорта  Российской  Федерации  (Департамент
государственной  политики в области гражданской авиации) по адресу: г.
Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1;
     в суд.
     140.   Заявители   могут   обжаловать  действия  или  бездействие
должностных лиц:
     территориальных  органов Росавиации, привлекаемых организаций - в
Росавиацию;
     Росавиации  -  руководителю Росавиации, в Министерство транспорта
Российской Федерации;
     руководителя  Росавиации,  в  том  числе  в  связи  с непринятием
основанных  на  законодательстве  Российской Федерации мер в отношении
действий   или   бездействия   должностных   лиц   Росавиации   и   ее
территориальных   органов,  -  в  Министерство  транспорта  Российской
Федерации.
     141.  Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     В жалобе указываются:
     в обязательном порядке либо наименование государственного органа,
в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего  должностного  лица,  либо должность соответствующего
лица;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     почтовый   адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     суть предложения, заявления или жалобы;
     личная подпись и дата.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Письменная  жалоба  должна  быть рассмотрена в течение 30 дней со
дня регистрации письменного обращения.
     В  исключительных  случаях,  в  том  числе при принятии решения о
проведении проверки, направлении Росавиацией запроса в соответствующий
территориальный  орган  о  представлении  дополнительных  документов и
материалов,    а   также   в   случае   направления   запроса   другим
государственным   органам,  органам  местного  самоуправления  и  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов  и материалов, руководитель Росавиации, ее территориального
органа,  иное  уполномоченное  на  то должностное лицо вправе продлить
срок  рассмотрения  обращения  не  более  чем  на  30 дней, уведомив о
продлении срока его рассмотрения заявителя.
     Порядок  продления  срока рассмотрения обращений в зависимости от
их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     142. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае:
     если  в  обращении  (жалобе) не указаны фамилия либо наименование
юридического  лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ;
     если  предметом  обращения  (жалобы) является решение, принятое в
судебном   порядке,   то   оно  возвращается  заявителю,  направившему
обращение,   с  разъяснением  порядка  обжалования  данного  судебного
решения;
     если  государственным  органом  или  должностным  лицом  получено
письменное   обращение,   в   котором   содержатся   нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а также членов его семьи. Заявителю, направившему
данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     если  текст  обращения  (жалобы)  не  поддается  прочтению, о чем
сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если  его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     143.  В  случае, если в письменном обращении заявителя содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
государственного  органа,  должностное  лицо либо уполномоченное на то
лицо  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения
и  прекращении  переписки с заявителем по данному вопросу при условии,
что  указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в
один  и тот же государственный орган или одному и тому же должностному
лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     144.  Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     145. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении
к   ответственности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  должностного лица, ответственного за действие (бездействие)
и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных
функций на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу
юридического лица.
     146.  Должностным  лицом,  рассматривавшим  жалобу,  направляется
заявителю  сообщение  о  принятом  решении  и действиях, проведенных в
соответствии  с  принятым решением, в течение пяти дней после принятия
решения.
     147.  Если  в  ходе  рассмотрения жалоба признана необоснованной,
заявителю  направляется  сообщение  о результате рассмотрения жалобы с
указанием причин, по которым она признана необоснованной.
     Письменный   ответ  с  указанием  причин  отказа  в  рассмотрении
обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента
его получения.
     148.  Все  обращения  об  обжаловании  действий  (бездействия)  и
решений,  осуществляемых  (принятых) в ходе исполнения государственных
функций  на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета
обращений с указанием:
     принятых решений;
     проведенных   действиях   по   предоставлению  сведений  и  (или)
применении  административных  мер ответственности к должностному лицу,
ответственному  за  действие  (бездействие) и решение, принятые в ходе
исполнения   государственных   функций,   повлекшие  за  собой  жалобу
заявителя.
     149.  Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.


                                                        Приложение N 1

                                                   к Регламенту (п. 7)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ АЭРОПОРТОВ И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА АЭР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа