Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ".
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения деятельности Минсельхоза России (далее - главного распорядителя) по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению изменений в бюджетную смету бюджетных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России (далее - учреждения), в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказов Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)", зарегистрированного в Минюсте России 22 декабря 2008 г. N 12912 (Российская газета, 2008, N 262), от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня", зарегистрированного в Минюсте России 20 октября 2008 г. N 12513 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44), от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений", зарегистрированного в Минюсте России 14 декабря 2007 г. N 10750 (Российская газета, 2007, N 288), от 25 декабря 2008 г. N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (письмом Минюста России от 19 января 2009 г. N 01/266-ДК признан не нуждающимся в государственной регистрации) (Финансовая газета, 2009, N 5). Смета составляется учреждением ежегодно на очередной финансовый год в течение десяти дней со дня получения расходных расписаний и лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета по прилагаемой форме, подписывается руководителем учреждения или его заместителем, главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью учреждения и представляется в трех экземплярах на утверждение в департамент Минсельхоза России, в ведении которого находится данное учреждение (далее - ответственный департамент). Один экземпляр сметы остается у главного распорядителя, два экземпляра сметы возвращаются в учреждение, один - для исполнения, второй - для представления в соответствующий орган Федерального казначейства. Смета составляется в тысячах рублей. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ). Учреждение составляет и устанавливает объемы и распределение направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения в текущем финансовом году. Учреждения представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ. В смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты. Для защиты сметы учреждения должны представлять хозяйственно-экономическое обоснование расходования средств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации. По расходам учреждения, увеличивающим стоимость основных средств (закупка оборудования), и расходам на услуги по содержанию имущества (капитальный ремонт) учреждения должны представлять следующие документы: перечень закупаемого оборудования; проекты договоров на проведение капитального ремонта; хозяйственно-экономическое обоснование по закупке оборудования. В случае если в перечень оборудования, не входящего в сметы строек, приобретаемого для нужд учреждений, включены приобретение легкового и пассажирского автотранспорта стоимостью свыше 600 тыс. рублей, а также аудио- и видеотехника, указанный перечень согласовывается с Депземполитикой и Депфинансами. Ответственный департамент принимает на рассмотрение сметы только при наличии всех необходимых расчетов. При необходимости ответственный департамент может запросить дополнительно необходимую информацию к смете. Действие утвержденных смет прекращается по окончании текущего финансового года. Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном составлению бюджетной сметы учреждения. Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы обособленным подразделениям в пределах утвержденной сметы учреждения в трех экземплярах. При необходимости в течение года учреждения могут вносить главному распорядителю предложения по изменению сметы не чаще одного раза в квартал, в четвертом квартале - не позднее 15 ноября текущего финансового года. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений: изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств. Ответственный департамент утверждает смету с изменениями показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждениям после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета. Приложение к Порядку "УТВЕРЖДАЮ" (подпись) (Ф.И.О) ------------------------ (дата утверждения) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ".