ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 02.03.09 80

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
          СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
     БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ
      ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ

     Настоящий  Порядок  разработан  в целях упорядочения деятельности
Минсельхоза  России  (далее  - главного распорядителя) по составлению,
утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению
изменений   в  бюджетную  смету  бюджетных  учреждений  -  получателей
(распорядителей)   средств   федерального   бюджета,  подведомственных
Минсельхозу России (далее - учреждения), в соответствии со статьей 221
Бюджетного  кодекса  Российской Федерации и Приказов Минфина России от
17  декабря  2008  г.  N  143н  "Об  утверждении Порядка составления и
ведения  сводной  бюджетной  росписи  федерального бюджета и бюджетных
росписей  главных распорядителей средств федерального бюджета (главных
администраторов   источников   финансирования   дефицита  федерального
бюджета)",  зарегистрированного  в Минюсте России 22 декабря 2008 г. N
12912  (Российская газета, 2008, N 262), от 30 сентября 2008 г. N 104н
"О   Порядке   доведения  бюджетных  ассигнований,  лимитов  бюджетных
обязательств   при  организации  исполнения  федерального  бюджета  по
расходам  и  источникам финансирования дефицита федерального бюджета и
передачи  бюджетных  ассигнований,  лимитов бюджетных обязательств при
реорганизации  участников  бюджетного  процесса  федерального уровня",
зарегистрированного  в  Минюсте  России  20  октября  2008  г. N 12513
(Бюллетень   нормативных   актов  федеральных  органов  исполнительной
власти, 2008, N 44), от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях
к  порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных
учреждений", зарегистрированного в Минюсте России 14 декабря 2007 г. N
10750  (Российская  газета, 2007, N 288), от 25 декабря 2008 г. N 145н
"Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации
Российской  Федерации"  (письмом Минюста России от 19 января 2009 г. N
01/266-ДК   признан  не  нуждающимся  в  государственной  регистрации)
(Финансовая газета, 2009, N 5).
     Смета  составляется  учреждением ежегодно на очередной финансовый
год  в  течение  десяти  дней  со дня получения расходных расписаний и
лимитов  бюджетных  обязательств  по  расходам федерального бюджета по
прилагаемой  форме,  подписывается  руководителем  учреждения  или его
заместителем,   главным   бухгалтером,   заверяется  гербовой  печатью
учреждения  и  представляется  в  трех  экземплярах  на  утверждение в
департамент  Минсельхоза  России,  в ведении которого находится данное
учреждение (далее - ответственный департамент).
     Один  экземпляр  сметы  остается  у  главного  распорядителя, два
экземпляра  сметы  возвращаются  в  учреждение, один - для исполнения,
второй  -  для  представления  в  соответствующий  орган  Федерального
казначейства.
     Смета составляется в тысячах рублей.
     Показатели   сметы  формируются  в  разрезе  кодов  классификации
расходов  бюджетов  бюджетной  классификации  Российской  Федерации  с
детализацией   до   кодов  статей  (подстатей)  соответствующих  групп
(статей)  классификации  операций  сектора государственного управления
(далее - КОСГУ).
     Учреждение  составляет  и  устанавливает  объемы  и распределение
направления  расходования  средств  бюджета на основании доведенных до
учреждения  в  установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по
расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных
обязательств  по  обеспечению  выполнения функций учреждения в текущем
финансовом году.
     Учреждения  представляют  в  орган  Федерального  казначейства по
месту  обслуживания расходные расписания, детализирующие доведенные до
них   лимиты   бюджетных  обязательств  по  кодам  статей  (подстатей)
соответствующих групп (статей) КОСГУ.
     В смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетов
бюджетной  классификации  Российской  Федерации, по которым учреждение
предусматривает затраты.
     Для     защиты     сметы     учреждения    должны    представлять
хозяйственно-экономическое  обоснование расходования средств в разрезе
кодов   классификации   расходов   бюджетов   бюджетной  классификации
Российской Федерации.
     По  расходам учреждения, увеличивающим стоимость основных средств
(закупка  оборудования),  и расходам на услуги по содержанию имущества
(капитальный   ремонт)   учреждения   должны   представлять  следующие
документы:
     перечень закупаемого оборудования;
     проекты договоров на проведение капитального ремонта;
     хозяйственно-экономическое обоснование по закупке оборудования.
     В  случае  если  в  перечень  оборудования,  не входящего в сметы
строек,  приобретаемого  для  нужд  учреждений,  включены приобретение
легкового  и  пассажирского  автотранспорта  стоимостью свыше 600 тыс.
рублей,   а   также   аудио-   и   видеотехника,   указанный  перечень
согласовывается с Депземполитикой и Депфинансами.
     Ответственный  департамент принимает на рассмотрение сметы только
при наличии всех необходимых расчетов. При необходимости ответственный
департамент  может  запросить  дополнительно  необходимую информацию к
смете.
     Действие  утвержденных  смет  прекращается  по окончании текущего
финансового года.
     Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном
составлению бюджетной сметы учреждения.
     Руководители    учреждений    самостоятельно   утверждают   сметы
обособленным подразделениям в пределах утвержденной сметы учреждения в
трех экземплярах.
     При   необходимости  в  течение  года  учреждения  могут  вносить
главному  распорядителю  предложения по изменению сметы не чаще одного
раза  в  квартал, в четвертом квартале - не позднее 15 ноября текущего
финансового года.
     Внесение  изменений  в  смету  осуществляется  путем  утверждения
изменений  показателей  сметы  -  сумм  увеличения  и (или) уменьшения
объемов сметных назначений:
     изменяющих   объемы   сметных   назначений   в  случае  изменения
доведенного   учреждению   в   установленном  порядке  объема  лимитов
бюджетных обязательств;
     изменяющих    распределение    сметных    назначений   по   кодам
классификации  расходов  бюджетов  бюджетной  классификации Российской
Федерации   (кроме   кодов  КОСГУ),  требующих  изменения  показателей
бюджетной  росписи  главного  распорядителя  средств бюджета и лимитов
бюджетных обязательств;
     изменяющих  распределение  сметных  назначений по кодам КОСГУ, не
требующих    изменения    показателей   бюджетной   росписи   главного
распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных
обязательств;
     изменяющих  распределение  сметных  назначений  по  кодам  КОСГУ,
требующих    изменения    утвержденного   объема   лимитов   бюджетных
обязательств.
     Ответственный   департамент   утверждает   смету   с  изменениями
показателей   бюджетной   росписи  и  лимитов  бюджетных  обязательств
учреждениям   после  внесения  в  установленном  порядке  изменений  в
бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета.


                                                            Приложение

                                                             к Порядку

                                              "УТВЕРЖДАЮ"

                                              (подпись)    (Ф.И.О)
                                              ------------------------
                                              (дата утверждения)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа