Фрагмент документа "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ), ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)".
2. Полномочия структурных подразделений В целях реализации настоящего Порядка структурные подразделения центрального аппарата Роснедвижимости наделяются следующими полномочиями: 2.1. Структурные подразделения центрального аппарата Роснедвижимости, ответственные за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в рамках определенных Положениями о соответствующих Управлениях задач и функций (далее - Управления-заказчики), обеспечивают: подготовку проекта государственного контракта (договора) и его сопровождение на всех этапах согласования, подписания и регистрации; подготовку дополнительных соглашений к государственным контрактам (договорам) в случаях необходимости внесения изменений в условия по заключенным государственным контрактам, включая подготовку и утверждение у курирующего заместителя руководителя Роснедвижимости изменений (дополнений) технического задания, обосновывающие целесообразность дополнительного объема подлежащих выполнению работ (услуг) или поставляемых товаров; контроль исполнения государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений), включая своевременность выполнения предусмотренных контрактом обязательств, а также предоставления отчетных документов по выполненным в рамках государственного контракта (договора) или отдельных его этапов работам, оказанным услугам. 2.2. Управление системного проектирования кадастра объектов недвижимости согласовывает проект государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) в части осуществления контроля сроков выполнения работ по государственным контрактам (договорам, дополнительным соглашениям) в рамках реализации мероприятий федеральных целевых и ведомственных программ. 2.3. Финансово-экономическое управление согласовывает проект государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) в части: соответствия цены протокольному решению конкурсной (аукционной) или котировочной комиссии по определению исполнителя работ (услуг), поставщика товаров; порядка (этапов) финансирования государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) и соответствия его содержания установленным законодательством условиям авансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств федерального бюджета; банковских (платежных) реквизитов центрального аппарата Роснедвижимости; соответствия документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения государственного контракта (договора), установленным требованиям (депозит, банковская гарантия, договор страхования ответственности) в части финансовых расчетов и размера страховой выплаты; отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений, грамматических и арифметических ошибок. 2.4. Управление правового обеспечения согласовывает проект государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) в части: соответствия действующему законодательству, в том числе законодательству о государственных закупках; правильности и полноты наименования юридического лица - исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включающего указание на его организационно-правовую форму, соответствие наименования юридического лица его наименованию в учредительном документе и наименованию, указанному на печати, заверяющей подпись лица, уполномоченного на подписание документа; полномочий лица, подписывающего государственный контракт (договор, дополнительное соглашение) со стороны Роснедвижимости, а также исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включая наличие доверенности на право подписания государственного контракта (договора, дополнительного соглашения), в случае если он подписан не руководителем юридического лица; соответствия оформления и содержания государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) требованиям в части соответствия установленной форме; соответствия проектов документов, однозначно подтверждающих выполнение исполнителем работ (поставщиком товаров или услуг) условий государственного контракта утвержденным формам; соответствия документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения государственного контракта (договор банковской гарантии, договор страхования ответственности), установленным действующим законодательством требованиям и защите интересов Роснедвижимости. 2.5. Согласование проекта государственного контракта (договора, дополнительного соглашения), включая обязательные приложения к нему, структурными подразделениями, указанными в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, осуществляется последовательно каждым структурным подразделением в течение 3-х рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления указанного проекта на согласование. Требования согласующих структурных подразделений в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Управлением-заказчиком. В случае невозможности согласования в рабочем порядке разногласий, решение об исполнении (неисполнении) требований согласующих структурных подразделений принимается заместителем руководителя Роснедвижимости, курирующим вопросы организации закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд в срок не более 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления информации о разногласиях. 2.6. Согласующие структурные подразделения ведут обязательный учет поступления от Управлений-заказчиков служебных записок с проектами государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений), фиксируя дату, время поступления и фамилию исполнителя, которому документ направлен на рассмотрение, а также даты возврата материалов на доработку и их итогового согласования. В целях рационального использования рабочего времени допускается оформление замечаний согласующего структурного подразделения в виде правок по тексту представленного проекта государственного контракта (договора). Исправленные проекты государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) возвращаются на доработку Управлению-заказчику служебной запиской. 2.7. В случае если проект государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) должным образом не оформлен или к нему не приложены необходимые документы, структурные подразделения Роснедвижимости, указанные в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, возвращают без рассмотрения проект государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) Управлению-заказчику с указанием в сопроводительной служебной записке причин, послуживших основанием для его возвращения. 2.8. При рассмотрении проекта государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) структурными подразделениями Роснедвижимости, указанными в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, в пределах сроков согласования могут быть запрошены у Управлениязаказчика дополнительные документы и сведения, необходимые для принятия решения о согласовании. 2.9. Устранение причин, послуживших основанием для возврата структурными подразделениями Роснедвижимости, указанными в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, проекта государственного контракта (договора, дополнительного соглашения), осуществляется Управлением-заказчиком в срок не более 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем возврата проекта государственного контракта (договора, дополнительного соглашения). 2.10. При повторном представлении проекта государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) к нему прилагается ранее направлявшийся текст с замечаниями и (или) предложениями соответствующего структурного подразделения. Повторное рассмотрение проекта государственного контракта (договора, дополнительного соглашения) осуществляется в срок не более 1 рабочего дня, начиная со дня, следующего за днем поступления на рассмотрение (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка). 2.11. Управление-заказчик в лице начальника соответствующего Управления (лица, его замещающего) несет персональную ответственность в пределах своих должностных полномочий за несвоевременное представление проекта государственного контракта (договора) на согласование в структурные подразделения, указанные в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, в том числе с учетом законодательно установленных сроков подписания государственного контракта (договора), после подписания конкурсной (аукционной) комиссией протокола по итогам конкурса (аукциона) или рассмотрения и оценки котировочных заявок. 2.12. Согласующие структурные подразделения в лице начальников соответствующих Управлений (лиц, их замещающих) несут персональную ответственность в пределах своих должностных полномочий за несвоевременное рассмотрение проекта государственного контракта (договора), а также за ненадлежащую организацию учета поступления от Управлений-заказчиков проектов государственных контрактов (договоров) в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. 2.13. Согласующие структурные подразделения в пределах своих полномочий обязаны оказывать методическую и консультационную поддержку Управлениям-заказчикам по вопросам, связанным с реализацией настоящего Порядка. |
Фрагмент документа "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ), ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)".