О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ". Распоряжение. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы. 05.02.07 4

Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 2. Фонд оплаты труда

     Фонд оплаты труда работников НП "ЦРП  АО  г.  Москвы"  составляет
_______ тысячи рублей в месяц.

------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Специальность                           | Ставка | Оклад,    | Фонд оплаты |
| п/п |                                         |        | руб./мес. | труда,      |
|     |                                         |        |           | руб./мес.   |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 1   | 2                                       | 3      | 4         | 5           |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 1.  | Директор                                |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 2.  | Заместитель директора                   |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 3.  | Главный бухгалтер                       |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 4.  | Бухгалтер-кассир                        |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 5.  | Системный администратор                 |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 6.  | Руководитель-консультант по общим и     |        |           |             |
|     | специальным вопросам ведения бизнеса    |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 7.  | Консультант-экономист                   |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 8.  | Оператор Call-центра                    |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 9.  | Юрисконсульт                            |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 10. | Руководитель                            |        |           |             |
|     | организационно-маркетингового отдела    |        |           |             |
|     | (вопросы финансово-имущественных        |        |           |             |
|     | отношений, развитие инновационной       |        |           |             |
|     | деятельности, субконтрактации,          |        |           |             |
|     | повышения качества продукции МП)        |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 11. | Специалист по организации               |        |           |             |
|     | выставочно-ярмарочной и конгрессной     |        |           |             |
|     | деятельности                            |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 12. | Специалист по организации               |        |           |             |
|     | образовательных услуг для СМП           |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 13. | Специалист по строительству объектов    |        |           |             |
|     | инфраструктуры для малого               |        |           |             |
|     | предпринимательства                     |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 14. | Консультант сервисного центра ЖКХ       |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 15. | Специалист отдела по связям с           |        |           |             |
|     | общественностью и СМИ                   |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 16. | Консультант кабинета по охране труда    |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 17. | Руководитель ИАЦ - специалист по        |        |           |             |
|     | ведению баз данных, генерации запросов  |        |           |             |
|     | и отчетов                               |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 18. | Специалист по сбору, обработке и вводу  |        |           |             |
|     | оперативной информации                  |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 19. | Оператор по наполнению баз данных       |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 20. | Администратор Реестра СМП г. Москвы     |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 21. | Руководитель отдела оперативной         |        |           |             |
|     | полиграфии                              |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 22. | Руководитель Регистрационного центра    |        |           |             |
|     | Системы электронного документооборота   |        |           |             |
|     | "Единое окно сдачи отчетности малого    |        |           |             |
|     | бизнеса Москвы"                         |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 23. | Руководитель службы обеспечения         |        |           |             |
|     | деятельности ЦРП                        |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 24. | Водитель                                |        |           |             |
|-----|-----------------------------------------|--------|-----------|-------------|
| 25. | Уборщик помещений                       |        |           |             |
|-----|--------------------------------------------------------------|-------------|
|     | Итого по проекту                                             |             |
------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------
| Период функционирования по проекту | Объем финансирования, |
|                                    | тыс. руб.             |
|------------------------------------|-----------------------|
| Январь - декабрь 2007 года         |                       |
--------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа