Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"".
7. Организация информационного пространства 7.1. Информационное пространство, в котором функционируют ЦРП, включает: - внешнюю информационную среду; - информационную среду системы поддержки малого предпринимательства; - внутреннюю информационную среду ЦРП. 7.2. Взаимодействие с внешней информационной средой осуществляется по следующим основным направлениям: - получение (сбор) информации, необходимой для функционирования ЦРП и инфраструктуры поддержки в целом; - предоставление внешним пользователям информации о состоянии малого предпринимательства и деятельности инфраструктуры поддержки в объеме и составе, регламентируемых действующим законодательством и руководящими документами органов управления и инфраструктуры поддержки; - воздействие на общественное мнение с целью формирования позитивного отношения к проблемам малого предпринимательства, цивилизованных рыночных отношений, совершенствования взаимодействия бизнеса, власти и населения. Типовая схема взаимодействия ЦРП с внешней информационной средой приведена в приложении 2. 7.3. Информационное взаимодействие в рамках системы поддержки малого предпринимательства осуществляется по следующим основным направлениям: - получение (сбор) информации, необходимой для реализации функций ЦРП и инфраструктуры поддержки в целом; - предоставление малым предприятиям консалтинговой, обучающей, маркетинговой и другой специально подготовленной информации; - оценка состояния и выработка предложений по развитию малого предпринимательства и системы его поддержки; - поддержка принятия органами власти управленческих решений в части развития малого предпринимательства; - информационное обеспечение оперативной деятельности структур поддержки малого предпринимательства. Типовая схема информационного взаимодействия в рамках системы поддержки малого предпринимательства приведена в приложении 3. 7.4. Информационное взаимодействие в рамках ЦРП осуществляется по следующим основным направлениям: - представление структурными подразделениями информации о своей деятельности дирекции ЦРП; - доведение решений (приказов, распоряжений, поручений и т.д.), принимаемых дирекцией ЦРП, до структурных подразделений; - сосредоточение в ИАЦ всей поступающей в ЦРП информации, в первую очередь о характеристиках МП, проблемах и вопросах, возникающих перед предпринимателями; - информационное обеспечение оперативной деятельности структур поддержки малого предпринимательства. Типовая схема информационного взаимодействия основных структурных элементов ЦРП приведена в приложении 4. 7.5. ЦРП принимает участие в создании, поддержании в актуальном состоянии и использовании информационных ресурсов (баз данных) СИОМП, содержащих: - методические материалы по проблемам реализации функций ПМП; - информационные материалы по проблемам реализации функций ПМП; - статистические данные о состоянии малого предпринимательства в Москве; - данные Реестра субъектов малого предпринимательства (РСМП); - материалы социологического мониторинга состояния малого предпринимательства и деятельности по его поддержке; - сведения о программах и проектах поддержки и развития предпринимательства; - сведения о мероприятиях по выполнению программ и проектов; - планы работы структурных подразделений поддержки малого предпринимательства; - сведения о мероприятиях по выполнению планов работы подразделений; - сведения о структурных подразделениях поддержки малого предпринимательства; - показатели состояния малого предпринимательства; - показатели, характеризующие деятельность подразделений ПМП; - классификатор информации, используемой подразделениями ПМП для реализации возложенных на них функций, в том числе содержание консультаций, рекомендаций, выдаваемых малым предприятиям; - классификатор проблем, с которыми представители малых предприятий обращаются в подразделения поддержки; - сведения о малых предприятиях, обращающихся в подразделения поддержки; - сведения о проблемах, с которыми представители малых предприятий обращаются в подразделения поддержки; - результаты диагностики проблем малых предприятий специалистами подразделений ПМП; - рекомендации специалистов подразделений ПМП по решению проблем малых предприятий; - рекомендации специалистов подразделений ПМП по дальнейшим контактам малых предприятий с системой поддержки; - выходные материалы информационно-аналитических подразделений. |
Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"".