Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ К ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ПО СТРАХОВАНИЮ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 1. Наименование оказываемых услуг (вид, класс, объект): страхование нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы. Объектом оказанных услуг являются площади нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы, сданные в аренду и оперативное управление и подлежащие страхованию. 2. Количество оказываемых услуг (кв. м): Размер площадей объектов нежилого фонда, подлежащих страхованию, составляет _____________ 3. Место оказания услуг: объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы. 4. Сроки (периоды) оказания услуг: услуги по страхованию объектов нежилого фонда оказываются с момента подписания Государственного контракта в течение одного года. Первым этапом оказания услуг является заключение "Государственным заказчиком" (наименование государственного заказчика) Генерального полиса. Заказчик представляет не позднее 10 рабочих дней до начала действия страховой защиты заявления о страховании объектов нежилого фонда Исполнителю. При изменении количества объектов или площадей, подлежащих страхованию, Заказчик обязан информировать Исполнителя об этом в письменной форме. Уточненные данные подаются Заказчиком ежемесячно. Вторым этапом оказания услуг является оформление в отношении каждого принятого на страхование объекта Полиса. В срок не более 5 рабочих дней Исполнитель передает Заказчику Полис, оформленный в установленном порядке, копии Полисов направляет организациям и учреждениям, использующим данные помещения (здания, строения) на основании договора аренды или контракта на право оперативного управления. Страховая защита в отношении конкретного объекта нежилого фонда устанавливается с даты, указанной в Заявлении Заказчика, на один календарный год. Дата начала и окончания действия страховой защиты конкретного объекта страхования указывается в Полисе. Третий этап (при возникновении): После того как Заказчику стало известно о наступлении страхового случая (не позднее 48 часов с момента, как стало известно или должно было стать известно о происшествии), он сообщает Исполнителю о наступлении страхового случая, при этом сообщает также всю известную информацию об обстоятельствах наступления страхового случая (время, место, предполагаемые причины, характер повреждений). Письменное сообщение в адрес Исполнителя направляется Заказчиком в течение трех рабочих дней считая с даты происшествия. Письменное заявление на выплату страхового возмещения Заказчик подает Исполнителю с представлением документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер ущерба, а именно: - в случае пожара - заключение органа Государственного пожарного надзора; - в случае залива, затопления, подтопления или аварии в системах водоснабжения, отопления, канализации или автоматического пожаротушения - акт или заключение соответствующего органа аварийной или эксплуатационной службы; - в случае стихийного бедствия - справку от государственного органа, осуществляющего надзор и контроль за состоянием окружающей среды; - во всех случаях, когда в расследовании обстоятельств, повлекших возникновение ущерба, принимали участие органы МВД или прокуратуры, - письменное сообщение о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела; - копию экспликации, поэтажного плана и выписки из технического паспорта; - документы, подтверждающие размер ущерба (справка о стоимости объекта, калькуляция затрат на восстановление объекта и т.п.). По просьбе Заказчика Исполнитель может принять решение о представлении иных документов взамен указанных выше, удостоверяющих факт наступления страхового случая. Исполнитель обязан изучить документы, полученные от Заказчика, и в течение 3 банковских дней, считая с даты получения от Заказчика всех необходимых документов, выплатить страховое возмещение или направить в адрес Заказчика мотивированный отказ в его выплате. В случае представления других документов по требованию Исполнителя срок выплаты страхового возмещения отсчитывается с даты представления последнего из запрошенных Исполнителем документов. Обязанность доказывать необходимость запрашиваемых документов для проведения расследования страхового случая при возникновении спора лежит на Исполнителе. По инициативе Заказчика может быть назначена дополнительная экспертиза с целью уточнения величины убытков, вызванных страховым случаем. В этом случае срок выплаты страхового возмещения увеличивается и выплачивается в течение 3 банковских дней с даты получения Исполнителем документов, содержащих результаты проведения дополнительной экспертизы. 5. Цели использования результатов услуг: обеспечение страховой защитой объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, оформленных в аренду и оперативное управление. 6. Виды оказываемых услуг в рамках предмета конкурса: оформление Генерального полиса на основании заключенного Государственного контракта. В рамках Генерального полиса оформляются полисы по каждому объекту нежилого фонда, подлежащему страхованию. Формирование резерва предупредительных мероприятий в размере 10% от суммы страховой премии. При наступлении страхового случая - выплата страхового возмещения. 7. Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг (отчеты, предоставление сведений и т.д.): 7.1. Исполнитель ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Заказчику в электронном виде следующую информацию: - перечень объектов, находящихся в собственности города Москвы, включенных в Генеральный полис, по состоянию на отчетную дату; - сведения о перечислении страхового возмещения; - сведения о сумме денежных средств, начисленных в резерв предупредительных мероприятий за отчетный период (в произвольной форме); - сведения о сумме денежных средств, израсходованных на предупредительные мероприятия за отчетный период (в произвольной форме). 7.2. Обеспечивает Заказчику возможность осуществления контроля за проведением и ходом работ согласно заключенному Контракту. 7.3. При формировании резерва предупредительных мероприятий (в размере 10% от премии, начисляемой по договорам страхования нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы) осуществляет финансирование предупредительных мероприятий по направлениям и получателям денежных средств, согласованным с Заказчиком в соответствующих документах. 8. Требования к качеству услуг, в том числе технология оказания услуг, методы и методики оказания услуг: Исполнителем оказываются услуги, предусмотренные заключенным Государственным контрактом в соответствии с Законом РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями от 31.12.1997, 20.11.1999, 25.04.2002, 08.12.2003, 10.12.2003, 20.07.2004, 07.03.2005), Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 287-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации", Общими правилами страхования от огня и других опасностей промышленных и коммерческих предприятий, учреждений и организаций, утвержденными приказом руководителя компании Исполнителя. 9. Порядок сдачи и приемки результатов услуг: 9.1. Приемка услуг производится за оформленные и переданные Полисы Заказчику на основе ранее заключенного с Исполнителем Генерального полиса (в соответствии с заключенным Государственным контрактом). 9.2. Исполнитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес Заказчика акт приемки-сдачи услуг по страхованию. 9.3. Акты приемки-сдачи услуг по страхованию подписываются не реже 4 раз в год. Акт об оказанных услугах за последний квартал года должен быть подписан не позднее 10 декабря. 9.4. Исполнитель выставляет Заказчику счет с приложенными к нему двумя экземплярами актов приемки-сдачи по оформленным в текущем месяце Полисам, а по окончании квартала - счет на оплату очередных страховых взносов по ранее заключенным Полисам. 9.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от принятия услуг Заказчик по своему усмотрению вправе либо отказаться от исполнения Контракта, либо составить акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения Исполнителем за свой счет. 9.6. Взаиморасчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 30 дней до даты прекращения действия Государственного контракта, о чем подписывается акт о взаиморасчетах. 10. Иные требования к услугам и условиям их оказания по усмотрению Заказчика: По обращению Заказчика Исполнитель оказывает необходимую помощь при реализации городских мероприятий по популяризации страхования, при проведении выставок, конкурсов и др. мероприятий. Приложение 2 к Государственному контракту N _____ от "__" _______ 200__ г. |
Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ К ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ПО СТРАХОВАНИЮ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".