ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 16.02.09 66

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Проведение консультаций по исполнению государственной
       функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов
        государственного надзора в области гражданской обороны

     23.   Консультации  по  вопросам  осуществления  государственного
надзора  в  области гражданской обороны проводятся должностными лицами
органа государственного надзора в области гражданской обороны.
     24.  Консультации проводятся гражданам и организациям, а также их
законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:
     разъяснения  прав  и обязанностей должностных лиц, осуществляющих
государственный надзор в области гражданской обороны;
     порядка  рассмотрения  обращений  юридических и физических лиц, а
также   обжалования   действий   (бездействий)  и  решений  органов  и
должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
     результатов   государственного   надзора  в  области  гражданской
обороны, за исключением сведений конфиденциального характера;
     иным  вопросам,  отнесенным к компетенции органа государственного
надзора в области гражданской обороны.
     25.  Консультации  проводятся  при  личном обращении, посредством
телефонной  связи,  электронной  почты,  а  при  получении письменного
запроса    -    в    письменной   форме   в   порядке,   установленном
законодательством   Российской   Федерации  о  рассмотрении  обращений
граждан.
     26.  Консультирование  посредством телефонной связи и электронной
почты  осуществляется  не  менее  4  часов  в  рабочую  неделю.  Время
консультирования  устанавливается  начальником органа государственного
надзора в области гражданской обороны.
     27. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах
должностных лиц органов государственного надзора в области гражданской
обороны.
     28.  Лицам, желающим получить консультацию по вопросам, указанным
в  пункте  24 настоящего Административного регламента, предоставляется
право  выбора  порядка  ее  получения  в  порядке  живой  очереди, без
предварительной записи или по предварительной записи.
     Наличие  предварительной  записи не может являться основанием для
отказа  в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время
приемных часов в порядке живой очереди.
     Запись  на  консультацию  производится  в  журнале  учета  приема
граждан.
     29.  Должностное  лицо  органа государственного надзора в области
гражданской   обороны,   осуществляющее   предварительную   запись  на
консультацию,  узнает  у  гражданина  фамилию, имя, отчество, существо
вопроса,  мотивы  обращения, при этом должностное лицо вправе уточнить
перечень  документов,  которые могут быть представлены гражданином при
непосредственном   получении  консультации.  При  определении  даты  и
времени   предоставления   консультации   должностное   лицо   обязано
согласовать   с   обратившимся  гражданином  дату  и  время  приема  и
информировать  обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени
и отчестве должностного лица, осуществляющего консультирование.
     30. Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы
предварительного   изучения,  предлагаемых  к  рассмотрению  вопросов,
передаются должностному лицу, проводящему консультирование граждан.
     31.  Должностное  лицо  органа государственного надзора в области
гражданской  обороны, осуществляющее консультирование, дает гражданину
устный  ответ  по существу каждого из поставленных вопросов или устное
разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.
     При   невозможности   решить   поставленные   вопросы   во  время
консультации  от  гражданина принимается письменное обращение, которое
после    регистрации   направляется   на   рассмотрение   в   порядке,
установленном для рассмотрения обращений граждан.
     32.    В   случае   необходимости   подробного   ознакомления   с
представленными  или  упомянутыми во время консультации документами, а
также  в  иных обоснованных случаях проведение консультации может быть
перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета
приема граждан.
     33. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное
лицо   органа,   осуществляющего   государственный  надзор  в  области
гражданской  обороны,  ведущее прием (консультацию), обязано уведомить
заинтересованных    лиц    о   причинах   и   предполагаемом   времени
предоставления консультаций.
     34. В ходе личного приема (консультаций) от граждан, обратившихся
в  орган государственного надзора в области гражданской обороны, могут
быть  получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления
государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     35.  Должностные  лица органов государственного надзора в области
гражданской   обороны   обязаны   давать   письменные  разъяснения  по
письменным  обращениям  граждан  в срок, не превышающий 30 дней со дня
регистрации обращения.
     В  исключительных  случаях,  а также в случае направления запроса
начальник  территориального органа МЧС России (заместитель начальника)
вправе  продлить  срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,
уведомив  о  продлении  срока  рассмотрения  гражданина,  направившего
запрос.
     Если  разрешение  вопросов, содержащихся в обращении, не входит в
компетенцию  органа  государственного  надзора  в  области гражданской
обороны,  обращение  в  течение  семи  дней  с момента его регистрации
подлежит  направлению  в  орган, компетентный рассмотреть обращение по
существу.   При   этом   орган   государственного  надзора  в  области
гражданской   обороны  обязан  уведомить  заявителя  о  том,  в  какой
государственный орган направлено его обращение.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа