ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 16.02.09 66

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Планирование мероприятий по государственному надзору
             в органах государственного надзора в области
                         гражданской обороны

     38. Деятельность должностных лиц органов государственного надзора
в области гражданской обороны по исполнению государственной функции по
надзору  осуществляется  в соответствии с законодательством Российской
Федерации,  настоящим  Административным регламентом и ежегодным планом
мероприятий  по  надзору,  разрабатываемым  в центральном аппарате МЧС
России,  территориальных  органах МЧС России, а также в соответствии с
личными   планами-графиками   работы   должностных  лиц,  составляемых
ежемесячно с учетом их должностных обязанностей.
     39.  Ежегодные  планы  утверждаются  начальниками территориальных
органов  МЧС  России не позднее чем за пятнадцать дней, предшествующих
началу календарного года.
     40.  В  течение  десяти  дней  после утверждения планы проведения
мероприятий  по  надзору  органов  государственного  надзора в области
гражданской  обороны  размещаются  на  интернет-сайтах территориальных
органов  МЧС  России.  Не  подлежат опубликованию планы мероприятий по
надзору в отношении критически важных и режимных объектов.
     Ответственными   за   доведение  до  сведений  планов  проведения
мероприятий по надзору являются территориальные органы МЧС России.
     В  план  мероприятий  по  надзору,  если  иное  не  предусмотрено
законодательными  и  иными  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации, включаются:
     наименование   федерального  органа  исполнительной  власти  (его
территориального   органа),   органа  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления;
     адреса места нахождения объектов надзора;
     наименование юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на
соответствующих  объектах, в отношении которых планируется осуществить
мероприятия по надзору;
     наименование    органа   государственного   надзора   в   области
гражданской   обороны   или  фамилия  и  инициалы  должностного  лица,
осуществляющего  государственный надзор в области гражданской обороны,
на  которого  возлагается  ответственность за организацию и проведение
мероприятий по надзору;
     месяц проводимой проверки.
     41.  Планируемые мероприятия по надзору разрабатываются на основе
анализа   состояния   гражданской   обороны   в   федеральных  органах
исполнительной   власти,   органах   исполнительной  власти  субъектов
Российской    Федерации    (по    согласованию),    органах   местного
самоуправления,   в   организациях,   с   учетом  решений  вышестоящих
должностных  лиц  органов,  осуществляющих  государственный  надзор  в
области  гражданской обороны, а также с учетом сроков исполнения ранее
выданных  предписаний об устранении выявленных нарушений требований по
гражданской обороне.
     42.    При   планировании   учитываются   результаты   проведения
независимой   оценки   рисков   в   области  гражданской  обороны,  за
исключением  территорий,  отнесенных  к группе по гражданской обороне,
организаций,  отнесенных  к  категории по гражданской обороне, а также
организаций,  имеющих на своем балансе защитные сооружения гражданской
обороны, другие объекты и имущество гражданской обороны.
     43.  В  органах  государственного  надзора  в области гражданской
обороны  ведется  учет  объектов  надзора по информации, запрашиваемой
ежегодно в органах местного самоуправления.
     44.  Учет  объектов  осуществляется  путем  ведения журнала учета
объектов  надзора  и контрольно-наблюдательных дел по объектам надзора
(приложение  N 2), содержащего разделы с учетом отнесения территорий к
группам   по  гражданской  обороне,  а  организаций  к  категориям  по
гражданской обороне, а также наличия на балансе организаций объектов и
имущества гражданской обороны.
     Допускается ведение журнала учета объектов в электронном виде при
условии  сохранения  дубликата  информации  на  магнитном  носителе  и
ежегодной  архивацией  на бумажном носителе. Срок ведения журнала - 10
лет.
     45.  Должностные  лица органов государственного надзора в области
гражданской   обороны   ежемесячно   составляют  личные  планы-графики
осуществления  государственного  надзора в области гражданской обороны
(приложение N 3), утверждаемые их непосредственными начальниками.
     Личный план-график хранится три года.
     46.   В   личные   планы-графики   могут  вноситься  изменения  и
дополнения,  необходимость  которых  определяется  постановкой на учет
новых   объектов   надзора,   созданием,  реорганизацией,  ликвидацией
юридических  лиц,  результатами анализа состояния гражданской обороны,
указаниями  вышестоящих органов, осуществляющих государственный надзор
в области гражданской обороны, и другими обстоятельствами.
     47.  На  мероприятия  по надзору, проводимые должностными лицами,
осуществляющими  надзор  в  области  гражданской обороны, указанными в
пункте 3 настоящего Административного регламента, должно планироваться
не  менее  15  рабочих  дней  в  месяц.  В  указанный  срок включаются
следующие  стадии  осуществления  государственного  надзора  в области
гражданской обороны: подготовка (ознакомление с документами по объекту
надзора,  в  том числе с документами предыдущих проверок) и проведение
мероприятия по надзору; оформление результатов мероприятия по надзору;
участие  в судебных заседаниях по рассмотрению дел об административных
правонарушениях   и   жалоб   на   решения   должностных  лиц  органов
государственного надзора в области гражданской обороны; прием граждан,
связанный с проведением мероприятий по надзору.
     48.   Результаты   надзорной  деятельности  должны  ежеквартально
анализироваться   в   органах   государственного   надзора  в  области
гражданской    обороны    для    последующего   их   использования   в
государственном  регулировании  в  области  гражданской  обороны и для
совершенствования организации и осуществления государственного надзора
в области гражданской обороны.
     Анализ    результатов    деятельности   органов,   осуществляющих
государственный   надзор   в  области  гражданской  обороны,  является
обязательной  частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее
направления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа