О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (РЕДАКЦИЯ НА 15.04.2006). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 22.04.96 39-ФЗ

Фрагмент документа "О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (РЕДАКЦИЯ НА 15.04.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 34. Требования к рекламе

     В  рекламе  должно  содержаться наименование (имя) рекламодателя.
Рекламодатель,  являющийся  профессиональным  участником  рынка ценных
бумаг, обязан также включать в рекламу сведения о видах осуществляемой
им  на  рынке  ценных  бумаг  деятельности  в соответствии с рекламным
объявлением.
     Рекламодателям запрещается:
     указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности
и  о  видах и характеристиках ценных бумаг, предлагаемых к покупке или
продаже  либо  другим  сделкам с ними и условиях этих сделок, и другую
информацию,   направленную   на   обман  или  введение  в  заблуждение
владельцев и других участников рынка ценных бумаг;
     указывать  в  рекламе  предполагаемый  размер  доходов  по ценным
бумагам и прогнозы роста их курсовой стоимости;
     использовать  рекламу  в целях недобросовестной конкуренции путем
указания  на  действительные  либо  мнимые недостатки профессиональных
участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью,
или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги.
     При  наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части
второй    настоящей    статьи,   реклама   ценных   бумаг   признается
недобросовестной.
     Недобросовестной     рекламой    признается    также    публичное
гарантирование  или  доведение  иным образом до сведения потенциальных
владельцев  данных  о  доходности  ценной бумаги, ее обеспеченности по
сравнению   с   другими   ценными   бумагами   или  иными  финансовыми
инструментами,  а  также  сообщение  заведомо ложной или недостоверной
информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных
владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.
     Рекламодатель   несет   ответственность   за  ущерб,  причиненный
недобросовестной   рекламой,   в   соответствии   с  законодательством
Российской Федерации.
     При  признании рекламы недобросовестной, договоры рекламодателя с
рекламораспространителем являются недействительными.

Фрагмент документа "О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (РЕДАКЦИЯ НА 15.04.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа