Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБР".
Рассмотрение письменных обращений граждан в Федеральном агентстве 68. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Федерального агентства, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение. 69. Управление делами в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Федерального агентства или в МТУ Федерального агентства. При этом граждане в обязательном порядке уведомляются о направлении их обращений на рассмотрение в МТУ Федерального агентства. 70. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Федерального агентства, подлинник обращения направляется структурному подразделению Федерального агентства - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Федерального агентства - соисполнителям поручения. 71. Соисполнители в адрес ответственного исполнителя (в десятидневный срок) направляют свои предложения в соответствии с компетенцией. 72. В случае если структурное подразделение Федерального агентства считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть возвращено в структурное подразделение Федерального агентства, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, со служебной запиской с соответствующим обоснованием. 73. В случае принятия структурным подразделением Федерального агентства, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Федерального агентства - исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Федерального агентства. 74. Информация по обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в Федеральное агентство из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, докладывается помощником Руководителя Федерального агентства руководителю Федерального агентства. 75. Начальник структурного подразделения Федерального агентства, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения. 76. Резолюция начальника структурного подразделения Федерального агентства содержит указание должностному лицу о сроке подготовки ответа гражданину. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБР".