Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБР".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 127. Граждане могут обращаться в Федеральное агентство с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства и МТУ Федерального агентства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента. 128. Досудебное обжалование. 128.1. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно в Федеральное агентство и МТУ Федерального агентства. Если заявители не удовлетворены решением МТУ Федерального агентства, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Федеральное агентство. 128.2. В письменном обращении указываются: - наименование Федерального агентства или МТУ Федерального агентства; - фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменного обращения представителя; - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения; - суть письменного обращения; - личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата. 128.3. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц: структурных подразделений Федерального агентства - руководителю Федерального агентства; МТУ Федерального агентства - руководителю Федерального агентства, руководителю МТУ Федерального агентства; руководителя Федерального агентства - в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. 128.4. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в настоящем Административном регламенте. 128.5. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Федеральном агентстве, МТУ Федерального агентства осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом. 128.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Федеральное агентство, МТУ Федерального агентства осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента. 128.7. Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан. 128.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса. 128.9. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке. 130. Судебное обжалование. 130.1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в Федеральное агентство (МТУ Федерального агентства) или в Минпромторг России не разрешено и письменные ответы на его запросы его не удовлетворяют, т.е., по его мнению, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Федерального агентства (МТУ Федерального агентства) или Минпромторга России в суд. 130.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со ст. 5 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772) устанавливаются следующие сроки: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав; один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Федерального агентства (Минпромторг России) в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. 130.3. Жалобы на действия (бездействие) государственных служащих Федерального агентства в ходе исполнения государственной функции рассматриваются судами общей юрисдикции. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБР".