Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЫБОЛОВСТВА В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И КОНТРОЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И РЫБОЛОВСТВА В ЦЕЛЯХ РЫБОВОДСТВА, ВОСПРОИЗВОДСТВА И АККЛИМАТИЗАЦИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ".
I. Согласование и утверждение программ выполнения работ при осуществлении рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях 1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (далее в главе I - заявители), разрабатывают программы выполнения научно-исследовательских и (или) контрольных работ (далее - программы). 2. Программы должны содержать: название программы; информацию о разработчиках программы (с указанием Ф.И.О., должности, ученой степени и места работы); информацию об исполнителе программы (заявителе) (для граждан - Ф.И.О. и сведения документа, удостоверяющего личность; для юридического лица - полное наименование, юридический адрес; для всех заявителей - телефон, факс, адрес электронной почты); информация о соисполнителях выполнения программы (для граждан - Ф.И.О., гражданство, место и адрес работы, телефон; для юридического лица - полное наименование, государство, юридический адрес и фактический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты); цели и задачи проводимых работ, виды исследований; краткую характеристику методик сбора и обработки материала; планируемые сроки начала и окончания работ (число, месяц, год); район проведения работ (рыбохозяйственная зона (подзона), водный объект); видовой (русское и латинское название), половой и размерный состав водных биологических ресурсов, планируемых для добычи (вылова); информацию об орудиях лова и судах, необходимых для проведения планируемых работ. Заявители могут включать в них другую информацию, необходимую для реализации программ. Допускается оформление как приложений к программам материалов, обосновывающих и подтверждающих обоснование предполагаемого объема изъятия водных биологических ресурсов. 3. Программы утверждаются и согласовываются в зависимости от их содержания. 3.1. Программы, связанные с организацией комплексного изучения водных биологических ресурсов в целях сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, включая проведение государственного мониторинга водных биологических ресурсов, с поиском новых районов добычи (вылова) и видов водных биологических ресурсов, которые ранее не были отнесены к объектам рыболовства, с определением общих допустимых уловов, согласовываются федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии" и утверждаются Федеральным агентством по рыболовству. 3.2. Программы, связанные с изучением фундаментальных вопросов характеристик водных биологических ресурсов и среды их обитания, согласовываются научно-исследовательскими организациями, подведомственными Росрыболовству, и утверждаются Федеральным агентством по рыболовству. 3.3. Программы, связанные с организацией изучения прикладных вопросов характеристик водных биологических ресурсов и среды их обитания, предусматривающие: осуществление контрольного лова во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод, без вмешательства в деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов судна или рыбопромысловой бригады для сбора промысловой и биологической информации о состоянии водных биологических ресурсов и влиянии на них промысла, выработки мер, направленных на сохранение и комплексное использование водных биологических ресурсов, а также оперативного регулирования добычи (вылова) - согласовываются научно - исследовательскими организациями, подведомственными Росрыболовству, в зоне ответственности которых планируется осуществление работ, и утверждаются соответствующим территориальным управлением Росрыболовства; осуществление контрольного лова во внутренних морских водах Российской Федерации, исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации без вмешательства в деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов судна или рыбопромысловой бригады для сбора информации о добыче (вылове) водных биологических ресурсов и биологической информации о состоянии водных биологических ресурсов и влиянии на них деятельности по добыче (вылову), выработки мер, направленных на сохранение и комплексное использование водных биологических ресурсов, а также оперативного регулирования деятельности по добыче (вылову) водных биологических ресурсов - согласовываются федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии" и утверждаются Федеральным агентством по рыболовству; осуществление изучения влияния на водные биологические ресурсы, являющиеся объектами рыболовства, природных и антропогенных факторов - согласовываются специализированными научно-исследовательскими организациями, подведомственными Росрыболовству, в зоне ответственности которых планируется осуществление работ, и утверждаются Федеральным агентством по рыболовству; осуществление работ, связанных с испытанием новых способов и орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов - согласовываются научно-исследовательскими организациями, подведомственными Росрыболовству, в зоне ответственности которых планируется осуществление работ, и утверждаются Федеральным агентством по рыболовству. 3.4. Программы, осуществляемые в рамках обязательств, принятых Российской Федерацией в соответствии с международными договорами и межправительственными соглашениями в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, согласовываются научно - исследовательскими организациями, подведомственными Росрыболовству, в зоне ответственности которых планируется осуществление работ, и утверждаются Федеральным агентством по рыболовству. 3.5. Программы, связанные с организацией изучения водных биологических ресурсов, которые не могут быть отнесены ни к одному из вышеперечисленных направлений, согласовываются научно - исследовательскими организациями, подведомственными Росрыболовству, в зоне ответственности которых планируется осуществление работ, и утверждаются Федеральным агентством по рыболовству. 3.6. Программы работ отдельных судов (рейсовые задания), бригад прибрежного лова, экспедиционных групп и т.д., при реализации которых осуществляется работа по сбору обособленной части материалов в рамках утвержденных в соответствии с настоящим порядком программ, разрабатываются и утверждаются заявителями. Такие программы (рейсовые задания) должны содержать обязательные ссылки на программы, в рамках которых они осуществляются. 4. Для осуществления согласования и утверждения программ заявители представляют программы в двух экземплярах непосредственно в организации, указанные в пункте 3 главы I настоящего порядка, либо направляют по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Представление программ для согласования может осуществляться заявителями не позднее 15 мая года, предшествующего году начала осуществления указанной программы. Представление программ для утверждения может осуществляться не позднее 15 июля года, предшествующего году начала осуществления указанной программы. Представление дополнений и изменений к программам для согласования может осуществляться заявителями в любое время, но не позднее 1 августа года, в котором завершается осуществление программы. Представление дополнений и изменений к программам для утверждения может осуществляться заявителями в любое время, но не позднее 1 сентября года, в котором завершается осуществление программы. 5. Организации, указанные в пункте 3 главы I настоящего порядка, осуществляющие согласование программ, рассматривают и в течение 30 рабочих дней после поступления согласовывают программы либо направляют заявителю мотивированный отказ. При необходимости организации, указанные в пункте 3 настоящего порядка, письменно уведомляют заявителя в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления программ о необходимости представления дополнительной информации. В данном случае срок согласования программы исчисляется со дня предоставления заявителем дополнительной информации. 6. Организации, указанные в пункте 3 главы I настоящего порядка, осуществляющие утверждение программ, рассматривают и в течение 30 рабочих дней после поступления утверждают программы либо направляют заявителю мотивированный отказ. При необходимости организации, указанные в пункте 3 настоящего порядка, письменно уведомляют заявителя в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления программ о необходимости представления дополнительной информации. В данном случае срок утверждения программы исчисляется со дня предоставления заявителем дополнительной информации. 7. Основанием для отказа в согласовании представленных программ может являться: несоответствие представленной в программе информации требованиям, указанным в пункте 2 главы I настоящего порядка; непредставление заявителем дополнительной информации в связи с запросом организаций, указанных в пункте 3 настоящего порядка; несоответствие обоснования предполагаемого объема изъятия водных биологических ресурсов, необходимых для реализации программ, запрашиваемым объемам водных биологических; непредставление в Росрыболовство отчетности о результатах выполнения утвержденных в установленном порядке программ заявителя, если такие работы осуществлялись заявителем в предшествующем году; представление на согласование программ с нарушением требований пункта 4 настоящего порядка; несоответствие представленной программы законодательству Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, а также законодательству Российской Федерации об охране окружающей среды; несоответствие представленной программы международным договорам Российской Федерации, а также обязательствам, вытекающим из членства Российской Федерации в международных организациях; предоставление сведений в программах работ, содержащих недостоверную информацию. 8. Основанием для отказа в утверждении представленных программ может являться: несоответствие представленной в программе информации требованиям, указанным в пункте 2 главы I настоящего порядка; непредставление заявителем дополнительной информации в связи с запросом организаций, указанных в пункте 3 настоящего порядка; непредставление в Росрыболовство отчетности о результатах выполнения утвержденных в установленном порядке программ заявителя, если такие работы осуществлялись заявителем в предшествующем году; согласование программы с нарушением требований настоящего порядка; представление на утверждение программ с нарушением требований пункта 4 настоящего порядка; несоответствие обоснования предполагаемого объема водных биологических ресурсов, необходимых для реализации программы, запрашиваемым объемам водных биологических ресурсов; несоответствие представленной программы законодательству Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, а также законодательству Российской Федерации об охране окружающей среды; несоответствие представленной программы международным договорам Российской Федерации, а также обязательствам, вытекающим из членства Российской Федерации в международных организациях; предоставление сведений в программах работ, содержащих недостоверную информацию. 9. Внесение изменений и дополнений в согласованные и (или) утвержденные программы осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования и утверждения этих программ. 10. В случае отказа в согласовании и (или) утверждении программ заявитель вправе представить документы на повторное рассмотрение при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в отказе. Повторное рассмотрение доработанных программ осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования и утверждения этих программ. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЫБОЛОВСТВА В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И КОНТРОЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И РЫБОЛОВСТВА В ЦЕЛЯХ РЫБОВОДСТВА, ВОСПРОИЗВОДСТВА И АККЛИМАТИЗАЦИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ".