О ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ. Решение. Экономический совет Содружества Независимых Государств. 12.12.08

Фрагмент документа "О ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Маркетинг

     Цель - формирование навыков исследования  и  анализа  конъюнктуры
транспортных  рынков в условиях быстро изменяющейся среды,  разработки
эффективной маркетинговой стратегии фирмы.
     Рассматриваемые вопросы:
     Основные функции маркетинга.
     Алгоритм маркетинговых исследований.
     Сегментирование рынка и позиционирование услуг (сегменты рынка  в
сфере транспортных перевозок).
     Ценообразование и прибыльность.
     Выбор рынка.
     Методы выхода на рынок.
     Маркетинг деятельности транспортной организации.

           Критерии качества усвоения слушателями материала

------------------------------------------------------------------
|    Тема   |                     Слушатели                      |
|           |----------------------------------------------------|
|           |    должны    |           устно и письменно         |
|-----------|--------------|-------------------------------------|
|Маркетинг  |Перечислить   |Основные функции маркетинга          |
|           |--------------|-------------------------------------|
|           |Описать       |Процесс сегментирования рынков,      |
|           |              |сбора и обработки информации         |
|           |--------------|-------------------------------------|
|           |Сформулировать|Принципы построения маркетинговой    |
|           |              |стратегии в сфере транспортных услуг |
------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа