БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.04.2009). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 31.07.98 145-ФЗ

Фрагмент документа "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.04.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 212. Внесение изменений в федеральный
          закон о федеральном бюджете на текущий финансовый
                        год и плановый период

     1.    Правительство    Российской   Федерации   разрабатывает   и
представляет  в  Государственную  Думу  проекты  федеральных законов о
внесении  изменений  в  федеральный  закон  о  федеральном  бюджете на
текущий  финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся
предметом правового регулирования указанного федерального закона.
     Одновременно    с   проектом   указанного   федерального   закона
Правительством Российской Федерации представляются следующие документы
и материалы:
     ожидаемые   итоги  социально-экономического  развития  в  текущем
финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития
в плановом периоде;
     сведения  об исполнении федерального бюджета за истекший отчетный
период текущего финансового года;
     оценка  ожидаемого  исполнения  федерального  бюджета  в  текущем
финансовом году;
     пояснительная  записка  с  обоснованием  предлагаемых изменений в
федеральный  закон  о  федеральном бюджете на текущий финансовый год и
плановый период.
     2.  Субъекты  права  законодательной  инициативы в соответствии с
Конституцией  Российской  Федерации  могут вносить проекты федеральных
законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете
на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период  в части, изменяющей
основные    характеристики    и   ведомственную   структуру   расходов
федерального  бюджета  в  текущем финансовом году, в случае превышения
утвержденного  федеральным  законом  о  федеральном бюджете на текущий
финансовый  год  и  плановый  период  общего  объема доходов без учета
нефтегазовых  доходов  федерального  бюджета  и  доходов от управления
средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния более
чем   на  10  процентов  при  условии,  что  Правительство  Российской
Федерации   не   внесло   в   Государственную   Думу   соответствующий
законопроект  в  течение  10  дней со дня рассмотрения Государственной
Думой  отчета  об исполнении федерального бюджета за период, в котором
получено указанное превышение.
     3.   В  случае  снижения  в  соответствии  с  ожидаемыми  итогами
социально-экономического   развития  Российской  Федерации  в  текущем
финансовом  году  прогнозируемого  на  текущий  финансовый  год общего
объема  доходов  федерального  бюджета  (за  исключением  нефтегазовых
доходов  и  доходов  от  размещения  средств  Резервного фонда и Фонда
национального благосостояния) более чем на 15 процентов по сравнению с
объемом  указанных  доходов,  предусмотренным  федеральным  законом  о
федеральном  бюджете  на  текущий  финансовый  год  и плановый период,
положения  указанного  федерального  закона  в  части,  относящейся  к
плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
     При внесении в Государственную Думу проекта федерального закона о
внесении  изменений  в  федеральный  закон  о  федеральном  бюджете на
текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание
утратившими  силу  положений федерального закона о федеральном бюджете
на  текущий  финансовый  год  и плановый период в части, относящейся к
плановому   периоду,   уточненный   прогноз   социально-экономического
развития Российской Федерации в плановом периоде не представляется.


Фрагмент документа "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.04.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа