БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.04.2009). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 31.07.98 145-ФЗ

Фрагмент документа "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.04.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 242.5. Исполнение судебных актов,
          предусматривающих обращение взыскания на средства
             местного бюджета по денежным обязательствам
                  муниципальных бюджетных учреждений

     1. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания
на средства местного бюджета по денежным обязательствам его бюджетного
учреждения  -  должника,  направляется судом по просьбе взыскателя или
самим  взыскателем  вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи
242.1  настоящего  Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение
лицевых  счетов  муниципальных бюджетных учреждений, по месту открытия
должнику  как  получателю  средств местного бюджета лицевых счетов для
учета  операций  по  исполнению  расходов  местного  бюджета,  а также
средств,  полученных  от  предпринимательской  и иной приносящей доход
деятельности.
     2.  Орган,  осуществляющий  открытие  и  ведение  лицевых  счетов
муниципальных бюджетных учреждений, не позднее пяти рабочих дней после
получения  исполнительного документа направляет должнику уведомление о
поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с
приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
     При  наличии  оснований,  указанных  в пунктах 3 и 4 статьи 242.1
настоящего  Кодекса,  орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых
счетов  муниципальных  бюджетных учреждений, возвращает исполнительные
документы  со  всеми  поступившими  приложениями  к ним взыскателю без
исполнения  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  их поступления с
указанием причины возврата.
     3. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления
представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов
муниципальных    бюджетных   учреждений,   информацию   об   источнике
образования  задолженности  (по  деятельности,  финансируемой  за счет
средств  местного  бюджета, либо предпринимательской и иной приносящей
доход  деятельности)  и  о  кодах  бюджетной  классификации Российской
Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета
по  исполнению  исполнительного  документа  применительно  к бюджетной
классификации Российской Федерации текущего финансового года.
     Если   выплаты  по  исполнению  исполнительного  документа  имеют
периодический  характер, должник одновременно с информацией, указанной
в   абзаце   первом   настоящего   пункта,   представляет   в   орган,
осуществляющий   открытие   и  ведение  лицевых  счетов  муниципальных
бюджетных учреждений, информацию о дате ежемесячной выплаты по данному
исполнительному документу.
     Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного
бюджета  должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом
настоящего  пункта,  представляет  в  орган, осуществляющий открытие и
ведение  лицевых  счетов муниципальных бюджетных учреждений, платежное
поручение  на  перечисление  средств в размере полного либо частичного
исполнения   исполнительного  документа  в  пределах  остатка  объемов
финансирования  расходов,  отраженных  на его лицевом счете получателя
средств   местного   бюджета,   по   соответствующим  кодам  бюджетной
классификации Российской Федерации.
     При   отсутствии   или  недостаточности  соответствующих  лимитов
бюджетных  обязательств  и  (или)  объемов финансирования расходов для
полного  исполнения  исполнительного документа исполнение производится
должником  в  определенные  настоящим  пунктом  сроки за счет средств,
полученных    от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности,  в  пределах  общего  остатка  средств,  учтенных на его
лицевом  счете  для учета средств, полученных от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности.
     Для   исполнения   исполнительного  документа  по  задолженности,
образовавшейся      в      результате      осуществления     должником
предпринимательской  и  иной  приносящей доход деятельности, должник в
определенные   настоящим   пунктом   сроки   представляет   в   орган,
осуществляющий   открытие   и  ведение  лицевых  счетов  муниципальных
бюджетных  учреждений,  платежное  поручение на перечисление средств в
пределах  общего  остатка  средств,  учтенных на его лицевом счете для
учета  средств,  полученных  от  предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности.
     При   нарушении  должником  требований,  установленных  настоящим
пунктом,  орган,  осуществляющий  открытие  и  ведение  лицевых счетов
муниципальных   бюджетных   учреждений,  приостанавливает  до  момента
устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на
всех  лицевых  счетах  должника, включая лицевые счета его структурных
(обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем
открытие  и  ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений
(за  исключением  операций по исполнению исполнительных документов), с
уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
     4.  При  отсутствии  или  недостаточности соответствующих лимитов
бюджетных   обязательств  (бюджетных  ассигнований)  и  (или)  объемов
финансирования  расходов  и  остатка  средств, полученных должником от
предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности, для полного
исполнения   исполнительного  документа  должник  направляет  главному
распорядителю  (распорядителю)  средств  местного  бюджета,  в ведении
которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему
дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
и   (или)   объемов   финансирования   расходов   в  целях  исполнения
исполнительного  документа  с  указанием даты его поступления в орган,
осуществляющий   открытие   и  ведение  лицевых  счетов  муниципальных
бюджетных учреждений.
     5. Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета
в  трехмесячный  срок  со  дня поступления исполнительного документа в
орган,  осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных
бюджетных   учреждений,   обеспечивает   выделение  лимитов  бюджетных
обязательств  (бюджетных  ассигнований) и (или) объемов финансирования
расходов в соответствии с запросом-требованием.
     6.  Должник обязан представить в орган, осуществляющий открытие и
ведение  лицевых  счетов муниципальных бюджетных учреждений, платежное
поручение  на перечисление в установленном порядке средств для полного
либо   частичного  исполнения  исполнительного  документа  не  позднее
следующего  рабочего  дня  после дня получения в установленном порядке
лимитов   бюджетных  обязательств  (бюджетных  ассигнований)  и  (или)
объемов  финансирования  расходов  по  соответствующим кодам бюджетной
классификации  Российской  Федерации  в  соответствии с абзацем первым
пункта   3   настоящей   статьи   и   (или)   средств,  полученных  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     При  неисполнении  должником  требований, установленных настоящим
пунктом,  орган,  осуществляющий  открытие  и  ведение  лицевых счетов
муниципальных   бюджетных   учреждений,  приостанавливает  до  момента
устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на
всех  лицевых  счетах  должника, включая лицевые счета его структурных
(обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем
открытие  и  ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений
(за  исключением  операций по исполнению исполнительных документов), с
уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
     7.  При  неисполнении  должником  в  течение  трех месяцев со дня
поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие
и  ведение  лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, а также
при  нарушении  должником срока выплат, указанного им в соответствии с
пунктом    3   настоящей   статьи,   по   исполнительному   документу,
предусматривающему  выплаты  периодического  характера,  данный  орган
приостанавливает   до   момента   устранения  нарушения  осуществление
операций  по  расходованию  средств  на  всех лицевых счетах должника,
включая  лицевые  счета  его структурных (обособленных) подразделений,
открытые  в  данном  органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых
счетов  муниципальных бюджетных учреждений (за исключением операций по
исполнению  исполнительных  документов), с уведомлением должника и его
структурных (обособленных) подразделений.
     Операции  по  лицевым  счетам  должника не приостанавливаются при
предъявлении  должником  в  орган,  осуществляющий  открытие и ведение
лицевых   счетов   муниципальных   бюджетных   учреждений,  документа,
подтверждающего  исполнение  исполнительного  документа,  документа об
отсрочке,  о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо
документа,  отменяющего  или  приостанавливающего исполнение судебного
акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
     При  неисполнении  должником  исполнительного документа в течение
трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и
ведение  лицевых  счетов муниципальных бюджетных учреждений, указанный
орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.
     8.  При  поступлении  в  орган, осуществляющий открытие и ведение
лицевых   счетов   муниципальных   бюджетных   учреждений,   заявления
взыскателя   об   отзыве  исполнительного  документа  указанный  орган
возвращает    взыскателю    полностью   или   частично   неисполненный
исполнительный  документ с указанием в сопроводительном письме причины
его неисполнения.
     В   случае   частичного   исполнения   должником  исполнительного
документа  указанный  документ  возвращается  взыскателю  с отметкой о
размере перечисленной суммы.
     При  поступлении  заявления  взыскателя об отзыве исполнительного
документа  в  орган,  осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов
муниципальных  бюджетных учреждений, в период приостановления операций
по  расходованию  средств  на  лицевых счетах должника (за исключением
операций  по  исполнению  исполнительных  документов)  указанный орган
уведомляет  должника  об  отмене  приостановления  операций по лицевым
счетам  должника,  а  исполнительный  документ возвращает взыскателю в
порядке, определенном абзацами первым и вторым настоящего пункта.
     9. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании
средств  с  главного  распорядителя средств местного бюджета в порядке
субсидиарной  ответственности  на  основании  полностью  или  частично
неисполненного  исполнительного  документа  по денежным обязательствам
находящегося   в  его  ведении  получателя  средств  местного  бюджета
исполнительный  документ  о взыскании средств с главного распорядителя
средств  местного  бюджета  направляется  в  орган  по  месту открытия
главному  распорядителю  средств  местного  бюджета лицевого счета как
получателю   средств   местного  бюджета  для  исполнения  в  порядке,
установленном настоящим Кодексом.
     10.  Орган,  осуществляющий  открытие  и  ведение  лицевых счетов
муниципальных  бюджетных  учреждений,  при  исполнении в полном объеме
исполнительного   документа   направляет   исполнительный  документ  с
отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.
     11.  Орган,  осуществляющий  открытие  и  ведение  лицевых счетов
муниципальных бюджетных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение
исполнительных   документов   и   иных   документов,  связанных  с  их
исполнением, в установленном им порядке.
     12.   В   случае   если   счета  должнику  открыты  в  учреждении
Центрального  банка  Российской Федерации или в кредитной организации,
исполнение  исполнительного  документа  производится  в соответствии с
Федеральным законом "Об исполнительном производстве".


Фрагмент документа "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 09.04.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа