Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 1987/2006 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ШЕНГЕНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (СИС II) <**>".
"Статья 28 Контрольный орган 1. Каждое государство-член предусматривает, что одному или нескольким органам публичной власти поручается осуществление надзора за применением на его территории положений, принятых государствами - членами во исполнение настоящей Директивы. Эти органы осуществляют возложенные на них задачи в условиях полной независимости. 2. Каждое государство-член предусматривает проведение консультации с контрольными органами при разработке регламентарных или административных мер в области защиты данных и свобод лиц применительно к обработке персональных данных. 3. Каждый контрольный орган, в частности, располагает: - полномочиями по расследованию, такими как полномочие получать доступ к подвергаемым обработке данным и собирать любую информацию, необходимую для осуществления его контрольной функции; - эффективными полномочиями по вмешательству в процесс обработки, такими как, например, полномочие выносить заключения до начала процесса обработки на основании статьи 20 и обеспечивать соответствующее опубликование этих заключений, или полномочие предписывать блокирование, стирание или уничтожение данных, или полномочие временно или окончательно запрещать обработку, или полномочие направлять предупреждения или замечания в адрес ответственных за обработку, или полномочие обращаться в национальные парламенты или в другие политические институты; - полномочием обращаться в суд в случае нарушения национальных положений, принятых во исполнение настоящей Директивы, или полномочием извещать об этих нарушениях судебные органы. Решения контрольного органа, причиняющие ущерб, могут быть обжалованы в судебном порядке. 4. В каждый контрольный орган может обращаться любое лицо или представляющее это лицо общественное объединение с ходатайством о защите его прав и свобод в отношении обработки персональных данных. Заинтересованное лицо информируется о решениях, принятых по его ходатайству. В частности, в каждый контрольный орган может обращаться любое лицо с ходатайством о проверке законности обработки в случае применения национальных положений, изданных на основании статьи 13 настоящей Директивы [Упомянутая статья предусматривает исключения или ограничения в отношении гарантий прав частных лиц, установленных Директивой, например, по соображениям государственной безопасности. - Прим. перев.]. Лицо, как минимум, информируется о факте проведения проверки. 5. Каждый контрольный орган с регулярной периодичностью составляет отчет о своей деятельности. Этот отчет публикуется. 6. Независимо от национального права, подлежащего применению к соответствующей обработке, каждый контрольный орган на территории своего государства-члена может осуществлять все полномочия, которыми он наделен согласно параграфу 3. Каждый орган может быть призван к осуществлению своих полномочий по запросу органа другого государства-члена. Контрольные органы сотрудничают между собой, насколько это необходимо для выполнения их задач, в частности, путем обмена всей полезной информацией. 7. Государства-члены предусматривают, что члены и сотрудники контрольных органов, в том числе после прекращения своей деятельности, подчиняются обязанности профессиональной тайны в отношении конфиденциальной информации, к которой они имеют доступ". - Прим. перев. 2. Национальный контрольный орган следит за тем, чтобы не реже одного раза в четыре года проводился аудит деятельности по обработке данных в рамках его Н. СИС II, соответствующий международным стандартам в сфере аудита. 3. Государства-члены заботятся о том, чтобы национальный контрольный орган располагал необходимыми средствами для выполнения задач, которые возложены на него настоящим Регламентом. |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 1987/2006 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ШЕНГЕНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (СИС II) <**>".