Фрагмент документа "О ВОЗЛОЖЕНИИ НА КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА МОСКВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИИ В КОНТРОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.09.2008)".
3. Функции Комитета Для решения возложенных на него задач Комитет выполняет следующие функции: 3.1. Анализирует и контролирует действия органов исполнительной власти города Москвы при решении ими вопросов финансового и социально-экономического обоснования подготовки и реализации инвестиционных проектов (программ) в сфере градостроительной и иной экономической деятельности, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, а также обеспечения экономической безопасности города Москвы, в т.ч. посредством: 3.1.1. Участия по вопросам своей компетенции в работе комиссий и других коллегиальных органов, создаваемых Мэром Москвы, Правительством Москвы, органами исполнительной власти города Москвы. 3.1.2. Запроса, сбора, изучения и обобщения необходимых документов и информации. 3.1.3. Осуществления контроля за действиями и решениями органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы. 3.1.4. Рассмотрения в установленном порядке обращений юридических и физических лиц по вопросам компетенции Комитета. 3.1.5. Контроля за деятельностью органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, специализированных организаций, конкурсных, аукционных и котировочных комиссий и других лиц и организаций, осуществляющих деятельность, связанную с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы. 3.2. Анализирует состояние градостроительной деятельности в городе Москве, в том числе участвует в создании и поддержании функционирования единой системы электронно-документального контроля за соблюдением требований Генерального плана развития города Москвы и других документов территориального планирования при осуществлении инвестиционных проектов. 3.3. Организует проведение комплексного анализа и экспертизы разработанных в городе предпроектных предложений по застройке территории, актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов (градостроительных планов земельных участков) и иной документации по планировке территории для определения целесообразности реализации предлагаемых инвестиционных проектов с учетом прогноза их долговременных последствий для финансово - экономических и социальных интересов города, сохранения объектов культурного наследия и рекреационных ресурсов Москвы. 3.4. Согласовывает проекты правовых актов Правительства Москвы и уполномоченных им территориальных органов исполнительной власти города Москвы, являющихся решениями о строительстве, реконструкции градостроительных объектов в городе Москве, а также проекты других городских правовых актов по вопросам инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, обеспечения экономической безопасности города Москвы. 3.5. Выявляет во взаимодействии с другими контролирующими городскими органами и правоохранительными органами случаи необоснованного либо незаконного предоставления земельных участков для строительства, их нецелевого и (или) неэффективного использования, направляет в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области земельных отношений и использования земельных ресурсов, предложения о расторжении в установленном порядке соответствующих договоров аренды, изъятии и резервировании земельных участков для государственных нужд города Москвы. 3.6. Составляет и актуализирует перечни городских территорий (в том числе производственных территорий), пригодных для новой застройки (реконструкции, реновации). С учетом указанных перечней проводит совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы работу по вовлечению в установленном порядке неиспользуемых, а также освобождаемых земельных участков в хозяйственный оборот. 3.7. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль экономической и методологической обоснованности размеров (форм, сроков уплаты, расходования): 3.7.1. Обязательных отчислений (компенсационных выплат, иных платежей) в бюджет города, установленных правовыми актами, инвестиционными контрактами (договорами), договорами аренды земельных участков с правом застройки, договорами о развитии застроенных территорий. 3.7.2. Денежных и натуральных компенсаций, выплачиваемых собственникам за имущество, утрачиваемое ими при реализации инвестиционных проектов, в том числе при изъятии земельных участков для государственных нужд города Москвы. 3.7.3. Средств, направляемых на осуществление мер по отселению граждан и выводу организаций из зданий и сооружений, расположенных на земельных участках, предоставляемых для строительства (реконструкции). 3.7.4. Средств, необходимых для проведения работ по подготовке земельных участков для застройки (реконструкции), включая снос существующих объектов, вывоз и утилизацию строительного и иного мусора, строительство (модернизацию) сетей инженерно-технического обеспечения и транспортных коммуникаций. 3.7.5. Арендной платы, вносимой в бюджет города при аренде земельных участков с правом застройки (включая единовременные платежи в составе арендной платы), а также арендной платы за использование иного недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы. 3.7.6. Начальной (стартовой) цены продажи лотов при проведении земельных и инвестиционных торгов (конкурсов и аукционов), аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий. 3.7.7. Денежного эквивалента стоимости доли города в натуральном выражении (жилых и нежилых площадей, машиномест на автостоянках) в случае ее переуступки (продажи) городом другим лицам при реализации инвестиционных проектов. 3.7.8. Начальной (максимальной) цены государственных контрактов. 3.7.9. Средств бюджета города Москвы, направляемых на реализацию городских социальных программ. 3.8. Осуществляет контроль за выполнением участниками инвестиционной деятельности требований законодательства в процессе подготовки и проведения торгов на право заключения договоров аренды земельных участков или по продаже их для строительства, а также торгов, запросов котировок, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) при размещении заказов для государственных нужд города Москвы, в том числе путем присутствия представителей Комитета при работе соответствующих конкурсных, аукционных, котировочных комиссий. 3.9. Анализирует эффективность и вырабатывает рекомендации по совершенствованию практики земельных и инвестиционных торгов, аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий, торгов, запросов котировок, случаев размещения у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) при размещении заказов для государственных нужд города Москвы. 3.10. Согласовывает с учетом критериев, установленных Правительством Москвы: 3.10.1. При проведении инвестиционных торгов - конкурсную документацию и документацию об аукционе, проекты инвестиционных контрактов (договоров), а также проекты актов реализации указанных контрактов (договоров). 3.10.2. При размещении заказов для государственных нужд города Москвы - проекты государственных контрактов, а также: 3.10.2.1. При проведении торгов (конкурсов, аукционов) - проекты конкурсной документации и документации об аукционе. 3.10.2.2. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - проекты соответствующих письменных предложений о заключении государственного контракта. 3.10.3. При проведении земельных торгов - конкурсную документацию и документацию об аукционе, проекты договоров аренды земельных участков. 3.10.4. При проведении аукционов на право развития застроенной территории - документацию об аукционе, проекты договоров о развитии застроенной территории. 3.10.5. При определении целесообразности приобретения (увеличения) или продажи (уменьшения) долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ - проекты соответствующих договоров и правовых актов Правительства Москвы. 3.10.6. Проекты дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в заключенные контракты (договоры) (пп. 3.10.1 - 3.10.5), в том числе по вопросам: - изменения целевого (функционального) назначения земельных участков; - изменения функционального назначения или сроков строительства (реконструкции) объектов; - изменения экономических условий контрактов (договоров); - применения штрафных санкций; - расчета и выплаты компенсаций и иных платежей. 3.11. При выявлении градостроительных, финансово-экономических нарушений, нарушений законодательства при реализации инвестиционных проектов направляет Мэру Москвы, другим должностным лицам и органам исполнительной власти города Москвы в соответствии с их полномочиями предложения по вопросам расторжения, внесения изменений и дополнений в инвестиционные контракты (договоры), государственные контракты, договоры аренды земельных участков с правом застройки, договоры о развитии застроенной территории, иные договоры. 3.12. Рассматривает в установленном порядке обращения (жалобы) инвесторов на невыполнение условий заключенных ими инвестиционных контрактов (договоров) органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и должностными лицами. Вносит по результатам рассмотрения указанных обращений соответствующие предложения Мэру Москвы, другим должностным лицам и органам исполнительной власти города Москвы в соответствии с их полномочиями. 3.13. Рассматривает в установленном порядке жалобы участников размещения государственных заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий и принимает необходимые меры по указанным обращениям. 3.14. Осуществляет мониторинг планируемых конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы. 3.15. Контролирует и согласовывает принимаемые решения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 3.16. Анализирует и контролирует обоснованность расчета (составления) начальной (максимальной) цены государственных контрактов на торгах, извещений о проведении запроса котировок, предложений о заключении государственного контракта единственному поставщику (исполнителю, подрядчику), а также контролирует соответствие заключенных государственных контрактов требованиям законодательства. 3.17. Организует и проводит в установленном порядке плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, а также анализирует результаты проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, размещений заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с целью выработки предложений, направленных на достижение максимальной эффективности указанных мероприятий, устранение причин и предотвращение нарушений законодательства при их осуществлении. 3.18. Осуществляет мониторинг и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги в городе Москве, Московской области, других субъектах Российской Федерации и за рубежом, в том числе путем взаимодействия с бюджетными и коммерческими научно-исследовательскими и иными организациями с целью получения объективной информации в области ценообразования и ее использования в деятельности Комитета. 3.19. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика на работы, связанные с выполнением возложенных на него полномочий. 3.20. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты инвесторами в бюджет города Москвы отчислений (компенсаций, иных платежей), платы за право на заключение договоров аренды земельных участков, установленных правовыми актами и заключенными городом контрактами (договорами), а также принимает меры по обеспечению интересов города при определении его доли в натуральном выражении в градостроительных объектах по результатам реализации инвестиционных проектов. 3.21. Представляет Мэру Москвы доклады о состоянии инвестиционной деятельности в сфере градостроительной и иной инвестиционной деятельности, затрагивающей экономические интересы города Москвы, а также о состоянии дел в сфере размещения заказов для государственных нужд города Москвы, вносит предложения и рекомендации по их упорядочению и совершенствованию. 3.22. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, Московской области и иных субъектов Российской Федерации. 3.23. Участвует в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы и осуществляет контроль за их деятельностью. 3.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, отнесенных в установленном порядке к конфиденциальной информации. 3.25. Осуществляет сбор и анализ информации, относящейся к вопросам обеспечения экономической безопасности города Москвы; подготавливает доклады Мэру Москвы и Правительству Москвы по фактам существующих угроз экономическим интересам города Москвы и вносит предложения и рекомендации по вопросам противодействия угрозам экономической безопасности города Москвы. 3.26. Контролирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы по реализации принимаемых Правительством Москвы мер, направленных на предупреждение и локализацию угроз экономической безопасности города Москвы. 3.27. Осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы и правоохранительными органами по вопросам обеспечения экономической безопасности города Москвы, в том числе по направлениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения. 3.28. Осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение сохранности собственности города Москвы, рациональное расходование средств бюджета города Москвы, предоставляемых в качестве кредитов и субсидий юридическим лицам, в том числе: 3.28.1. Готовит доклады Мэру Москвы и Правительству Москвы о состоянии дел в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях города Москвы, акционерных обществах и других хозяйственных обществах, в уставных капиталах которых имеется доля города Москвы. 3.28.2. Осуществляет сбор и анализ информационных материалов об организациях, претендующих на участие или участвующих в реализации городских программ и приоритетных проектах, а также в случае привлечения крупных инвестиций под гарантии города Москвы. 3.28.3. Участвует в согласовании оценки ликвидности банковской гарантии или поручительства, предоставляемых юридическими лицами в обеспечение бюджетного кредита, согласовании проектов договоров бюджетного кредитования, организации работ по взысканию задолженности по указанным договорам, а также проектов правовых актов по указанным вопросам. 3.28.4. Анализирует информацию о согласовании органами исполнительной власти города заимствований и крупных сделок, совершаемых государственными предприятиями города Москвы. 3.29. Осуществляет функции уполномоченного органа по выдаче органам власти данных из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также оператора автоматизированной информационной системы "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы". 3.30. Выполняет иные функции, определенные правовыми актами города Москвы. |
Фрагмент документа "О ВОЗЛОЖЕНИИ НА КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА МОСКВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИИ В КОНТРОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.09.2008)".