О КОНЦЕПЦИИ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 05.02.08 88-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

16. Основные мероприятия и целевые показатели
              по обеспечению субъектов малого и среднего
       предпринимательства нежилыми помещениями в городе Москве
             на среднесрочную и долгосрочную перспективу

     Недостаточная   обеспеченность   субъектов   малого   и  среднего
предпринимательства   Москвы   нежилыми  помещениями  -  общегородская
проблема, которую следует решать программно-целевым методом.
     Инструментом  решения  данной проблемы является Городская целевая
программа по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми
помещениями (далее - Городская целевая программа).
     Для   реализации   настоящей   Концепции   необходимо  достижение
следующих целевых показателей применительно к поставленным задачам:
     1.  Задача  по  обеспечению  субъектов малого предпринимательства
нежилыми помещениями:
     - реализация   мероприятий   по   строительству   (реконструкции)
объектов  городского  значения,  соответствующих  по технологическим и
функциональным  характеристикам  для  размещения  субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства в объеме: к 2025 г. - не менее 16,7 млн.
кв. м, к 2010 г. - 3,2 млн. кв. м;
     - реализация   мероприятий   по   строительству   (реконструкции)
объектов  районного  значения  для  малого  предпринимательства (в том
числе  нежилых  помещений  на  первых этажах жилых домов-новостроек) в
объеме: к 2025 г. - 9-12 млн. кв. м, к 2010 г. - 2 млн. кв. м с учетом
необходимости ликвидации территориальных диспропорций в обеспеченности
районов  города  нежилыми  помещениями для малого предпринимательства,
обеспечения  занятости  москвичей  в непосредственной близости от мест
проживания  в  объеме  20% от общего числа занятых в экономике города,
расширения  ассортимента  услуг, предоставляемых в шаговой доступности
от мест проживания.
     2. Задача по организационному обеспечению условий строительства:
     - учет  объемов строительства и реконструкции объектов для малого
и   среднего   предпринимательства  при  разработке  в  городе  Москве
градостроительной документации;
     - комплексное  проектирование застройки территорий города Москвы,
осваиваемых   под   строительство   объектов  для  малого  и  среднего
предпринимательства,  в  том  числе  территорий  производственных  зон
города.
     3.  Задача  по  организационно-нормативному  обеспечению  условий
развития малого бизнеса, в том числе инновационного малого бизнеса:
     - формирование   Перечня   нежилых   помещений,   находящихся   в
собственности   города   Москвы,  предназначенных  для  предоставления
субъектам малого и среднего предпринимательства на условиях аренды;
     - совершенствование  и  реализация  организационных  схем  отбора
резидентов  технопарков,  предоставления  нежилых  помещений субъектам
малого и среднего предпринимательства в аренду;
     - разработка  и  внедрение  новых  организационных  схем освоения
реорганизуемых   производственных   территорий   города   Москвы   под
строительство   и   реконструкцию   объектов  для  малого  и  среднего
предпринимательства,    в    том   числе   для   малого   и   среднего
предпринимательства, работающего в инновационной сфере;
     - совершенствование    нормативно-правовой   базы   имущественной
поддержки малого и среднего предпринимательства;
     - сохранение  льгот  для малых предпринимателей по аренде нежилых
помещений, находящихся в собственности города Москвы.
     В    целях    обеспечения    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства  нежилыми  помещениями  следует  создать  условия,
способствующие  существенному росту числа специализированных объектов,
ориентированных  на  поддержку  и  развитие  малого  бизнеса,  а также
научно-технических  и  инновационных  центров.  Необходимо  продолжить
практику  создания  в  городе  технопарков,  бизнес-инкубаторов и тому
подобных центров коллективного пользования и внедрения технологий.
     Целевые  показатели  имущественной  поддержки  субъектов малого и
среднего предпринимательства определены на основе результатов прогноза
перспективных     потребностей    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства  в  нежилых помещениях. В основу расчетов положены
результаты   анализа   выполнения   Городской   целевой  программы  по
обеспечению  субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями
в 2004-2006 годах, а также ожидаемые результаты ее выполнения в 2007 и
2008 годах.
     Целевые показатели определены на трехлетний период: 2009-2011 гг.
По видам объектов целевые показатели приведены в таблице 5.

                                                             Таблица 5

              ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
       ИНФРАСТРУКТУРЫ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
                 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2009-2011 ГГ.

-----------------------------------------------------------------------------------------
|                  |Строительство объектов, тыс. кв. м                 | Необходимые    |
|                  |                                                   | объемы         |
|                  |                                                   | финансирования,|
|                  |                                                   | млрд. рублей   |
|                  |---------------------------------------------------|----------------|
|                  |2007-2008 гг.|2009 г.|2010 г.|2011 г.|2009-2011 гг.| Всего|В т.ч.   |
|                  |(Закон города|       |       |       |             |      |за счет  |
|                  |Москвы от    |       |       |       |             |      |средств  |
|                  |07.07.2004   |       |       |       |             |      |бюджета  |
|                  |N 47)        |       |       |       |             |      |города   |
|                  |             |       |       |       |             |      |Москвы   |
|------------------|-------------|-------|-------|-------|-------------|------|---------|
| Объекты          |     876     |  500  |  610  |  720  |    1830     | 54,9 |   2,4   |
| городского       |             |       |       |       |             |      |<*>      |
| значения         |             |       |       |       |             |      |         |
|------------------|-------------|-------|-------|-------|-------------|------|---------|
| В том числе:     |             |       |       |       |             |      |         |
|------------------|-------------|-------|-------|-------|-------------|------|---------|
| Объекты          |     253     |  300  |  310  |  350  |     960     | 31,8 |   1,3   |
| городского       |             |       |       |       |             |      |         |
| значения на      |             |       |       |       |             |      |         |
| общественных     |             |       |       |       |             |      |         |
| территориях      |             |       |       |       |             |      |         |
|------------------|-------------|-------|-------|-------|-------------|------|---------|
| Объекты          |     623,1   |  200  |  300  |  370  |     870     | 23,1 |   1,1   |
| городского       |             |       |       |       |             |      |         |
| значения на      |             |       |       |       |             |      |         |
| производственных |             |       |       |       |             |      |         |
| территориях      |             |       |       |       |             |      |         |
|------------------|-------------|-------|-------|-------|-------------|------|---------|
| Объекты          |     727,4   |  380  |  390  |  400  |    1170     | 30,4 |   1,5   |
| районного        |             |       |       |       |             |      |         |
| значения         |             |       |       |       |             |      |         |
|------------------|-------------|-------|-------|-------|-------------|------|---------|
| Всего            |    1603,5   |  880  | 1000  | 1120  |    3000     | 84,3 |   3,9   |
|                  |             |       |       |       |             |      |<*>      |
-----------------------------------------------------------------------------------------
       
--------------------------------
     <*>  (max)  -  подлежит уточнению при разработке ГЦП на 2009-2011
гг.

     В  2009-2011  годах  планируется  ввести  3  млн.  кв.  м нежилых
площадей  для  размещения  субъектов малого предпринимательства. В том
числе  1,8  млн. кв. м объектов городского значения и 1,2 млн. кв. м -
объектов   районного   значения.   Необходимые  объемы  финансирования
строительства  объектов  в  2009-2011 гг. предварительно оцениваются в
ценах 2007 г. в размере 84,3 млрд. рублей (объекты городского значения
-  54,9  млрд.  рублей),  в  том числе средства бюджета Москвы - в 3,9
млрд.  рублей  (объекты  городского значения - 2,4 млрд. рублей, в том
числе:  за  счет средств Адресной инвестиционной программы - 0,4 млрд.
рублей;  за  счет  средств  Комплексной  программы  поддержки развития
малого  предпринимательства  -  2,0 млрд. рублей, из них в 2009 году -
0,5  млрд.  рублей,  в 2010 году - 1,0 млрд. рублей, в 2011 году - 0,5
млрд. рублей).

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа